erkifa

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О erkifa

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения

Посетители профиля

130 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. С недавнего времени перестало работать автозаполнение пароля на сайте, хотя в менеджере паролей браузера он имеется. Приходится всякий раз вспоминать логин и пароль. Причем такая проблема только с youcanbuy, (даже на разных компьютерах). На других сайтах все впорядке. Что может быть и как исправить?
  2. Подал запрос на частичный возврат, продавец любезно согласился! Всем спасибо, за дельные советы! ))
  3. Смешно! Но произошло именно так как я и предполагал! Я поздоровался с ним, он ответил. Отослал ему ссылку на товар, написал, что я оплатил 3, а пришла 1шт. и приложил фотку со склада. И вот наступила долгая тишина! Через полтора часа пишу ему: "Чо молчишь?". А он как в первый раз меня слышит: "в чем проблема? Привет". Я ему повторно отослал свои претензии. Он говорит дайте фотку коробки. Я говорю: "нету, только фото товара". Тогда говорит: "это не моя этикетка". Я надавил на него. Говорит: "ты расписался неделю назад в получении, а сейчас проснулся!". В общем, глухой номер! )))
  4. ID 0536, № 05360603. Здравствуйте. Спасибо за разъяснения! Всем! Письма писал из своего аккаунта youcanbuy.ru . В следующий раз буду писать из почтовой программы по адресу службы поддержки. А китаец все таки наколол "русского брата"! ))) Оплатил 3, пришла 1! )) И разговаривать с ним сложно - он вдруг сразу перестает тебя понимать! И перейти на красноречивый и многозначащий русский лексикон не можешь! ) И томится душа от недосказанного!
  5. ID 0536, № 05360603. Здравствуйте, прошло несколько дней, но мне так никто и не ответил. Писал и в службу поддержки и на форум - тишина! Кто нибудь еще занимается поддержкой сайта или уже нет?
  6. ID 0536, № 05360603. На фото 1шт, я заказывал 3шт. Обычно склад пишет сообщение: "в данной посылке пришел не весь товар". А здесь сообщения нет, количество не совпадает. Так сколько штук пришло на самом деле? Какие-то непонятки!
  7. ID 0536 Здравствуйте. Писал несколько раз в поддержку, что-то нет ответа ни в письмах, ни в спаме. Товар по накладной 611045106318447 пришел 12 дней назад, а на складе его нет. Помогите найти. Вот логистика: 物流公司:芝麻开门运单号码:6110451063184472018-11-07 14:55:16 订单创建2018-11-07 17:17:54 发货完成2018-11-07 14:55:20 仓库已接单2018-11-07 15:04:17 打印完成2018-11-07 16:39:07 开始拣货2018-11-07 16:56:24 打包完成2018-11-07 17:17:54 包裹已出库2018-11-07 17:17:54 包裹正在等待揽收2018-11-07 17:29:27 【上海市】您的订单已进入【CN-北领-上海奉贤分拨中心】,开始分拣2018-11-07 19:42:18 【上海市】您的订单已从【CN-北领-上海奉贤分拨中心】发出2018-11-07 23:30:11 【嘉兴市】您的订单已进入【CN-芝麻开门-嘉兴分拨中心】,开始分拣2018-11-08 03:28:14 【嘉兴市】您的订单已从【CN-芝麻开门-嘉兴分拨中心】发出2018-11-08 08:03:01 【湖州市】您的包裹已由物流公司揽收2018-11-08 08:03:01 【湖州市】您的包裹已到达【长兴分公司】,准备分配派送员2018-11-08 08:50:01 【湖州市】配送员金立衔 18768370065正为您派送,感谢您的耐心等待2018-11-08 10:00:00 包裹已签收,感谢您使用菜鸟联盟服务,期待下次继续为您服务