YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

299 сообщений в этой теме

В данной теме происходит обсуждение любых вопросов, связанных с работой сервиса YouCanBuy.

Как только восстановление всех прежних тем будет завершено - сообщения будут разнесены по соотвествующим разделам и топикам.

YouCanBuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как попросить продавца уменьшить стоимость доставки?

На фразу "Поменяйте сумму доставки она слишком дорога или написана не правильно - 航运是非常昂贵的。多给少,请。"

Продавец отвечает - не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как попросить продавца уменьшить стоимость доставки?

На фразу "Поменяйте сумму доставки она слишком дорога или написана не правильно - 航运是非常昂贵的。多给少,请。"

Продавец отвечает - не понимаю.

​Используйте эту фразу: "运费太贵了,运费给我便宜点" - доставка слишком дорогая, проверьте и уменьшите стоимость доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность оплаты доставки при получении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность оплаты доставки при получении?

​Конечно это возможно. Используйте услугу "Наложенный платеж" при отправке посылки:

http://www.youcanbuy.ru/nalozhennyj-platezh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 Можно ли в данной теме задавать вопросы связанные с taobao.com?

 

Здравствуйте, помогите пожалуйста понять продавца.

После подтверждения сделки, написания положительного отзыва и оценки магазина, продавец попросил прислать скрин.

Отправил скриншот продавцу, но данный скрин ему не понравился, он просит сделать другой.

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так.

Цитирую переписку с продавцом:

Продавец:
亲!收到货5天内,评价内容20字以上+全5分星好评截图,有5元返现哦!(*评价时请务必将评价内容和全5星截图在一起,否则财务不会打款,请千万注意哦!)

Я:
您好。
我证实了该交易,并写了与图像的积极响应。

<Скрин>

Продавец:
没有5星截图追加下评价也可以

Я:
它在哪里?

Продавец:
可以追加下评价

Продавец:
亲,您追加下评论,我告诉财务查看追加的评论。追加好评也可以申请返现的

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 Можно ли в данной теме задавать вопросы связанные с taobao.com?

Здравствуйте. Можно и нужно.

 

Здравствуйте, помогите пожалуйста понять продавца.

​Продавец предлагает 5 юаней бонуса на счет за написание положительного отзыва и 5 бальной оценки. 

Отзыв должен быть развернутым и содержать не менее 20 слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

Написал более развёрнутый отзыв и продавец зачислил бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не проходит оплата товара по карте Master, появляется ошибка ALI112. Думала сначала, что продавцы не работают с переводами, но меня уверяли,  что все должно быть нормально. По скажите в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!  помогите разобраться с wang wang - последнее время сообщения продавцу открываются не в программе а на страничке в окошке, как настроить чтоб опять все открывалось в программе. была старая версия - грешила на нее, думала если обновить то нормально станет. обновила - ничего не изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!  помогите разобраться с wang wang - последнее время сообщения продавцу открываются не в программе а на страничке в окошке, как настроить чтоб опять все открывалось в программе. была старая версия - грешила на нее, думала если обновить то нормально станет. обновила - ничего не изменилось. 

​Это проблема браузера Google Chrome.

У меня тоже самое и я делаю так - работаю в Chrome, но когда нужно переговорить с продавцом - копирую ссылку и открываю страницу товара в Internet Explorer и уже там нажимаю на иконку "открыть чат", тогда WangWang запускается нормально и можно общаться как обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое делаю, только в Яндекс-браузере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf, спасибо, данная статья помогла, теперь Wang Wang запускается из Google Chrome, но появилась другая проблема.

На странице авторизации на taobao, Google Chrome выдаёт ошибки связанные с плагинами.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС!  (Доброго времени суток, кто не знает :) , сам долго искал в гугле что это означает :) )

У меня в ЛК посылка прибыла в Пекин, а на карте не отмечена. Это баг или маршрут по карте добавляется в ручном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый день! Помогите разобраться, при покупке произошел сбой в Алипей, деньги сняли с карты(оплачивал картой МАстеркард) но заказ не сформирован и просто отменен. Как вернуть деньги на карту и что делать в этом случае. Натыкаюсь на автоответчик на ТАОБАО, у кого там спрашивать, не знаю.

Перед этим прошла транзакция с этой карты, все было нормально, заказ сформировался и отправился, второй заказ тормознул, третий самый крупный заказ тоже сразу не прошел, но там хотя бы пришла смс с Китая с объяснением , что нужно проверить 24 часа платеж, типа как на Алиэкспрессе

Что со вторым заказом делать, он в списке заказов не отражается, есть запись о проведенной акции о списании суммы в аккаунте Алипей и все

Документ Microsoft Word (2).doc

это я нашел следы платежа, но что с этим делать не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС!  (Доброго времени суток, кто не знает :) , сам долго искал в гугле что это означает :) )

У меня в ЛК посылка прибыла в Пекин, а на карте не отмечена. Это баг или маршрут по карте добавляется в ручном режиме?

