Sonya

Пользователи
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Sonya

  1. Поправьте там: 2019-2020 год.
  2. Как я понял, расчёт стоимости доставки на сайте сейчас уже с учётом этой скидки. А что будет в декабре и на следующий год? Скидки уже не вернутся?
  3. Я специально сделал два скриншота, в обоих случаях оплата должна открыться в мобильном приложении.
  4. Приветствую! Кто-нибудь может помочь приобрести электронные товары? Продавец поставил какую-то блокировку, не могу сделать покупку. Попробуйте, купите, но не оплачивайте любой лот отсюда https://hisdk.taobao.com/
  5. Скачивается, но с маленькой скоростью. Я эти 100Гб буду месяц так качать...
  6. Благодарю, ссылки получил. Сопутствующий вопрос: кто-нибудь знает, как можно оплатить VIP аккаунт на pan.baidu.com? Вроде как есть оплата alipay, но требует скан QR кода мобильным приложением.
  7. Это электронная покупка, после оплаты прод пришлёт ссылки и пароль для скачивания. 找人代付 - ну да, оно самое.
  8. Кто-нибудь может посодействовать купить у этого прода? Вроде как должна быть кнопка, типа оплатить "оплатит другой". То есть, вы просто покупаете, а я потом оплачиваю.
  9. Прод третий день не отвечает. Самое странное, что до этого я покупал у него, всё проходило нормально. У вас тоже не удаётся?
  10. В субботу перестали приходить уведомления на почту, хотя в пятницу ещё работало.
  11. Пополнение с карты через яндекс-деньги так и не починили. Такое ощущение, что только я один пользуюсь этим сервисом. Если бы была куча жалоб от клиентов, быстрее бы исправили. Так и пришлось оплачивать в два этапа: сначала пополнять кошель ЯД, а потом с него оплачивать.
  12. Спасибо за оперативные ответы :( Оплатил с комиссией через киви. Пришёл ответ от ЯД: Исправляйте.
  13. Как-то уже было подобное, поборол идентификацией кошелька. Теперь даже подтвердя паспортные данные, не смог оплатить. Накатал обращение в ЯД, может исправят.
  14. Что-то не пополняется через ЯД. При выборе любой карты получаю такую картинку: Не получилось Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз. До этого перепривязывал карты, а теперь и с новой картой не пополняет.
  15. Приветствую! Помогите, пожалуйста, перевести фразу для комментария к заказу: "Нужен блок питания с европейской вилкой" "Нужен кабель питания с европейской вилкой"
  16. Наблюдается. Причём минут через 10 та же ссылка добавляется уже нормально. Проблемы на стороне сервера, который не может подключиться к таобао.
  17. Приветствую, уважаемые! Хочу выразить недовольство сегодняшними изменениями на сайте, точнее, в личном кабинете. А именно, чисткой архива покупок и посылок. Пропало очень много полезной информации. Уверен, что почти каждый обращался к своей истории покупок, чтобы посмотреть цену или вес товара. Обиднее всего, что это было сделано без какого-либо предупреждения. Я, конечно, понимаю, что вырос размер базы и она стала тормозить. Но можно было хотя бы предупредить пользователей. чтобы успели сохранить к себе на компьютер? В связи с этим, прошу вернуть доступ к старому бэкапу базы. Это вполне реально сделать технически, разместив копию по адресу youcanbuy.ru/backup
  18. Сегодня тщетно пытался скачать себе локальную копию своих покупок. Максимум, чего добился, это получил список товаров с картинками, самого главного - комментариев и веса товаров, так и не получил. Убедительная просьба, сделайте возможность выгрузки информации для конечных пользователей, прежде чем её удалять. В том виде, как она сейчас хранится на сайте, выгрузить даже в полуавтоматическом режиме, невозможно.
  19. 1 февраля - крайняя дата для альтернативной доставки, а когда можно отправить Air Mail?
  20. Посылки обычно формирую раз в месяц, иногда чаще, иногда реже. Если кому что нужно по мелочёвке, пишите - возьму на борт. Сейчас на формировании очередная посылка, 15го ожидаю главный заказ, остальное подбиваю по мелочи, крайний срок прихода товара - 20 января 2018г, после этого отправка.
  21. ИМХО, стрим тут бесполезен, 2-3 зрителя и демагогия на 2 часа. Нужны краткие видеоинструкции, но конкретно по каждому вопросу. И начать надо с самого начала: для чего этот сервис, почему он позволяет экономить, какие у него возможности и ограничения. И всё это с наглядными примерами.
  22. Приветствую! Один продавец не отвечает в ванге. Пришло системное сообщение " 您还不是对方的好友,对方设置不接收陌生人消息,无法收到您发的消息,请相互加为好友. " На сколько я понял, нужно добавить его в друзья. Как это сделать?
  23. Заказал у одного продавца несколько корпусов для камер, пришло всё, кроме некоторых мелочей, но без них я не могу собрать камеры. Вот первый товар, на картинке видно, что камера с козырьком, но его не прислали, хотя винты для его крепления в комплекте лежат. Также отсутствуют резиновые уплотнители вводного провода. Камер 6шт, соответственно не хватает по 6шт козырьков и резинок. У второго товара есть всё, кроме гаек, крепящих вводной провод. Камер 4шт. Пожалуйста, помогите объяснить продавцу ситуацию и попросить дослать недостающие части. Беда ещё в том, что продавец редко появляется онлайн и ещё реже отвечает.