pem

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pem

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Может продавец репортов накидал (они же просят отменить заказ по причине "передумал покупать", даже когда не сразу пишут, что товара нет в наличии). Вроде этот рейтинг скрытым должен быть, только положительные отзывы покажет. Вопрос в том, когда продавец может оценить покупателя, а когда не дают такой возможности, т.к. транзакции не было. Есть кстати приложение под вин10. В пуск-microsoft score справа наверху в поиск написать "taobao" и будет первое приложение. Даже QR-код можно в него ввести (там опция открыть файл и сделать скриншот квадратика с кодом), но на некоторые вещи будет ругаться. Ну и соответственно fine reader screenshot reader можно переводить текст в нем как с картинок.
  2. Товар наверное не оплатил после заказа и заказ закрыли.
  3. А у меня нормально, есть кнопка сделать заказ. Вот этого текста нету: 以下宝贝已不能购买,请通过''立即购买nr单,或者重新加入购物车下单 Может товар простой другой выбрал.
  4. Так у продавца узнай, как покупать. Он очевидно не указал службу доставки, вот твой адрес и не подходит. Подчеркнута там ерунда про сельскую доставку в пункт выдачи, которые есть не везде. Очевидно, что электронный товар пришлют на почту, которую ты должен где-то указать (может в профиле таобао открыть ее надо или в алипей, а может сказать лично после покупки). Может надо просто добавить второй адрес с определенным городом и все.
  5. Я в гугле ввел: "aliim2015_atm_8.14.22e_", затем с этого сайта скачал: https://trademanager.software.informer.com/download/ Переименовал 3 файла, удалил китайские. Запустил. Не пустило, потребовало обновиться. Обновился, загрузка минут 10-15 шла, а установку держал 1.5 часа, не помню, она сама закончилась или пришлось просто закрыть. Запустил, залогинился = все работает. Снова языковые файлы поменял и английский язык появился. Продавцы отвечают, все норм. Буквально неделю назад ставил. Сайт для скачки стремный какой-то, но вирустотал ничего не показал (2/68 для системной проги это ничего). Могу свой дать файл, который успешно обновился: http://file.karelia.ru/qqnjwv/
  6. Все работает, ставил на новую систему буквально неделю назад. После обновления (долгой скачки и еще более долгой установки, вроде даже зависло и закрыть пришлось) еще раз переименовал языковые файлы и все на английском. Хотя я пользовался вангванг пару лет назад без проблем, чуть что finereader screenshot reader + вставка из буфера в гуглтранслейт отлично помогают, надо только 1 раз программу основную запустить, чтобы по умолчанию был китайский язык.
  7. Кто на тмолле будет покупать, то можете спокойно применять скидку (с 9-13 монетки, с 13-17 300 на 30 что ли дадут потом). Да, галочка "оплатить с помощью друга" становится неактивной, но не важно. Формируйте заказ, идите оплачивать, вбивайте любую неправильную карту под стандартную ошибку ALIN41895 (в мобильном приложении, на десктопе только про личные данные скажут) и затем выбирайте последний пункт справа: Будет окошко стандартное для оплаты с помощью друга, вбивайте емейл и т.д. (емейл не сразу принимает, нужно быстро ввести после перезагрузки, тогда обработает - нажимайте назад в браузере). Как начислять монеты после оплаты - завтра узнаем, хотелось бы получить начисление :).
  8. Так, через мобильное приложение (и кстати есть метро для вин10 приложение, там такой же интерфейс, кстати удобно, даже не надо емейл вбивать) стал получать типичную ошибку ALIN41895. Фиг знает почему, но есть вариант, что карта уже была на 2 аккаунтах алиэкспресс и на одном заказ закрывали, т.к. нельзя с купонами больше 1 аккаунта. Но я использовал другую карту (виртуальную) и тоже самое. Может подождать нужно. Адрес склада там идёт в таком порядке, если брать приложение: 中国 (в конце списка стран) 浙江省 湖州市 太湖街道陆汇路60号星网创业园2幢2楼205(必须写上收件人英文和数字全名,此地址为代收地址) 313100 18157287300
  9. Так страну нужно выбирать Китай или свою? У меня такая же ошибка с новой картой, свои данные не проходят (а в первой карте у меня даже фамилия и имя были перепутаны и ничего). Вот сейчас пробую адрес склада вбивать, но если там нужно символ в символ соответствие, то довольно сложно.