​Видимо отметка на карте появляется при отправке посылки из Пекина (теперь появилась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый день! Помогите разобраться, при покупке произошел сбой в Алипей, деньги сняли с карты(оплачивал картой МАстеркард) но заказ не сформирован и просто отменен. Как вернуть деньги на карту и что делать в этом случае. Натыкаюсь на автоответчик на ТАОБАО, у кого там спрашивать, не знаю.

Перед этим прошла транзакция с этой карты, все было нормально, заказ сформировался и отправился, второй заказ тормознул, третий самый крупный заказ тоже сразу не прошел, но там хотя бы пришла смс с Китая с объяснением , что нужно проверить 24 часа платеж, типа как на Алиэкспрессе

Что со вторым заказом делать, он в списке заказов не отражается, есть запись о проведенной акции о списании суммы в аккаунте Алипей и все

Документ Microsoft Word (2).doc

это я нашел следы платежа, но что с этим делать не пойму

Никто не знает, как спорить с ТАОБАО? Как возвращать деньги и тд? К кому там писать и обращаться, если в службе поддержки автоответчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

babisСкорее всего, после оплаты товара, продавец по каким либо причинам отметил сделку и сделал возврат денежных средств.

Так как Вы платили с помощью банковской карты, то возврат может занять до 30 дней и зависит в основном от банка-эмитента Вашей платежной карты.

Можете ли Вы сделать скрин данной позиции товара в личном кабинете на taobao?

Есть ли на данной позиции отметка о возврате денежных средств? (см. скрин)

pay.jpg

Так же можете почитать статью о "Возврат стоимости неполученного заказа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

babisСкорее всего, после оплаты товара, продавец по каким либо причинам отметил сделку и сделал возврат денежных средств.

Так как Вы платили с помощью банковской карты, то возврат может занять до 30 дней и зависит в основном от банка-эмитента Вашей платежной карты.

Можете ли Вы сделать скрин данной позиции товара в личном кабинете на taobao?

Есть ли на данной позиции отметка о возврате денежных средств? (см. скрин)

pay.jpg

скрин1.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, отменил, где то я видел отметку об этом, но следов самой сделки нигде нет, кроме Алипей

Но,что самое интересное, когда я достучался до продавца, то он не в курсе, ничего не знает о заказе и радушно предложил мне купить еще раз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что Вы могли удалить данную позицию из личного кабинета taobao.

pay_2.jpg

Нужно дождаться ответа администрации youcanbuy, они более комплименты в данных вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый день! Помогите разобраться, при покупке произошел сбой в Алипей, деньги сняли с карты(оплачивал картой МАстеркард) но заказ не сформирован и просто отменен. Как вернуть деньги на карту и что делать в этом случае. Натыкаюсь на автоответчик на ТАОБАО, у кого там спрашивать, не знаю.

Перед этим прошла транзакция с этой карты, все было нормально, заказ сформировался и отправился, второй заказ тормознул, третий самый крупный заказ тоже сразу не прошел, но там хотя бы пришла смс с Китая с объяснением , что нужно проверить 24 часа платеж, типа как на Алиэкспрессе

Что со вторым заказом делать, он в списке заказов не отражается, есть запись о проведенной акции о списании суммы в аккаунте Алипей и все

Документ Microsoft Word (2).doc

это я нашел следы платежа, но что с этим делать не пойму

У меня абсолютно аналогичная ситуация! Произошел сбой  при оплате, заказ отменен как не оплаченный, но деньги с карты списаны. В Сбербанке ответили, что деньги с карты, действительно, списаны и в данный момент зарезервированы, так как банк-получатель в Китае за денежными средствами не обратился, но и возврат при этом не оформил. В таких ситуациях, по словам сотрудника банка, если в течение месяца за денежными средствами так и не обратится получатель, то сделка автоматически будет отменена и деньги вернутся на карту. Придется ждать до конца месяца, видимо других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация, но не на taobao, а на apple.com.

После оформления и оплаты товара, заказ со стороны apple был отменён.

Общался с тех. поддержкой apple, сотрудник утверждал, что платёж не прошёл, при этом деньги с карты были уже списаны.

Далее обратился в банка, они мне сообщили аналогичную информацию.

На данный момент денежные средства зарезервированы, если в течении 30 дней платёж не будет исполнен, то произойдёт автоматический возврат обратно на карту.

По истечению 30 дней деньги были зачислены на карту, при этом зачисление в интернет банке в истории платежей ни как не фигурировало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация, но не на taobao, а на apple.com.

После оформления и оплаты товара, заказ со стороны apple был отменён.

Общался с тех. поддержкой apple, сотрудник утверждал, что платёж не прошёл, при этом деньги с карты были уже списаны.

Далее обратился в банка, они мне сообщили аналогичную информацию.

На данный момент денежные средства зарезервированы, если в течении 30 дней платёж не будет исполнен, то произойдёт автоматический возврат обратно на карту.

По истечению 30 дней деньги были зачислены на карту, при этом зачисление в интернет банке в истории платежей ни как не фигурировало.

То есть, в интернет банке никак нельзя будет увидеть информацию о поступлении денежных средств? А как же узнать, что они поступили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас