pem

Пользователи
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pem

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. Бедолаги. Может кто заказывал хороший чай или какой-нибудь копченый тунец в консервах, то поделится с работниками склада своей покупкой :).
  2. Пока еще позитивные новости, карантин не на весь город, в Шанхае было куда больше заболевших в сутки и там 2 месяца мариновали людей, что немного для такого огромного города. Но возможно к китайскому НГ попытаются полностью убрать число заболевших в сутки, т.к. на НГ же общенациональный праздник и все отдыхают. И чтобы это сделать, карантин сделают жестким. Хотелось бы, чтобы к 15 декабрю сняли карантин, за пару суток все упаковали и привезли к 7-10 январю.
  3. Прошлый карантин в августе был недолгим. Но здесь все активнее может быть, зимой больше болеют, плюс многие продавцы той же атрибутики к ЧМ по футболу явно пойдут на все, чтобы сейчас заработать, т.к. после ЧМ никому это будет не нужно. Наверное, надо ориентироваться по публичной статистике числа заболевших в сутки и смотреть, когда она пойдет вниз. Надеюсь, до отпуска на китайский НГ карантин снимут и можно будет отправить посылки, которые там лежат.
  4. Вот блин, карантин под Новый год. Притом судя по Пекину, районы только расширять будут. Пускай работники склада выпьют рисового вина перед сдачей на тест мазков и сдадут чистые пробы и так весь район пусть сделает. Надоели уже эти ограничения, надеюсь хотя бы весной уже их не будет, когда тепло станет. Завезли бы американских вакцин, с ними легко переболели и получили иммунитет на год и затем уже легкий грипп при будущих заражениях.
  5. Ну вообще если больше 5% шанс, что продавец отправит не одной посылкой (и это не тмолл, где можно прямо указать все треки и содержимое), то всегда надо узнавать треки и сколько их, в рабочее время магазина. Покупку без трека наверняка регистрируют в 2-3 раза дольше по трудозатратам, еще перед упаковкой посылки наверное больше вопрос к категории груза будет, чем при получении по ссылке готовой. Узнайте у продавца, может трек вам даст и вы успейте добавить покупку на сайт, чтобы ее обработали как обычно.
  6. Diman А вы у продавца узнавали, сколько треков он отправил? Скорее всего несколько треков, особенно учитывая вес. Скорее всего просто появится неопознанный заказ на складе с услугой фотографий, ну и просто ссылку к нему прикрепите. Чуть что всегда можно фото товара уже принятого заказать за двойной ценник, в декабре когда уже очереди такие пропадут.
  7. Сочувствую. Наверное, из-за субботы-воскресенье 12-13го ее подписали и дальше завалили. У меня 16-го числа оприходована 21-го, 18-го - 24-го, наверное еще сильно влияет какой курьерской доставкой привезли. Надеюсь, не будет ивента после 30-го ноября или успеют разобрать, иначе снова завалят через 2 суток после закупок.
  8. Если закажете от 3кг покупку (в твердом картоне, не пакет), то наверное пройдет даже раньше старых. Может даже сразу обработают через сутки-двое. А если мелочь, то сейчас где-то на 14-ом числе дата получения и скорость разбора 1/2 суток на 1 день, дальше быстрее пойдет, как скидочные дни закончились. Т.е. еще суток 7-10, наверное, разбирать мелкие, постепенно уменьшая задержку.
  9. Да вроде для всех, можно и слать по 2-3 товара в посылке. Скидок таобао наверное не будет с дня благодарения (24-го ноября) до 12.12 распродажи, то есть меньше заказов будет в эти дни. Если сейчас заказали, то вполне можно получить обработку за 2-3 суток и успеть получить посылку и еще даже окно есть. В любом случае задержки могут возникнуть в любой день еще по пути и ничего с этим не сделать.
  10. Ну куча самосортируется по дате, вот щас добавляют в основном крупные коробки как приоритет, но проскальзывают и мелкие товары, которые пришли дней на 5 позже, но уже оприходованы. Наверное курьерская компания решает, какой-то быстро обрабатывают и вносят в базу. Вряд ли есть обратная связь у сканера, чтобы тот отправил трек в систему, та обратилась в базу данных и получила ответ, что такой-то трек нужно обработать мгновенно, затем пришел ответ на сканнер и он вывел на экран подтверждение приоритетной обработки. И это еще при условии, что YCB одна хозяйничает на складе. А если вручную проверять, то еще медленнее будет обработка. Сами товары на склад забирают мгновенно, по треку ни разу задержек с получением не было.
  11. Так по идее посылки в куче лежат. Их подписали у курьера, но они вместе в разброс лежат и как там найти трек или номер? Работник склада же не смотрит трек и не смотрит на номер, он просто расписывается и забирает внешне неповрежденную упаковку. Не думаю, что введение сортировки по номерам будет эффективно, место же не безграничное, в кучу складывают чтобы поместилось все. То есть вариант только с отдельным номером телефона (и таким же номером YCB или добавить 999 перед номером, чтобы глаз быстрее цеплялся), чтобы по этому номеру работник склада сразу же вел посылку на оприходывание вне очереди, что будет удобно под конец за небольшую сумму. И тогда желающие делают второй адрес в адресной книге на тао (не по умолчанию) и выбирают именно его для приоритетной обработки.
