Анна Хабибуллина

ЖАЛОБА!

2 сообщения в этой теме

Уже не понимаю куда мне обращаться , так как в службе поддержки не отвечают !

совершала заказ , спустя неделю я допросилась реквизиты, тут же оплатила как пришел счет , добавила в банковский счет как положено (куда не поступили деньги до сих пор), посылка уже принята службой СДЭК, но теперь проблема в другом , за доставку я не должна была оплачивать СДЭК , стояла пометка ОПЛАЧЕНО, так как заказывала МИНИ, а теперь я должна оплатить снова 725₽

В связи с чем ? 

Чек об оплате имеется . 

 

Идет еще одна посылка , по которой я также не могу дождаться реквизитов , там та же история будет что мне придется два раза оплачивать доставку ? 

 

В службе поддержки мне не отвечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Анна Хабибуллина сказал:

спустя неделю я допросилась реквизиты, тут же оплатила как пришел счет

Не надо ничего просить, счет присылают когда надо. Опыт показывает, что если делать чтото против устоявшейся системы документооборота, то вероятность ошибок заметно повышается 

23 минуты назад, Анна Хабибуллина сказал:

добавила в банковский счет как положено (куда не поступили деньги до сих пор)

Трудно понять, что тут написано, но можно догадаться, что на лицевой счет не завели сумму. Бывают задержки, бывает на сайте забывают завести, а в реальности оплата присутствует. Если вдруг нет оплаты, которая должна быть, а товар уже приехал в Москву, то высылают предупреждение о неоплате и тогда надо ответом присылать информацию об оплате.

28 минут назад, Анна Хабибуллина сказал:

за доставку я не должна была оплачивать СДЭК , стояла пометка ОПЛАЧЕНО, так как заказывала МИНИ, а теперь я должна оплатить снова 725₽

Вы читаете то, что написали перед отправкой сообщения? Какой то сумбур! Если есть проблемы с изложением, попросите знакомых почитать, я понимаю, не все хорошо знают русский язык, ктото приезжает в страну и с трудом изъясняется, но имейте уважение к собеседникам, не удивительно если после подобных сообщений поддержка начинает игнорировать письма. То оплачено, то надо доплатить. Может Вас не поняли и изменили  параметры доставки на платную, может не МИНИ было, может того что перечислили не хватило. Бывает небольшие посылки вообще без оплаты отправляют наложенным платежом, тут даже моих провидческих способностей недостаточно для определения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас