-
Публикации
1991 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя YouCanBuy
-
Делимся информацией о посылках, полученных через альтернативную доставку YouCanBuy (max.10кг) или YouCanBuy (max.40кг). В отчете желательно придерживаться следующего формата: Вид доставки (YouCanBuy (max.10кг) или YouCanBuy (max.40кг)) Вес посылки; Дата отправки со склада; Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге; Какой транспортной компанией (или почтой) получена; Стоимость оплаченной при получении доставки (для YouCanBuy (max.40кг)); Дата получения адресатом; Общий срок прохождения посылки; Состояние упаковки; Фото.
-
Обсуждаем вопросы, связанные с упаковкой посылок.
-
Ночную отгрузку перенесли сегодня на утро, все имеющиеся в системе посылки были упакованы и уже отправлены.
-
Все посылки, которые были сформированы на сайте по сегодняшнее число включительно - будут отгружены до китайских новогодних каникул. На сегодняшний день запланировано 3 отгрузки, 2 уже было, еще одна будет после полуночи. На сайте информация обновится в течение 2-3 дней, т.к. отгрузок очень много и документы вернут не сразу.
-
Здравствуйте. До 18 числа лучше отправить посылку на упаковку, чтобы она успела уехать.
-
Ласты -это будет пром товар и хоз. группа соотвественно, а вот коралки - уже будут считаться обувью.
-
В данной теме происходит обсуждение любых вопросов, связанных с работой сервиса YouCanBuy. Как только восстановление всех прежних тем будет завершено - сообщения будут разнесены по соотвествующим разделам и топикам. YouCanBuy
-
Уважаемые клиенты сервиса! Проблема с функционированием API TAOBAO все еще не устранена. Официальный аккаунт торговой площадки сообщает, что на восстановление потребуется еще как минимум 24 часа. Нами был протестирован и запущен альтернативный вариант добавления заказов в личный кабинет сервиса, без привязки к API TAOBAO. Как это работает: 1. В буфер обмена копируете ссылку на товар с торговой площадки, где его заказали (Taobao, Pindodo, Poizon, 1688, JD и т .д.); 2. Вставляете ссылку в соответствующее поле карточки товара и нажимаете загрузить. У Вас должна получиться вот такая страница: 3. Через буфер обмена копируете и поочередно заполняете трек-номер и наименование товара, так как оно указано у продавца на китайском языке; 4. При необходимости, заполняете доп. поля - цвет, размер, вариант. Заказываете доп. услуги, если необходимы. 5. Нажимаете кнопку "Сохранить". Все, Ваш заказ добавлен. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: * Ссылки добавлять нужно оригинальные, т.е. где Вы купили товар - оттуда должна быть и ссылка. Poizon, PDD, 1688 - вставляете реальную ссылку покупки, аналоги с ТАОБАО искать и подбирать больше не нужно; * Наименование товара нужно указывать на китайском языке - так, как оно указано на странице заказа у китайцев. На русском самостоятельно печатать ничего не нужно. Просто копируете со страницы заказа и вставляете в поле "Наименование товара" как есть; * Используйте поле "Примечание" для любых своих пометок и комментариев. Склад эту информацию не видит. Информация в этом поле - только для вас.
-
Добрый день. Со вчерашнего дня наблюдаются проблемы с загрузкой ссылок на товары в личном кабинете сайта. Проблема на стороне API taobao и мы ожидаем восстановление работоспособности API, а также параллельно прорабатываем альтернативные варианты. В качестве временной меры можно использовать ссылки на товары которые ранее уже загружались на сайт. Информация по ним кэшируется в нашей базе данных и такие ссылки добавляются без проблем.
