-
Публикации
1980 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя YouCanBuy
-
Делимся информацией о посылках, полученных через альтернативную доставку YouCanBuy (max.10кг) или YouCanBuy (max.40кг). В отчете желательно придерживаться следующего формата: Вид доставки (YouCanBuy (max.10кг) или YouCanBuy (max.40кг)) Вес посылки; Дата отправки со склада; Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге; Какой транспортной компанией (или почтой) получена; Стоимость оплаченной при получении доставки (для YouCanBuy (max.40кг)); Дата получения адресатом; Общий срок прохождения посылки; Состояние упаковки; Фото.
-
В данной теме происходит обсуждение любых вопросов, связанных с работой сервиса YouCanBuy. Как только восстановление всех прежних тем будет завершено - сообщения будут разнесены по соотвествующим разделам и топикам. YouCanBuy
-
В данной теме проводим розыск "зависших" на складе товаров и их хозяев.
-
Обсуждаем вопросы, связанные с упаковкой посылок.
-
Здравствуйте. Заказ числился в неопознанном. Зарегистрировали в Ваш профиль. В течение получаса отобразится у Вас в личном кабинете. Номер склада: 94120347
-
Добрый вечер. Мы не прогнозируем и не ожидаем существенных задержек в сроках доставки из-за Китайских каникул. Да, возможно будут какие-то отклонения в пределах 2-3 дней, но не более. Сейчас будет влиять больше общее сезонное увеличение грузопотока по данному направлению.
-
Сегодня наблюдается проблема с работой внешнего API всех платформ ALIBABA. В течение дня обещают починить. Сегодня склад выходной и заказы не регистрируются. API не работает всего полдня. За полдня заказы на склад не доставляются.
-
Здравствуйте, проблем не будет, можете отправлять в любом количестве.
-
На всех? Или почти на всех? Это две большие разницы. Как раз для двух крупных коробок, показанных на фото, удаление упаковки заказано НЕ было. С мелких коробок, пакетов, целлофанов, пузырчатых мешков упаковка не удаляется. Все остальные позиции у вас, весом по 0,05кг В описании написано, для чего она предназначена. Изучите.
-
Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии
-
Здравствуйте доставлена по неверному адресу, обратитесь к продавцу. зарегистрирована складом 3 июля под номером 66670488
-
Уважаемые клиенты сервиса! К сожалению, радоваться пришлось не долго - на таможне вновь ввели запрет на совместную отправку обуви вместе с другими товарами. Отправлять обувь, сейчас можно только отдельной посылкой, БЕЗ смешивания с любыми другими товарами и только доставкой YouCanBuy(maxi). Если вы оформите сборную посылку с обувью и другими товарами вместе - склад не сможет упаковать ее и посылка будет отменена, а товары вернутся на склад. Уже отправленные смешанные посылки и вновь формируемые посылки с обувью могут доставляться с задержками, т.к. на таможне до сих пор присутствует некоторая неразбериха относительно того, кто, как именно и по каким тарифам должен оформлять обувь. Это приводит к тому, что оформление происходит медленно и возникают задержки по срокам доставки. Мы надеемся, что все спорные вопросы будут решены в ближайшее время и доставка обувных позиций стабилизируется.
-
Уважаемые клиенты! С 1 ноября 2023 года склад YouCanBuy в Китае начинает работу по новому адресу. Новое помещение склада, большей площади, с дополнительными автоматизированными системами приема и обработки заказов позволит увеличить производительность регистрации товаров и упаковки посылок. Кроме этого, новый склад имеет более удобное расположение и подъездные пути. Мы просим обратить внимание, что склад по прежнему адресу будет продолжать свою работу до конца ноября 2023 года. На прежнем адресе, мы будем принимать все поступающие заказы и ежедневно перемещать их на новый склад собственными силами. Вам НЕ ТРЕБУЕТСЯ отменять или вносить изменения по уже совершенным заказам, а также по заказам, находящимся в пути. Смена адреса склада не влияет на процедуру оформления посылок - не важно на какой именно склад поступили заказы, Вы оформляете посылку из товаров как обычно, без каких-либо ограничений. Мы постарались сделать процесс смены адреса максимально простым и безболезненным для всех пользователей. Для новых заказов и покупок мы просим изменить адрес склада в личном кабинете всех торговых площадок, для чего приготовили наглядные пошаговые инструкции. Если у Вас уже был установлен прежний адрес нашего склада в Китае, его корректировка займет не более 1 минуты. Чтобы изменить адрес склада просто скопируйте в буфер обмена следующую строку: 景三路42号综合楼一楼YCB库房 и замените адрес по инструкции из видео ниже. Все остальные данные: номер телефона, Ваш личный код клиента - остаются без изменений. Если Вы впервые настраиваете адрес склада, то мы подготовили подробнейшие пошаговые инструкции как правильно заполнить и настроить адрес склада YouCanBuy "с нуля" для наиболее популярных торговых площадок Китая: https://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_address/ Если Вы столкнетесь с трудностями или у Вас появятся вопросы, относительно настройки адреса склада в Китае - Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов сервиса.
-
Добрый день. Посылка была зарегистрирована складом в тот же день и с 13.06 числится в Вашем личном кабинете под номером 12930135 Пожалуйста, внимательно проверяйте информацию.