  12. Так под заказ покупают по предоплате, как покупатель оформил заказ, так и добавляют в покупки, ведь многие магазины с бесплатной доставкой и сильно скидки за крупную партию не дадут, это только на самый ходовой товар. Никто не будет закупать наперед все возможные варианты из тысяч доступных. Может для таких клиентов нужно особый тариф сделать (многим фото пакета и наклейки не требуется) или наоборот сделать услугу приоритетная обработка товаров по подписке, когда вашу ячейку оприходуют за сутки, но конечно надо купить месячную подписку, например. По сути достаточно быстро найти номер YCB на накладной и сразу на оприходование отправить, а остальные уже в порядке очереди брать и идентифицировать где чья. Хотя тогда лучше еще проще, просто сделать доп. телефон получателя и доп. адрес с другим YCB-номером (склад понятно тот же), тогда при покупке на тао можно выбрать на какой адрес доставлять. На этом адресе быстрая обработка, но за подписку или же за доп. сумму, а на сайте все покупки будут на одном аккаунте.
  13. За последние 6-9 месяцев на али: 1. абсолютно пропали купоны на СНГ (новорег и давно не виделись, а это купоны 3 доллара от 4 плюс иногда больше). 2. пропали платежи вебмани и другими кошельками. 3. в рублях идет списывание по курсу плохому (тут али нечего винить, потому что деньги продавцу переводят после подтверждения получения, а это 40-50 суток, либо делают возврат, то есть по сути это краткосрочный вклад в нестабильных рублях получается, а площадке не нужны такие риски). 4. в долларах все банки без свифта не работают, виза и мастеркард то есть, карты других стран могут работать, но для нерезидентов постоянно новые правила в самих странах и это тоже неудобно для длительной оплаты, а предоплаченные карты значительно выросли в цене. 5. вот еле-еле снизились цены, а раньше на российском тмолле было чуть ли не в 1.5 раза удорожание. 6. российский мейл.ру алиэкспресс постоянно перекрывает глобалку, ужасный интерфейс, еле работающее приложение старое с 4pda (где оплатить нельзя), поиск товаров тоже не работает. Нужно ставить 3 аддона для браузера, чтобы избавиться от алиэкспресс.ру и быть на глобалке и не слетать при любом переходе по ссылке на ру сайт. 7. накрылась некоторая доставка через Литву (или Финляндию) пересыльный пункт, а она была бесплатной на ряд товаров и теперь только другая, дороже. То есть в прошлом году с некоторого количества аккаунтов можно было без проблем покупать долларовой картой или вебмани (и другими системами), постоянно получать купоны и многие это и делали, например могли купить 100 аккаунтов алиэкспресс с купонами новичка готовыми и оплатить по 1 заказу на каждом, щелкая в эмуляторе андроида сброс и меняя айпишники в впне. В итоге люди, кто покупает на продажу аккумуляторы, воблеры для рыбалки и еще такие вещи, которые хороши шли под купоны, теперь либо на тао, либо с купонами закупают на Испанию или Литву с пересылками разными, ну тут уже индивидуально. Ну и они в одно лицо могут сотни покупок для YCB создавать, нагружая работников склада. Десять таких людей и все, остальные ждут неделю обработки покупки.
  14. Заказов много перед НГ накупили все клиенты, добавляйте к +3-7 суток к обработке покупки. Наверное, на алиэкспресс многие покупать не могут и пошли здесь заказывать мелочевку, которую раньше на али брали. У продавца можно попросить продлить защиту, но это в принципе не влияет, возврат с браком можно сделать и после подтверждения получения, разве что есть риск, что продавец что-то не прислал, но скорее всего пришлет и после подтверждения, если магазин нормальный.
  15. Если это не ошибка "невозможно уточнить личные данные", то проблема с конкретным магазином скорее всего или с конкретным товаром. Тоже было такое, возможно магазин только через телефон доступен и приложение в нем, можно попробовать оплатить через приложение. На ПК 4-5 раз один и тот же товар добавлял в корзину, пытался оплатить и ничего не получалось, просто закрывалось после оплаты и все. Но ранее в этом магазине возврат делал, может из-за этого. Просто попробуйте удалить какой-то товар из сборки. Никаких проблем с отменами нету, деньги ведь не списывают. А так все отлично работает пакетной оплатой под сумму на купоны, но купоны должны быть одинаковыми (30 каждые 200 либо 50 каждые 300, но всегда одинаковые, конечно купоны от системы, иногда магазины просто купон делают 30 от 200, однократно). В приложении автоматически берутся и применяются купоны из магазина, вообще говоря купон от магазина может быть недоступен на ПК, если продавец не обновил описание, а в приложении купон есть. Скидка даже сработает, если окно с оплатой (в браузере, где доставку выбираешь) открыть до 18.59.59 и нажать "оформить заказ" например в 19.01 или 19.02. Все сработает. А оплатить можно и через полчаса после завершения акции и все оплачено будет. Думаю, и через 10 часов тоже оплату примет спокойно (таобао до 12 или 24, тмолл вроде другой срок автозакрытия заказа).