karatsupina

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем karatsupina


  1. У меня тоже отсутствовала одна позиция - футболка. Обратилась в службу поддержки на почту. Окончательный ответ я получила через 2 недели.

    Такое произошло впервые за 3 года сотрудничества. Случай - не штатный и требует, наверное, более длительного разбирательства. Поэтому, нам остается набраться терпения, пока ребята YCB разрулят ситуацию.

    Пишите в службу поддержки, чтобы администраторы знали обо всех "не доложенных" посылках.


  2. Получила сегодня посылочку - все дошло очень и очень прекрасно!!!

    Вид доставки: YouCanBuy (max.40кг);
    Вес посылки: 3,31кг;
    Дата отправки со склада: 27.05.2016;
    Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге: 14.06.2016;
    Какой транспортной компанией (или почтой) получена: ТК Кит;
    Стоимость оплаченной при получении доставки: 250 рублей;
    Дата получения адресатом: 20.06.2016;
    Общий срок прохождения посылки: 24 дня;
    Состояние упаковки: отличное;
    Комментарий: Спасибо, ребята, за замечательный сервис! Все дошло в целости и сохранности! Сфотографировать не успели - 28-я посылка, а каждый раз открыть и разобрать не терпится)))


  3. По себе могу сказать, что с сентября 2015г. заявленные 15-17дней доставки YCB40.  до Екатеринбурга немного не соблюдаются. В среднем 19-23 дня, в декабре было только 17 дней. Отправляю практически каждый месяц. Вот, сейчас отправка 13 апреля, а сегодня - еще пока статус "Покинуло распределительный центр (Алматы)". Если увеличилось время доставки до Екб, то просто в условиях доставки надо прописать реальные сроки.


  4. посылку могли и на таможне так перетряхнуть ...

    А они их вскрывают? Может и так ...

    Вскрывают. Сейчас после нашего Нового года и перед Китайским сплошные проверки на таможне, то начальство, то фсб, никак не закончится. Конечно в таком виде не наши упаковщики упаковали на складе, это после досмотра посылка стала в таком виде. Мы стараемся контролировать подобное в сортировочном центре и перепаковывать, но тут видимо пропустили.

    Приносим свои извинения, постараемся усилить контроль за переупаковкой досмотренных посылок в Екатеринбурге.

     

    Спасибо)))


  5. посылку могли и на таможне так перетряхнуть ...

    А они их вскрывают? Может и так ...

    В таком случае, мои искренние извинения к ребятам YCB. и вопрос - можно ли как-то это предусмотреть?

    Рассмотрели детально посылку. Похоже, действительно, вскрывали((( и дополнительно скотчем замотали - сравнили с фото в кабинете.

    Вот, опять таки - как можно обезопасить посылки в таком случае? на этапе упаковки может быть...


  6. Добрый день, Юлия и Алексей! Нашему сотрудничеству почти 3 года, и всегда оно приносило только сплошное удовольствие. Но, последняя посылка несколько разочаровала меня, а именно укладка покупок в посылку... Все было просто свалено в одну кучу, вперемешку и объемные, и плоские товары, сверху придавлено стеклом для смартфона, а затем это все плотно упаковано... Я, конечно, не прошу складывать тетрис из товаров, но листы с наклейками и пленки со стеклами для смартфонов, в принципе, можно было сложить одной стопкой (по крайней мере раньше так все и укладывалось)._MG_6495.thumb.JPG.48cc09531f97f95953cab Как результат, сломаное стекло, мятые листы с наклейками, лопнувшие коробочки от штампов... Ущерб-то не очень большой, но не очень приятно.

    Хотелось бы, чтоб сотрудники склада немного бережнее и внимательнее относились к нашим покупкам. И надеюсь порадоваться следующим посылкам.

     


  7. Добрый день! Разыскиваю посылку, трек: 700125850766 , компания: Yuantong Экспресс. По статусу вроде пришла 22.01 на склад. В посылке 2 листа с силиконовыми штампами https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.I0XpaD&id=42683029554&_u=o1r1179g2a03.

    Посмотрите, пожалуйста. Спасибо. 

    Забыла)) мой (ID 0447)

    Здравствуйте. Товар был зарегистрирован складом. Складской номер товара: 04470654

    Спасибо большое)))


  8. Добрый день! Разыскиваю посылку, трек: 700125850766 , компания: Yuantong Экспресс. По статусу вроде пришла 22.01 на склад. В посылке 2 листа с силиконовыми штампами https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.I0XpaD&id=42683029554&_u=o1r1179g2a03.

    Посмотрите, пожалуйста. Спасибо. 

    Забыла)) мой (ID 0447)


  9. "Я купила и оплатила товар, но продавец не отправляет заказ и пишет, что товара нет в наличии. Что делать?" - есть такая тема в "Вопросах-ответах", но, к сожалению раздела в форуме по ссылке не существует.

    Сегодня это моя ситуация. Расскажите, пожалуйста, какие необходимо совершить манипуляции, как закрыть сделку и получить возврат денег? Продавец, я так поняла из перевода, согласен вернуть)))

    Оформляете обычный возврат и ждете когда продавец подтвердит его.

    Если товар не отгружался - это самый простой вариант.

    Большое спасибо! Не увидела сразу)))


  10. "Я купила и оплатила товар, но продавец не отправляет заказ и пишет, что товара нет в наличии. Что делать?" - есть такая тема в "Вопросах-ответах", но, к сожалению раздела в форуме по ссылке не существует.

    Сегодня это моя ситуация. Расскажите, пожалуйста, какие необходимо совершить манипуляции, как закрыть сделку и получить возврат денег? Продавец, я так поняла из перевода, согласен вернуть)))


  11. Всем привет!

    Получаю свою уже 8-ю посылку, и наконец-то удалоссь хоть внешний вид сфотографировать 2-х мест из 3-х.

    Муж заказывал коврики в машину (они были отдельно упакованы), и пока я подписывала документы в Автотрейдинге, он их вскрыл и почти все положил. :D

    http://detail.tmall.com/item.htm?id=25571712559&spm=a1z09.2.9.220.YNl6ow&_u=j1r1179gb0ce

    По мимо всего заказывали графический планшет и большой набор профессиональных художественных карандашей - все было упаковано прекрасно, все в целости и работает.

    Как обычно разобрали посылку со скоростью звука - не успела сделать фото уложенных товаров.

    Вид доставки:   YouCanBuy (max.40кг))
    Вес посылки;  32 кг.
    Дата отправки со склада; 19 ноября
    Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге; 12 декабря
    Какой транспортной компанией (или почтой) получена; ТК Автотрейдинг
    Дата получения адресатом: 17 декабря


  12.  

     

     

     

    Обидок никаких нет, просто необходима конкретная информация, которая может пригодиться и другим, поэтому и было написано это сообщение.

    1. По поводу "перенаправить" - была просьба сообщить соответствующую тему форума, в которой и можно было бы обсудить какие-либо вопросы по альтернативной доставке... кроме отслеживания альта (40кг), я таковой не нашла.

    2. Рассчитывать вес с помощью калькулятора тоже все уже давно умеют))) Но кроме веса груза есть еще и объемный вес, и в транспортных компа


  13. Наверное, действительно, лучше сразу и непосредственно пользоваться службой поддержки, если форум служит цели пустого наставления, вместо донесения информации в конкретном случае.

    "Благодарю, за уделенное внимание"