travelekb

Модераторы
  • Публикации

    1142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О travelekb

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 28 июня

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Ekaterinburg

Контакты

  • QQ:
    travelekb
  • WangWang
    travelekb

Посетители профиля

109596 просмотров профиля
  1. Так а причем тут склад? Можно было не контролировать - а просто отправить просьбу на фабрику выслать заказ после каникул, т.к. на том конце никто не сможет принять посылку. Тогда вообще не вижу проблемы - пишите продавцу и настаивайте на том, что заказ не был вами получен. Это его обязанность разбираться с курьерами, а не склада. И виноват в этом вновь склад? Что вы не знали о каникулах и выходных днях, когда склад был закрыт.
  2. Добрый день. С 1 по 15 февраля буду находиться в отпуске. В указанный период пополнения/переводы/оплаты производиться не будут!
  3. Если плотность груза менее 80 - то да. Если плотность выше, то расчет идет по кг веса.
  4. Могу предположить, что была отправлена продавцом с оплатой доставки при получении.
  5. Спасибо, Олег. Всех тоже с наступающим Новым годом и предстоящими праздниками! 31 декабря, 1 и 2 января - выходные дни, зачислений и пополнений не будет. Работать начнем с 3 января
  6. Спасибо Вам на добром слове! С наступающим!
  7. Хотел бы попросить всех перенести дискуссии и обсуждения в другие темы. Тут - только отчеты о получении.
  8. Вы тут видите хоть одно сообщение о том, что кому-то приехала посылка и он не смог получить её из-за того, что не провели оплату?
  9. и за сами товары уже оплатил - так что не только отправлять будешь, но и оплачивать тоже на самом деле такой порядок работы дает фантастическую скорость доставки - у меня летом лично посылка за 9 дней доехала до Москвы. Сейчас таких сроков конечно нет, но некоторые вон в теме за 12 дней получают до сих пор. Какой смысл мариновать упакованные посылки на складе, в ожидании оплаты (обстоятельства у всех могут быть разные), когда это время она может уже ехать в доставке.
  10. crolicasm Вы не пробовали информацию на сайте читать? Вроде на русском языке написано.
  11. Можно вообще ничего не покупать. Пойти и заказать в соседнем магазине. Про риски уже написали верно хорошая кстати, пословица
  12. Нет, не подтвержу. Вернут и за доставку 100% и также дополнительно стоимость по страховке за сам товар. Читайте тему, все уже 100 раз обсуждалось и все описывали кому и что возвращали. Всегда идет полный возврат за доставку + возврат стоимости товаров согласно страховой суммы.
  13. Ну главное, что нашла/прочитала. Думаю вопрос снят. Пройдет 90 дней и тогда можете вновь приходить с притчами "меня кинули и обманули". Но уверен что этого не будет, т.к. вопрос к тому времени будет решен.
  14. вы пыл то поубавьте, а то пойдете отдохнуть от общения на недельку-другую. Подчеркивают вам это при регистрации на сервисе. "Пользовательское соглашение об оказании услуг" - знаете? читали/принимали при регистрации? Нет - советую ознакомиться. Снимите большую часть своих вопросов.