karatsupina
Пользователи-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем karatsupina
-
-
Печальненько... как раз хотела себе новый телефон купить у официалов на tmall. И что теперь? сборные посылки YCB40 с одним телефончиком в том числе таможня не пропустит? завернет обратно на склад?
-
У меня тоже отсутствовала одна позиция - футболка. Обратилась в службу поддержки на почту. Окончательный ответ я получила через 2 недели.
Такое произошло впервые за 3 года сотрудничества. Случай - не штатный и требует, наверное, более длительного разбирательства. Поэтому, нам остается набраться терпения, пока ребята YCB разрулят ситуацию.
Пишите в службу поддержки, чтобы администраторы знали обо всех "не доложенных" посылках.
-
Получила сегодня посылочку - все дошло очень и очень прекрасно!!!
Вид доставки: YouCanBuy (max.40кг);
Вес посылки: 3,31кг;
Дата отправки со склада: 27.05.2016;
Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге: 14.06.2016;
Какой транспортной компанией (или почтой) получена: ТК Кит;
Стоимость оплаченной при получении доставки: 250 рублей;
Дата получения адресатом: 20.06.2016;
Общий срок прохождения посылки: 24 дня;
Состояние упаковки: отличное;
Комментарий: Спасибо, ребята, за замечательный сервис! Все дошло в целости и сохранности! Сфотографировать не успели - 28-я посылка, а каждый раз открыть и разобрать не терпится))) -
Не буду препираться и оправдываться, Администрации виднее)))
-
По себе могу сказать, что с сентября 2015г. заявленные 15-17дней доставки YCB40. до Екатеринбурга немного не соблюдаются. В среднем 19-23 дня, в декабре было только 17 дней. Отправляю практически каждый месяц. Вот, сейчас отправка 13 апреля, а сегодня - еще пока статус "Покинуло распределительный центр (Алматы)". Если увеличилось время доставки до Екб, то просто в условиях доставки надо прописать реальные сроки.
-
посылку могли и на таможне так перетряхнуть ...
А они их вскрывают? Может и так ...
Вскрывают. Сейчас после нашего Нового года и перед Китайским сплошные проверки на таможне, то начальство, то фсб, никак не закончится. Конечно в таком виде не наши упаковщики упаковали на складе, это после досмотра посылка стала в таком виде. Мы стараемся контролировать подобное в сортировочном центре и перепаковывать, но тут видимо пропустили.
Приносим свои извинения, постараемся усилить контроль за переупаковкой досмотренных посылок в Екатеринбурге.
Спасибо)))
-
Мда... На этот раз не повезло мне... бывает...
Юля и Алексей, извините, погорячилась с расстройства!!!
-
посылку могли и на таможне так перетряхнуть ...
А они их вскрывают? Может и так ...
В таком случае, мои искренние извинения к ребятам YCB. и вопрос - можно ли как-то это предусмотреть?
Рассмотрели детально посылку. Похоже, действительно, вскрывали((( и дополнительно скотчем замотали - сравнили с фото в кабинете.
Вот, опять таки - как можно обезопасить посылки в таком случае? на этапе упаковки может быть...
-
Добрый день, Юлия и Алексей! Нашему сотрудничеству почти 3 года, и всегда оно приносило только сплошное удовольствие. Но, последняя посылка несколько разочаровала меня, а именно укладка покупок в посылку... Все было просто свалено в одну кучу, вперемешку и объемные, и плоские товары, сверху придавлено стеклом для смартфона, а затем это все плотно упаковано... Я, конечно, не прошу складывать тетрис из товаров, но листы с наклейками и пленки со стеклами для смартфонов, в принципе, можно было сложить одной стопкой (по крайней мере раньше так все и укладывалось). Как результат, сломаное стекло, мятые листы с наклейками, лопнувшие коробочки от штампов... Ущерб-то не очень большой, но не очень приятно.
Хотелось бы, чтоб сотрудники склада немного бережнее и внимательнее относились к нашим покупкам. И надеюсь порадоваться следующим посылкам.
-
Добрый день! Разыскиваю посылку, трек: 700125850766 , компания: Yuantong Экспресс. По статусу вроде пришла 22.01 на склад. В посылке 2 листа с силиконовыми штампами https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.I0XpaD&id=42683029554&_u=o1r1179g2a03.
