sergeym353om
Пользователи-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем sergeym353om
-
-
9 минут назад, brumbumbes сказал:Ну что, неужели никто не может помочь?
Так напишите продавцу, и спросите у него отправил товар или нет. Скорее всего товар еще не отправлен.
-
Да, в нашей стране, другого и ждать не чего. Вот интересно как будут проходить таможню, посылки отправленные альтернативной доставкой?
-
25 минут назад, Diman сказал:Здравствуйте.
Трек 3953672520722, получена складом - если я не ошибся - 30 ноября:
- 2017-11-30周四03:08:47在分拨中心浙江杭州分拨中心进行卸车扫描
- 03:17:05在浙江杭州分拨中心进行中转集包扫描,将发往:浙江长兴县公司
- 03:26:02从浙江杭州分拨中心发出,本次转运目的地:浙江长兴县公司
- 10:40:05到达目的地网点浙江长兴县公司,快件将很快进行派送
- 11:04:16[湖州市]浙江长兴县公司派件员:杨毫杰 18057266699正在为您派件
- 16:42:30在浙江长兴县公司进行签收扫描,快件已被 ,本人 签收
Или ее не туда доставили?Доставили вроде бы туда куда надо. Вот скрины вашего трека и моего, доставка была выполнена одной и той же компанией.
-
2 часа назад, kROOT сказал:А еще, хорошо бы, чтобы все новости рассылались на почту.
Так подключите уведомление и будет вам счастье.
-
1 минуту назад, Araks сказал:sergeym353om Большое спасибо!)))
Рад помочь
-
4 часа назад, Araks сказал:Всем привет!
Хочу сделать возврат, так как товара нет на складе, не известно, когда будет, и ждать не хочется.
Статус заказа "покупатель заплатил"
Не могу следовать статье по возврату на сайте YCB, так как интерфейс поменялся. Боюсь ошибиться и выбрать не верные параметры. Нужна полная компенсация.
Прилагаю скрин с возможными вариантами выбора причины возврата. Подскажите, что выбрать, чтобы все было корректно???
Буду очень благодарна!
Выберите причину "Другая", сумма возврата должна автоматически вписаться, если этого не произойдет, то впишите сами, описание возврата, впишите примерно вот такой текст " У продавца нет в наличии данного цвета, хотя при оформлении заказа цвет данный был " и все будет окей,
-
-
Получил свою вторую посылку.
-
Способ доставки - YouCanBuy (max.40кг)
-
Вес 20,29 кг.
-
Дата отправки со склада в Китае - 03.11.2017
-
14.11.17. Сортировочный центр сервиса в России. Отправлена к получателю ТК Деловые линии по моему желанию.
-
18.11.17. Посылка приехала в мой город, и я с радостью ее получил, при получение была порвана коробка с боку, но это скорее всего произошло уже при транспортировке "Деловыми линиями", проверил товар не поврежден. Большое спасибо всем сотрудникам YouCanBuy.
-
Время в пути 14 дней супер быстро. Если честно, то я не ожидал такой прыти от данного сервиса. Еще раз всем сотрудникам ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Удачи Вам во всем!!!
-
-
9 часов назад, Cerios Cryptic сказал:У меня тоже так, но имя подгружается через несколько секунд.
Не сразу)
У меня сразу отображается, как только товар был отправлен продавцом. Сегодня так делал.
-
В 28.10.2017 в 19:37, Cerios Cryptic сказал:bepluy, тоже самое. 2 кнопки висят, при нажатии на них ничего не меняется. Товар правда еще не отправили, может из-за этого.
Как только товар отправит продавец, так сразу получится.
-
1 час назад, Марина сказал:Доброго времени суток.
Скажите как у китайцев спросить правильно такую фразу: Данный товар есть в наличии на складе сейчас? Вы его сможете отгрузить сразу после оплаты?
