travelekb

Модераторы
  • Публикации

    730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О travelekb

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 28 июня

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Ekaterinburg

Контакты

  • QQ:
    travelekb
  • WangWang
    travelekb

Посетители профиля

19994 просмотра профиля
  1. puhha действительно, нужно использовать почту в домене .com
  2. Это информационное сообщение, ничего делать не нужно, все указано у Вас совершенно верно.
  3. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО С 10 ДЕКАБРЯ И ДО КОНЦА 2018 ГОДА БУДЕТ ПРИОСТАНОВЛЕНА ОПЛАТА ЗАКАЗОВ, ПЕРЕВОДЫ И ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТОВ!
  4. SSerG хоть трек-номер бы указали, ничего же не видно. А вообще для таких вопросов есть служба поддержки клиентов client@youcanbuy.ru, или можно нажать на значок розыска товара (лупа)
  5. Все вопросы по счетам и картам в личку пожалуйста.
  6. скорее всего временные проблемы, сегодня вообще сайт "колбасило" весь день, даже лежал какое-то время.
  7. totoro напишите продавцу, пусть выяснит в чем дело.
  8. Lokky дак напишите напрямую продавцу - когда отправите мой заказ? (我的货什么时候发?) Он напишет всю информацию. Судя по описанию - заказ из Японии, поэтому наверное это будет не быстро.
  9. Сегодня был насыщенный и продуктивный день. Все заказы оплачены, ничего не осталось
  10. Сегодня, уже по традиции, разблокированы все счета ALIPAY. Если у Вас находились там замороженные средства - сегодня Вы можете воспользоваться ими.
  11. cocodrillo Вы бы хоть скриншот показали, на каком именно шаге застряли, было бы яснее.