-
Теперь еще раз общая информация о сроках хранения заказов на складе, которая будет полезна многим. Регистрируясь на сервисе и начиная пользоваться складом, вы принимаете правила и условия его использования. Склад предоставляет в бесплатное пользование ячейку для хранения ваших заказов, на вполне определённых условиях. Сроки хранения заказов обозначены в п.3.5, п.4.4 и 5.12 Пользовательского соглашения об оказании услуг, дополнительно они продублированы в тарифах на услуги сервиса. С марта 2021 года по текущий момент, срок хранения заказов равен 60 дням с момента их регистрации в системе склада. По истечении указанного срока допустимого хранения, заказы должны быть отправлены в посылке. В противном случае они могут быть утилизированы, а место освобождено для хранения вновь поступающих новых заказов других клиентов. Данная мера по ограничению срока хранения заказов на складе необходима для поддержания операционного порядка, и требуемой скорости проведения складских операций. У 99% процентов клиентов никогда не возникает проблем со сроками хранения заказов. Руководствуясь здравым смыслом, все хотят получить свои заказы как можно быстрее. Именно поэтому у подавляющего большинства клиентов, заказы редко хранятся более нескольких дней. При этом мы понимаем, что возможны различные жизненные ситуации и иногда требуется продление срока хранения того или иного заказа. С этим нет никаких проблем, мы всегда идём навстречу клиентам, и бесплатно продляем срок хранения необходимых заказов, при наличии уважительной причины, препятствующей отправке. Вот пример подобного обращения, коих мы получаем сотни: никаких проблем. Срок хранения будет продлен бесплатно. Но мы должны знать, что вы контролируете данный заказ и гарантируете его отправку в течение указанного срока. На складе хранится очень много "глухих" заказов - это заказы, которые никогда не будут отправлены клиентом, но мы вынуждены хранить их 60 дней, перед тем как получаем право на утилизацию и освобождение места хранения. Например, в ноябре мы выбросили 60кг наполнителя для кошачьего туалета, который был заказан клиентом и хранился на складе 78 дней и разумеется никогда бы не был отправлен. Есть также фрукты (скоропорт), реклама, буклеты, запрещенка и т.д. Все это должно быть списано самим клиентом (в личном кабинете есть кнопка "Списать"), чтобы освободить место на складе, но в реальной жизни практически никто этого не делает. Именно поэтому заказы, у которых выходят сроки хранения автоматически списываются складом, а на их месте размещаются новые поступающие заказы. Пожалуйста, не нужно воспринимать склад как личную кладовку, где можно хранить что угодно и сколько угодно. Это не так. Именно для того, чтобы все клиенты могли совершать заказы, а склад оперативно их принимал, обрабатывал, хранил и отправлял - существуют правила и ограничения в пользовании складом.
-
В данной теме проводим розыск "зависших" на складе товаров и их хозяев.
-
Добрый день. С какой целью вы продолжаете писать неправду и выдвигать теории о том, что кто-то, что-то изменил тайком без Вашего ведома - не совсем ясно и понятно. Мы уже подробно в письме объяснили и доказали Вам о том, что это неправда. Сроки хранения заказов на складе не менялись с 2021 года, а когда они менялись - все это было подробно освещено в новостях, соц. сетях и форуме. Вот новость от 1 марта 2021 года об изменении "Тарифной политики сервиса": Изменение тарифной политики сервиса Вот тема для обсуждения на форуме: Изменение тарифной политики сервиса. Обсуждение. Вот новость из социальных сетей: Изменение тарифной политики сервиса. С 1 марта 2021 года и по сегодняшний день сроки хранения заказов на складе не менялись! Вы зарегистрированы на сервисе с мая 2022 года, соответственно на момент Вашей регистрации и до текущего дня, условия хранения заказов на складе как были 60 дней, так и есть. Почему вы везде продолжаете утверждать о том, что мы тайно где-то что-то поменяли - остается загадкой. Вы регистрировались в 22 году, когда везде были условия по хранению такие-же как и действуют сейчас, и Вы эти условия приняли и с ними ознакомились.
-
Уважаемые клиенты сервиса! Публикуем график работы склада в Китае, службы поддержки клиентов сервиса и отгрузки посылок в период новогодних праздников в РФ и Китае. Выходные дни января 2022 года (новогодние праздники РФ): склад в Китае - выходные дни с 1 по 3 января 2022 года включительно, далее - в обычном режиме; служба поддержки клиентов сервиса - выходные дни с 31 декабря 2021 по 3 января 2022 года включительно, далее - в обычном режиме. Выходные дни февраля 2022 года (новогодние праздники Китая): склад в Китае - выходные дни с 26 января 2022 по 8 февраля 2022 года включительно; служба поддержки клиентов сервиса - без выходных, в обычном режиме. Последняя отправка всех видов альтернативной доставки YouCanBuy перед новогодними праздниками состоится 10 января 2022 года. Будьте внимательны при планировании отгрузок! Возобновление доставки планируется с 15...20 февраля 2022 года (дата ориентировочная, точное расписание будет опубликовано позже). Поздравляем всех с наступающими праздниками!
-
Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе. С наступающим Новым Годом!
-
Уважаемые клиенты! Искренне благодарим всех, кто находит минутку отписаться о сроках прохождения посылок и кратких впечатлениях. Это помогает другим пользователям оценивать реальные сроки доставки в конкретный период времени. Большое Вам спасибо!
-
Diman сегодня наблюдаются перебои с работой китайского API TAOBAO, поэтому некоторые ссылки могут не загружаться. Обычно чинят достаточно быстро, думаем завтра все будет работать.
