-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Desantura77
-
Спасибо! Ответил ему в ванге, что все ок, жду товар. Прод отправил )
-
Какой телефон нужен проду для завершения сделки? Товар и доставка мной оплачены. Адрес указан. 打电话挂电话 已经打了2次 麻烦你看见信息回复我 再安排发货 不然这个订单没有办法完成
-
Столько лет на форуме, а Новосибирск еще не отметился, тогда я первый ))
-
Добрый день! Возможно уточнить по отправлению №YCB40-11751/26/03. Отправлена 27.03.17. На 18.04.17 статус " Покинуло распределительный центр (Алматы) "
-
Сегодня тоже проблема с оплатой картой Виза. Деньги с карты сняли, а на Тао пишет, что товар не оплачен (статус "ждет оплаты"). Первый раз за три-четыре года такая фигня. Что посоветуете?
-
Здравствуйте! Найдите мой товар пожалуйста ID0036, номер ТТН 1600981208188 , Вроде как с 02.03.17 поступил на склад. http://joxi.ru/WL21Ln5tlZ0emX
-
Спасибо! Последую Вашему совету
-
Действительно ((( на склад поступило всего 36шт, а прод должен был отправить 62.... Ну что ж, проморгал видать я поступление на склад, и проду сейчас вряд ли что предьявить можно.... В следующий раз буду внимательней. Спасибо за ответ.
-
Здравствуйте! получил посылку в Новосибирске трек-код № ЕКБНВБ0016926042 от 05.10.16. В посылке заявлена позиция складской номер № 00360129 , должно было быть отправлено 62 шт., по факту в посылке всего 36шт. Это детские многоразовые подгузники, они идут в двух вариантах на сеточке (36шт) и на флисе (26шт). На флисе в посылке ОТСУТСТВУЮТ. Просьба разобраться.
-
Прод старательно не отвечает ((( а сделка в таком статусе (рис.) что можно в этом случае сделать? может сначала на складе уточнить, что лежит неопознанное?
-
Алексей, спасибо!
-
Как в таком случае лучше написать проду? А то в связи с г20 сделка помоему закрылась.
-
Я бы с удовольствием, но пишет " Возникла проблема при обработке загруженного файла. Please contact us for assistance. " Вставляет только ТИФовский файл, жипег не хочет (((
-
Подскажите, что это может означать? 123.TIF
-
Всем Привет! Алексей, подскажи, вот уже неделю движения по посылке нет (( На возврат надо или как?
-
Алексей, ты обо мне не забыл? )
-
Нет, не пробовал. Проверю, спасибо.
-
Илья, спасибо тебе огромное! На домашнем компе все норм, а вот на работе - одни квадраты.
-
К вопросу об упаковке посылок. Может быть стоит ввести некие ограничения по весу для разных отправлений, либо как-то этот момент оптимизировать. Ситуация: собрал посылку "ЮКБ 10кг", для упаковки оставил "свободного" места 1кг. В итоге - 3 дня в ожидании упаковки посылки и как результат имеем "расформирование" - превышен максимальный вес. Посылку разбирают, клиент опять что-то убирает по мелочи и опять ожидание - влезет или нет. Возможно этот вопрос уже поднимался и идут какие-то варианты решения этого момента?