-
Доставлен на склад 15.06, зарегистрирован 15.06 Доставлен на склад 15.06, зарегистрирован 15.06 Доставлен на склад 16.06, зарегистрирован 17.06 Ну даже не знаем что и ответить. Давайте вы просто закажете где-то в другом месте свою посылку и все. Судя по стилю вашего общения мы с вами точно не сработаемся. Так будет проще и вам и нам. Спасибо.
-
Уважаемые клиенты сервиса! Информируем Вас о том, что с сегодняшнего дня снимается ограничение на необходимость отдельной отправки обуви. Любую обувь отправлять можно как и ранее, совместно с любыми типами товаров.
-
fcbambi добрый день. Наиболее вероятная причина отказа - посылка отправлена с оплатой при получении. Склад не принимает заказы, без предварительной договоренности, за которые необходимо оплатить деньги. Здравствуйте. Обратитесь на почту в службу поддержки, указав ссылку на товар для каждого трек-номера и Ваш ID пользователя на складе. Все заказы поступили на склад и числятся в неопознанном. Здравствуйте. Заказ зарегистрирован складом, номер склада 80150003
-
После получения счета в рублях, отправьте запрос ответным письмом на оплату в юанях. Следом вышлют счет и реквизиты в юанях.
-
И вместе с юанями - пожизненный блок банковского счета за операции с криптовалютой. Спасибо, плавали, знаем. Если вы рискуете для личных покупок 1-2 тысчами юаней, возможно, риск уместен. Когда речь идет о многих сотнях тысяч юаней, которыми должны быть своевременно оплачены посылки клиентов - риск тут не уместен. Если претензий нет - не видим смысла что-то обсуждать дополнительно. Мы всегда использовали и будем продолжать использовать только безопасные варианты обмена и перевода валюты. Да, они дороже, рискованных, но в данном случае репутация важнее. В конце концов, у вас всегда есть выбор - принять условия и правила сервиса, или поискать для себя иные варианты, на рубль дешевле.
-
Не кажется абсолютно. За работу с криптовалютой в Китае предусмотрена уголовная отвественность. Пожалуйста, меняйте валюту самостоятельно и оплачивайте на ALIPAY в юанях. Мы только приветствуем такой способ оплаты.
-
Информация обо всех отправках размещается в личном кабинете. Если там не произошла смена трек-номера - значит посылка еще в пути.
-
Добрый день. Заказ зарегистрирован, номер склада 94120073
-
shulg95 спасибо за актуальную информацию о получении, сейчас это важные данные.
-
Добрый день. CDEK Работа CDEK на текущий момент параллизована и когда компания возобновит работу в нормальном режиме - никому неизвестно. Все прибывающие посылки будут направлены нами к получателям иными транспортными компаниями, БЕЗ учета выбора приоритетной компании. Грузов ежедневно прибывает очень много, все объемы отправки CDEK (очень не маленькие) распределяются сейчас между другими ТК, поэтому прибывающие грузы рассылаем тем, чем имеется возможность и теми кто принимает. Мелкие посылки будут отправляться временно в том числе Почтой России. Писать в подержку просбы отправить посылку какой-то выбранной ТК - НЕ НУЖНО! Сейчас отправляем пока тем, чем есть возможность. Прочие ТК В связи с перераспределением объемов CDEK между другими ТК - на них существенно возросла нагрузка и мы фиксируем увеличение количества ошибок, путаниц и проблемных ситуаций. При получении: 1. Проверяйте маркировку посылок и сравнивайте ее с той, что есть на фото посылки в Вашем личном кабинете; 2. Проверяйте количество мест в накладной и правильность указания ФИО; 3. Не обращайте внимание на ошибки в весе/объеме груза, указанного в накадной - из-за большого кол-ва отправок, например ПЭК принимает вообще без обмера и взвешивания - просто "на глаз"; 4. Осматривайте груз при получении на предмет целостности и отсуствия вскрытий и повреждений. Мы все ждем возвращения CDEK к нормальному режиму работы и возврата к привычным схемам отправки. Если в течение ближайшей недели тенденций к восстановлению не будет, тогда начнем внедрять иные схемы рассылки посылок. NeonovjiySvet по Вашей ситуации ответили Вам на почту. ПЭК перепутали грузы и выдали его стороннему получателю НЕ из числа наших клиентов. Сейчас служба безопасности компании занимается этим моментом. До конца недели обещали решить вопрос. Вы можете самостоятельно позвонить им, они подтвердят информацию выше.
-
Уважаемые клиенты! Из-за участившихся масштабных проверок вводится временный запрет на отправку любых видов обуви. Если Ваша посылка сформирована и находится в процессе упаковки - обувные позиции будут возвращены на склад (вновь появятся у Вас в личном кабинете в разделе "На складе"), а все остальные товары будут упакованы и отправлены обычным образом; Если Ваша посылка с обувью уже упакована, а значит и отправлена со склада - она будет доставлена в обычном режиме, но с некоторым увеличением итогового срока доставки. Повторимся, запрет на перевозку обуви носит временный характер. Как только ограничения будут сняты или появятся другие маршруты для её доставки - информация будет размещена на сайте.