karatsupina

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О karatsupina

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения

Посетители профиля

1289 просмотров профиля
  1. Господи, спасибище-спасибище огромное!!!!!!!
  2. Печальненько... как раз хотела себе новый телефон купить у официалов на tmall. И что теперь? сборные посылки YCB40 с одним телефончиком в том числе таможня не пропустит? завернет обратно на склад?
  3. У меня тоже отсутствовала одна позиция - футболка. Обратилась в службу поддержки на почту. Окончательный ответ я получила через 2 недели. Такое произошло впервые за 3 года сотрудничества. Случай - не штатный и требует, наверное, более длительного разбирательства. Поэтому, нам остается набраться терпения, пока ребята YCB разрулят ситуацию. Пишите в службу поддержки, чтобы администраторы знали обо всех "не доложенных" посылках.
  4. Получила сегодня посылочку - все дошло очень и очень прекрасно!!! Вид доставки: YouCanBuy (max.40кг); Вес посылки: 3,31кг; Дата отправки со склада: 27.05.2016; Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге: 14.06.2016; Какой транспортной компанией (или почтой) получена: ТК Кит; Стоимость оплаченной при получении доставки: 250 рублей; Дата получения адресатом: 20.06.2016; Общий срок прохождения посылки: 24 дня; Состояние упаковки: отличное; Комментарий: Спасибо, ребята, за замечательный сервис! Все дошло в целости и сохранности! Сфотографировать не успели - 28-я посылка, а каждый раз открыть и разобрать не терпится)))
  5. Не буду препираться и оправдываться, Администрации виднее)))
  6. По себе могу сказать, что с сентября 2015г. заявленные 15-17дней доставки YCB40. до Екатеринбурга немного не соблюдаются. В среднем 19-23 дня, в декабре было только 17 дней. Отправляю практически каждый месяц. Вот, сейчас отправка 13 апреля, а сегодня - еще пока статус "Покинуло распределительный центр (Алматы)". Если увеличилось время доставки до Екб, то просто в условиях доставки надо прописать реальные сроки.
  7. А они их вскрывают? Может и так ... Вскрывают. Сейчас после нашего Нового года и перед Китайским сплошные проверки на таможне, то начальство, то фсб, никак не закончится. Конечно в таком виде не наши упаковщики упаковали на складе, это после досмотра посылка стала в таком виде. Мы стараемся контролировать подобное в сортировочном центре и перепаковывать, но тут видимо пропустили. Приносим свои извинения, постараемся усилить контроль за переупаковкой досмотренных посылок в Екатеринбурге. Спасибо)))
  8. Мда... На этот раз не повезло мне... бывает... Юля и Алексей, извините, погорячилась с расстройства!!!
  9. А они их вскрывают? Может и так ... В таком случае, мои искренние извинения к ребятам YCB. и вопрос - можно ли как-то это предусмотреть? Рассмотрели детально посылку. Похоже, действительно, вскрывали((( и дополнительно скотчем замотали - сравнили с фото в кабинете. Вот, опять таки - как можно обезопасить посылки в таком случае? на этапе упаковки может быть...
  10. Добрый день, Юлия и Алексей! Нашему сотрудничеству почти 3 года, и всегда оно приносило только сплошное удовольствие. Но, последняя посылка несколько разочаровала меня, а именно укладка покупок в посылку... Все было просто свалено в одну кучу, вперемешку и объемные, и плоские товары, сверху придавлено стеклом для смартфона, а затем это все плотно упаковано... Я, конечно, не прошу складывать тетрис из товаров, но листы с наклейками и пленки со стеклами для смартфонов, в принципе, можно было сложить одной стопкой (по крайней мере раньше так все и укладывалось). Как результат, сломаное стекло, мятые листы с наклейками, лопнувшие коробочки от штампов... Ущерб-то не очень большой, но не очень приятно. Хотелось бы, чтоб сотрудники склада немного бережнее и внимательнее относились к нашим покупкам. И надеюсь порадоваться следующим посылкам.
  11. Здравствуйте. Товар был зарегистрирован складом. Складской номер товара: 04470654 Спасибо большое)))
  12. Здравствуйте. А не сориентируете по работе таможни в период праздников? Возможно "зависание" на таможне посылок, отправленных до 1 февраля включительно? Если да, то на сколько? Спасибо.
  13. Добрый день! Разыскиваю посылку, трек: 700125850766 , компания: Yuantong Экспресс. По статусу вроде пришла 22.01 на склад. В посылке 2 листа с силиконовыми штампами https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.I0XpaD&id=42683029554&_u=o1r1179g2a03. Посмотрите, пожалуйста. Спасибо. Забыла)) мой (ID 0447)
  14. Оформляете обычный возврат и ждете когда продавец подтвердит его. Если товар не отгружался - это самый простой вариант. Большое спасибо! Не увидела сразу)))
  15. "Я купила и оплатила товар, но продавец не отправляет заказ и пишет, что товара нет в наличии. Что делать?" - есть такая тема в "Вопросах-ответах", но, к сожалению раздела в форуме по ссылке не существует. Сегодня это моя ситуация. Расскажите, пожалуйста, какие необходимо совершить манипуляции, как закрыть сделку и получить возврат денег? Продавец, я так поняла из перевода, согласен вернуть)))