Desantura77

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Desantura77

  1. Спасибо! Ответил ему в ванге, что все ок, жду товар. Прод отправил )
  2. Какой телефон нужен проду для завершения сделки? Товар и доставка мной оплачены. Адрес указан. 打电话挂电话 已经打了2次 麻烦你看见信息回复我 再安排发货 不然这个订单没有办法完成
  3. Столько лет на форуме, а Новосибирск еще не отметился, тогда я первый ))
  4. Добрый день! Возможно уточнить по отправлению №YCB40-11751/26/03. Отправлена 27.03.17. На 18.04.17 статус " Покинуло распределительный центр (Алматы) "
  5. Сегодня тоже проблема с оплатой картой Виза. Деньги с карты сняли, а на Тао пишет, что товар не оплачен (статус "ждет оплаты"). Первый раз за три-четыре года такая фигня. Что посоветуете?
  6. Здравствуйте! Найдите мой товар пожалуйста ID0036, номер ТТН 1600981208188 , Вроде как с 02.03.17 поступил на склад. http://joxi.ru/WL21Ln5tlZ0emX
  7. Спасибо! Последую Вашему совету
  8. Действительно ((( на склад поступило всего 36шт, а прод должен был отправить 62.... Ну что ж, проморгал видать я поступление на склад, и проду сейчас вряд ли что предьявить можно.... В следующий раз буду внимательней. Спасибо за ответ.
  9. Здравствуйте! получил посылку в Новосибирске трек-код № ЕКБНВБ0016926042 от 05.10.16. В посылке заявлена позиция складской номер № 00360129 , должно было быть отправлено 62 шт., по факту в посылке всего 36шт. Это детские многоразовые подгузники, они идут в двух вариантах на сеточке (36шт) и на флисе (26шт). На флисе в посылке ОТСУТСТВУЮТ. Просьба разобраться.
  10. Прод старательно не отвечает ((( а сделка в таком статусе (рис.) что можно в этом случае сделать? может сначала на складе уточнить, что лежит неопознанное?
  11. Как в таком случае лучше написать проду? А то в связи с г20 сделка помоему закрылась.
  12. Я бы с удовольствием, но пишет " Возникла проблема при обработке загруженного файла. Please contact us for assistance. " Вставляет только ТИФовский файл, жипег не хочет (((
  13. Подскажите, что это может означать? 123.TIF
  14. Всем Привет! Алексей, подскажи, вот уже неделю движения по посылке нет (( На возврат надо или как?
  15. Илья, спасибо тебе огромное! На домашнем компе все норм, а вот на работе - одни квадраты.
  16. К вопросу об упаковке посылок. Может быть стоит ввести некие ограничения по весу для разных отправлений, либо как-то этот момент оптимизировать. Ситуация: собрал посылку "ЮКБ 10кг", для упаковки оставил "свободного" места 1кг. В итоге - 3 дня в ожидании упаковки посылки и как результат имеем "расформирование" - превышен максимальный вес. Посылку разбирают, клиент опять что-то убирает по мелочи и опять ожидание - влезет или нет. Возможно этот вопрос уже поднимался и идут какие-то варианты решения этого момента?