amiko

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О amiko

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Товар оказался уникальным, не нашлось аналогов ни по названию, ни по изображению (собственный пошив, судя по описанию на сайте). Пробовала выбирать иные размеры - не помогло. Смена карт (оплачивала визой и мастеркард) - действия не возымела. Пока пыталась, поняла, что не совсем верно описала ситуацию в первом сообщении, механизм иной - как только открывается страница с формой для ввода реквизитов карты для оплаты, в вонг ван с периодичностью в секунду начинают приходить оповещения, что продавец изменил цену на Х юаней (скрин с маркером «1» и «2»). При этом первое сообщение идет с бОльшей ценой, чем «к оплате» из корзины (на скрине с маркером «1» сумма в первом оповещении в вонг ван 124,09 юаня, а «сумма оплаты» из корзины 123,99 юаней), далее с каждым новым оповещением цена снижается, в предпоследнем оповещении цена совпадает со сформированной «к оплате» (123,99 юаня). Далее приходит последнее оповещение, что сделка закрыта, так как я не успела оплатить (это скрин с маркеком «3»). От начала перехода на страницу для ввода реквизитов карты до закрытия сделки проходит секунд 20. При этом даже если я успеваю кликнуть по кнопке «оплатить сейчас» в одном из оповещений, все равно сделка закрывается – меня перебрасывает на страницу с сообщением «заказ закрыт, оплата невозможна». Если же я игнорирую оповещения в вонг ван и просто продолжаю вводить реквизиты карты для оплаты, после нажатия «оплатить» выскакивает сообщение «Статус транзакции неверен. Возможно транзакция была оплачена. Проверьте и повторите попытку». Пробовала обновлять страницу оплаты, с каждой загрузкой цена меняется вслед за оповещениями в вонг ван, но не с такой скоростью, как оповещения приходят и через заклятые 20 секунд сделка закрывается. Как-то так. Смысл неясен, если честно, нет бы цена снижалась от заявленной к оплате в корзине. Также обновила вонг ван, тоже дело не в этом. За столько лет покупок первый раз с такой интересной системой сталкиваюсь.
  2. Здравствуйте. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать, как быть: 1) формирую заказ у продавца, перехожу к оплате, после ввода реквизитов карты сделка закрывается с формулировкой, что продавец изменил цену. В пояснении к операции, однако, причина закрытия сделки от продавца сформулирована как: закрыл сделку, так как вы не успели оплатить, будьте быстрее в следующий раз. 2) Подумала, что вдруг продавец принципиальный и те несколько минут, что я проверяла цвет/размер сыграли роль, попробовала заново забросить вещи в корзину и оплатить. На шаге ввода реквизитов карты из вонг ван пришло сообщение, что продавец предлагает цену ниже на Х юаней и предложение оплатить в виде кнопки под сообщением "оплатить сейчас" - нажимаю, открывается страница оплаты, где написано, что сделка невозможна. В комментарии к закрытию заказа причина та же - вы не успели... Написала продавцу, ответил, что возможно, это сбой системы и нужно ещё раз попробовать. 3) Третий раз дохожу до станицы ввода реквизитов, получаю сообщение о снижении цены, но...опять сделка невозможна с формулировкой "Статус транзакции неверен. Возможно, транзакция была оплачена. Проверьте и повторите попытку". На это продавец написал, что дело в моем аккаунте.При этом а) деньги списались с карты в первый раз, но так как сделка закрыта, сумма возвращается на карту. В две другие попытки деньги не списывались б) версия площадки – материковый китай в) и до и после этих попыток с разницей в несколько минут без проблем оплатила у других продавцов с этой же карты г) через приложение также оплатить не удаётся Ссылка на один из товаров для примера: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.b78c2e8dgt7IKg&id=630596288468&_u=32bd6f7rafa5
  3. Добрый день. Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой: перестала корректно работать функция «поиск товара по картинке». Выбранное с компьютера фото подгружается, при этом первично область поиска, категория и гендер подборки определяются автоматически (скрин 1). Попытки как-либо изменить область выделения на изображении, категорию искомого товара или гендер подборки ни к чему не приводят. Страница перезагружается, но подборка остается прежней, соответственно, все выбранные параметры слетают (скрин 2). Раньше такая проблема возникала, но максимум через день-два исчезала, сейчас вторую неделю сохраняется. Пробовала открывать страницу поиска через гугл, оперу, эксплорер – эффекта 0.
  4. В заказе была только одна позиция. Но, по вашим словам, продавец написал, что товара нет на складе. Не пойму "нет на складе"- значит нет в наличии или "нет на складе" - значит товар уже был отправлен?
  5. Спасибо за ответ. В том то и дело, что появилась, плюс пришло оповещение через месседжер: 您的订单:2029225287360761,卖家你家老丈人已经于2016年7月19日发货,运单号: - ,请您在确实收到宝贝之后,再确认收货!и так далее
  6. Добрый день! Прошу помочь с переводом ответа продавца. Ситуация следующая: купила и оплатила товар, продавец отправил заказ без трек-номера. На просьбу сообщить трек-номер и компанию для отправки ответил следующее: 申请退下 这个没货了