Так как столкнулась не первый раз, что товар оплачиваешь, на тао указано, что товар есть, по факту его нет и приходится оформлять возвраты,которые я вообще не люблю. Вот и хочется сразу спрашивать,перед тем как оплатить, есть ли товар или нет, сможет отгрузить или нет. Через гугл у меня не получилось составить грамотную фразу. Они меня понимают не правильно после гугловского перевода. ))))
Если я оплачу сейчас, когда вы сможете отправить? - 我现在付款什么时候发货 - эта фраза, которую я нашла тут не совсем мне подходит. Так как они пишут в общем о доставке из своего магазина как она происходит. А мне надо выяснить,есть ли конкретный товар который я хочу купить в наличии.Примерно вот так спросите у продавца:
Этот продукт теперь доступен? Он может быть отправлен сразу после оплаты? - 这件商品现在有货吗? 付款后可以立即发货吗?
Есть ли этот товар в наличии? - 有现货 ?
Когда этот товар будет в наличии? - 什么时候有现货?Когда отправите мой заказ? - 我的货什么时候发?
Напишите, пожалуйста, через сколько будет готов к отправке данный товар? - 请告诉我还要多长时间才能寄出?
Когда отправите ? - 什么时候发货?
-
1 час назад, Аннет сказал:Помогите что говорит? 70270201214916 这个是快递让我补发的单号! 汇通哦
Говорит что изменил трек номер
-
9 минут назад, Oksana сказал:Пришло на склад 28 числа)
Эксперт Wolf, правильно вам говорит
3 часа назад, Wolf сказал:напишите в Службу по работе с клиентами на client@youcanbuy.ru ....
-
13 часа назад, elition сказал:Здравствуйте.
ID 0419
Поищите посылку
A000329196630
Посылка скорее всего не отправлена продавцом, или указан неправильный номер ТТН , вот что показывает поиск
-
Получил свою первую посылку.
Способ доставки - YouCanBuy (max.40кг)
Вес 10,52 кг.
Дата отправки со склада в Китае - 09.03.2017
14.03.17. промежуточный сортировочный центр Пекин
21.03.17. таможенное оформление посылки
22.03.17. Выпущена таможней (граница)
22.03 17. Транзитный пункт перегрузки Алматы
22.03.17. Сортировочный центр (Екатеринбург) 13 дней от склада в Китае до Екатеринбурга.
22.03.17. Сортировочный центр сервиса в России. Отправлена к получателю ТК Деловые линии по моему желанию.28.03.17. Посылка приехала в мой город, и я с радостью ее получил, целую и невредимую, за это большое спасибо всем сотрудникам YouCanBuy.
Время в пути 19 дней супер быстро.
Внутри то же все отлично упаковано.
Очень удобный и понятный сервис YouCanBuy. Огромное человеческое спасибо всем кто работает над тем, чтобы мы были рады своим посылкам.
-
ЦитатаЧто это значит? Товар получен находится на складе. вопросов к продавцу нет.
开票状态:已申请收票人信息:收票地址:6945773911,浙江省 湖州市 长兴县 太湖街道 陆汇路60号星网创业园2幢2楼205(必须写上收件人英文和数字全名,此地址为代收地址),313100,YCB5966,18157287300订单号:3223408902483658实付金额:¥58发票类型:纸质增值税普通发票发票抬头:YCB5966发票开具时间:商家:深宏华数码专营店备注: -
Доброе время суток! Продавец пишит что отправит заказ почтой, возможна ли такая доставка до склада?
-
Доброе время суток! Помогите разобраться, после выбора товара, на процессе оплаты приходит вот такое сообщение:
亲爱的 sergeym353om: 您好! 由于 缺货 原因,您订单编号为3162854493203658的订单已被卖家佳期误6049取消交易。 查看详情?请登陆 我的淘宝>>已买到的宝贝>>订单详情
更多问题 http://service.taobao.com/support/help.htm [本信息由系统自动发出 回复无效] [淘宝网 淘我喜欢!| taobao.com]Но продавец уверяет что товар у него есть в наличие
11:21:08
在的亲
2017-02-21 11:33:02
具体原因我们也不清楚的亲佳期误6049 2017-02-21 11:33:15
我们链接里都有存货的亲佳期误6049 2017-02-21 11:34:20
可能是淘宝第三方信誉拦截,具体是什么原因现在还不清楚的亲С другими продавцами и товарами такой проблемы нет. Как быть?
в О сервисе, сайте и форуме
Опубликовано: · Жалоба
Здравствуйте. Такая же проблема, как решить? Написал в службу поддержки, но они не отвечают.