-
Уважаемые клиенты! Приглашаем Вас принять участие в тестировании и доработке плагина для браузера Google Chrome версии 0.1. Плагин предназначен для упрощения процедуры добавления совершенных покупок в личный кабинет YouCanBuy. Давайте рассмотрим работу плагина по порядку. 1. Скачиваем архив (youcanbuy_ex.zip) и распаковываем содержимое в любую папку на своем компьютере: 2. В браузере Google Chrome зайти в Меню -> Дополнительные инструменты -> Расширения и включить чекбокс "Режим разработчика". После включения режима разработчика, нажать на кнопку "Загрузить распакованное расширение": 3. Указать папку, куда Вы распаковали содержимое архива (пункт 1) и нажать кнопку ОК. В результате, в панели расширений у Вас должно появиться новое расширение для браузера (youcanbuy) и в панели инструментов - новый значок. Убедитесь, что стоит галочка "Включено": 4. Переходим на торговую площадку TAOBAO и перемещаемся в историю совершенных заказов, после чего нажимаем на иконку только что установленного расширения: 5. Если Вы авторизованы в личном кабинете YouCanBuy, то плагин автоматически "подцепит" авторизацию и Вы увидите соответствующее приветствие. Для добавления совершенных покупок в личный кабинет YouCanBuy Вам просто следует нажать на кнопку "Завести покупки на склад": 6. После загрузки списка заказов - плагин выведет их в отдельном окне. При этом те заказы, у которых стоит статус "отгружено", имеется трек-номер и они НЕ БЫЛИ ВНЕСЕНЫ Вами ранее в личный кабинет - будут выделены и готовы к добавлению, заказы которые УЖЕ БЫЛИ ВНЕСЕНЫ РАНЕЕ в личный кабинет, т.е. информация о которых уже была добавлена Вами - не будут выделены и соответственно не будут добавлены при работе плагина (только если Вы вручную не установите отметку о их добавлении). Все закрытые заказы - не будут совсем отображаться в списке. Пролистав список предлагаемых заказов и проверив, а при необходимости и скорректировав нужные для добавления в логистику заказы - нажимаем кнопку "Завести выбранные позиции": 7. Плагин автоматически прогружает все ссылки и добавляет информацию о заказах в личный кабинет YouCanBuy. Переходим на сайт и проверяем работу плагина: 8. При необходимости вносим требуемые корректировки, указываем размер/цвет/вариант (пока плагин это не умеет, но научим) и прописываем примечания для собственного пользования, если это необходимо: Просим принять во внимание, что это первая публичная версия расширения для Chrome, которая находится в самом начале разработки и не стоит ждать от него безупречной работы. Ошибки возможны, и о них мы просим конструктивно писать в данной теме. Принимаются и рассматриваются также Ваши пожелания по доработкам и расширению функционала данного плагина. На текущий момент поддерживаются только торговые площадки taobao и tmall. В будущем поддержка будет расширена. После тестирования и доработки плагина, его официальная версия будет размещена в магазине расширений Google и установка будет происходить автоматически, без предварительной загрузки архива. СКАЧАТЬ: youcanbuy_ex.zip UPD: В новой версии добавлена поддержка торговой площадки 1688 и появилась возможность при добавлении заказов сразу проставлять нужные количества.
-
Здравствуйте. Заказ числился в неопознанном. Зарегистрировали в Ваш профиль. В течение получаса отобразится у Вас в личном кабинете. Номер склада: 94120347
-
Добрый вечер. Мы не прогнозируем и не ожидаем существенных задержек в сроках доставки из-за Китайских каникул. Да, возможно будут какие-то отклонения в пределах 2-3 дней, но не более. Сейчас будет влиять больше общее сезонное увеличение грузопотока по данному направлению.
-
Сегодня наблюдается проблема с работой внешнего API всех платформ ALIBABA. В течение дня обещают починить. Сегодня склад выходной и заказы не регистрируются. API не работает всего полдня. За полдня заказы на склад не доставляются.
-
Здравствуйте, проблем не будет, можете отправлять в любом количестве.
-
На всех? Или почти на всех? Это две большие разницы. Как раз для двух крупных коробок, показанных на фото, удаление упаковки заказано НЕ было. С мелких коробок, пакетов, целлофанов, пузырчатых мешков упаковка не удаляется. Все остальные позиции у вас, весом по 0,05кг В описании написано, для чего она предназначена. Изучите.
-
Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии
-
Здравствуйте доставлена по неверному адресу, обратитесь к продавцу. зарегистрирована складом 3 июля под номером 66670488
-
Уважаемые клиенты сервиса! К сожалению, радоваться пришлось не долго - на таможне вновь ввели запрет на совместную отправку обуви вместе с другими товарами. Отправлять обувь, сейчас можно только отдельной посылкой, БЕЗ смешивания с любыми другими товарами и только доставкой YouCanBuy(maxi). Если вы оформите сборную посылку с обувью и другими товарами вместе - склад не сможет упаковать ее и посылка будет отменена, а товары вернутся на склад. Уже отправленные смешанные посылки и вновь формируемые посылки с обувью могут доставляться с задержками, т.к. на таможне до сих пор присутствует некоторая неразбериха относительно того, кто, как именно и по каким тарифам должен оформлять обувь. Это приводит к тому, что оформление происходит медленно и возникают задержки по срокам доставки. Мы надеемся, что все спорные вопросы будут решены в ближайшее время и доставка обувных позиций стабилизируется.