Посмотрите, пожалуйста. Спасибо.
Забыла)) мой (ID 0447)
Здравствуйте. Товар был зарегистрирован складом. Складской номер товара: 04470654
Спасибо большое)))
-
Здравствуйте.
А не сориентируете по работе таможни в период праздников? Возможно "зависание" на таможне посылок, отправленных до 1 февраля включительно? Если да, то на сколько?
Спасибо.
-
Добрый день! Разыскиваю посылку, трек: 700125850766 , компания: Yuantong Экспресс. По статусу вроде пришла 22.01 на склад. В посылке 2 листа с силиконовыми штампами https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.I0XpaD&id=42683029554&_u=o1r1179g2a03.
Посмотрите, пожалуйста. Спасибо.
Забыла)) мой (ID 0447)
-
"Я купила и оплатила товар, но продавец не отправляет заказ и пишет, что товара нет в наличии. Что делать?" - есть такая тема в "Вопросах-ответах", но, к сожалению раздела в форуме по ссылке не существует.
Сегодня это моя ситуация. Расскажите, пожалуйста, какие необходимо совершить манипуляции, как закрыть сделку и получить возврат денег? Продавец, я так поняла из перевода, согласен вернуть)))
Оформляете обычный возврат и ждете когда продавец подтвердит его.
Если товар не отгружался - это самый простой вариант.
Большое спасибо! Не увидела сразу)))
-
"Я купила и оплатила товар, но продавец не отправляет заказ и пишет, что товара нет в наличии. Что делать?" - есть такая тема в "Вопросах-ответах", но, к сожалению раздела в форуме по ссылке не существует.
Сегодня это моя ситуация. Расскажите, пожалуйста, какие необходимо совершить манипуляции, как закрыть сделку и получить возврат денег? Продавец, я так поняла из перевода, согласен вернуть)))
-
Здравствуйте.
Уже пришла и через час уедет к получателю ТК "КИТ".
-
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда примерно должна прийти в Екатеринбург посылка YCB40-3885/28/01?
-
Всем привет!
Получаю свою уже 8-ю посылку, и наконец-то удалоссь хоть внешний вид сфотографировать 2-х мест из 3-х.
Муж заказывал коврики в машину (они были отдельно упакованы), и пока я подписывала документы в Автотрейдинге, он их вскрыл и почти все положил.
http://detail.tmall.com/item.htm?id=25571712559&spm=a1z09.2.9.220.YNl6ow&_u=j1r1179gb0ce
По мимо всего заказывали графический планшет и большой набор профессиональных художественных карандашей - все было упаковано прекрасно, все в целости и работает.
Как обычно разобрали посылку со скоростью звука - не успела сделать фото уложенных товаров.
Вид доставки: YouCanBuy (max.40кг))
Вес посылки; 32 кг.
Дата отправки со склада; 19 ноября
Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге; 12 декабря
Какой транспортной компанией (или почтой) получена; ТК Автотрейдинг
Дата получения адресатом: 17 декабря -
Добрый день!
Ожидаем в течении ближайших 3-4 дней в сортировочном центре.
-
Добрый день!
А не подскажите, когда примерно придет в Екб посылка - Трек-код: YCB40-3249/19/11 (ID 0447)?
-
Ага... значит, не у меня одной посылка в личном кабинете б�
-
СУПЕР!!! Спасибо за работу!
-
Обидок никаких нет, просто необходима конкретная информация, которая может пригодиться и другим, поэтому и было написано это сообщение.
1. По поводу "перенаправить" - была просьба сообщить соответствующую тему форума, в которой и можно было бы обсудить какие-либо вопросы по альтернативной доставке... кроме отслеживания альта (40кг), я таковой не нашла.
2. Рассчитывать вес с помощью калькулятора тоже все уже давно умеют))) Но кроме веса груза есть еще и объемный вес, и в транспортных компа
-
Ваши обидки не совсем понятн�
-
Наверное, действительно, лучше сразу и непосредственно пользоваться службой поддержки, если форум служит цели пустого наставления, вместо донесения информации в конкретном случае.
"Благодарю, за уделенное внимание"
в Новости сервиса
Опубликовано: · Жалоба
Господи, спасибище-спасибище огромное!!!!!!!