  10. Такой смайлик ставить надо .
  11. Это tmall что ли, что там 1 товар отправлен с треком, а второй висит без трекинга? Там надо нажать на возврат в строчке с черной майкой (как указано в гайде на YCB) на возврат товара, указать причину, за которую продавец получит минус плюшки от таобао. Можно написать продавцу об этом, весьма вероятно, он пришлет 3-ую майку за бесплатно. По сути же ситуация такая, что черная майка не доставлена. Продавец может в арбитраж пойти, но он уже накосячил с тем, что не предупредил вас об отсутствии товара, так как часто покупатель полностью отменяет заказ, чтобы не платить за доставку 2 раза. А так рисунок из фотошопа - это схематическое изображение категории товара. Зачастую товар вообще полностью другой, просто 1 картинка на 40-50 позиций товара. Смотреть нужно на фото из отзыва, внимательно сверив дату отзыва и заказанную модель. Если этого нету, то хотя бы те фото, что приложил продавец в описании товара. На алиэкспресс, например, можно увидеть фотографию товара с кучей переходников и кабелей, в описании тоже будет фото товара с кучей аксессуаров, а вот в описании товара будет 1 маленькая строчка: "Содержимое пакета: сам предмет, инструкция". И всё, получите голый товар, а на жалобу продавец ответит, что читайте описание. То есть расхождение картинки и самого товара - это 3 или 4 звезды в отдельном пункте при отзыве. Но из-за недоставки просто делайте возврат, там пойдет весьма небольшой срок для продавца, тот вряд ли оспорит. В крайнем случае, можно договорится сделать возврат с указанием причины "передумал покупать" и продавец на него согласится почти наверняка. Тогда деньги за майку придут назад и будет бесплатная штука с левым принтом.
  12. Очевидно, все сделанные заказы начнут оформляться с 9-го октября (точнее, я слышал с 6-го октября большая часть продавцов). Можно оставлять заказы, просто они будут висеть без трекинга и саппорт может не быть онлайн.
  13. Почти всегда после оставленного заказа продавец пишет, что у него нет в наличии такого-то цвета и сообщает, какие цвета есть и типа подойдет 2 белых. Или просто нет товара и нужно подождать или срок пишет. Как именно продавец прислал одну майку? Предупредил, вы сделали рефаунд, он согласился? Или что? Или продавец вообще ничего не писал. Если на ваших фотографиях 2 разных варианта одного товара (то есть они были в описании товара, вы заказали один рисунок и получили рисунок от другого товара - вот так было, а не был единственный рисунок, но при получении товара он немного другой). Обычно если продавец прислал некорректный цвет, то просто нужно написать ему, что вы заказывали такие-то цвета, а получили вот такие. Все, всегда я слышал только ответ, что "завтра отправим вам правильный цвет", дальше я отписывал, что "дайте плз трек номер или сообщите, какой компанией вы отправите", "ок" и все. И у меня лишний товар есть, я ничего никогда не возвращал, за доставку не платил. Но тут по фото я вижу только 2-4 балла в отметке "соответствие товара описания", но не повод для возврата, если продавец в описании товара чётко написал, что возврата нету и товар был один. И "вернуть один товар", "получить другой" тоже можно только при косяке продавца, а тут косяка нету. Касательно "возврат товара после 2-го заказа", там как бы в описании товара может быть, что вещи б/у уже не принимаются или их сложно упаковать и всё такое. Где-то есть 7 дней возврат без причин. Правильный алгоритм покупок такой: 1,) Заказывайте 2 майки, белую и чёрную. 2.) Если что-то у продавца нету, то он в 98% случаев напишет о том, что нужно подождать, взять 2 белых или что-то еще. Если не катит, то делайте рефаунд одного товара (но за доставку в пропорции денег не вернут, сумму там нельзя указывать при возврате до отправки). В большинстве случаев, если 2 белых не прокатят, то делайте полный рефаунд и в качестве причины указывайте, что передумали (продавец просит не указывать причину "нет в наличии"). Получайте все деньги, и за товар, и за доставку, и за комиссию. Часто заказов много и вы сами пишете продавцу с просьбой дать треки, если посылок несколько. Он в этот момент может сообщить о косяке, если вдруг забыл. То есть вопрос уже решен, продавец больше ничего не должен на этой стадии, нельзя от него ничего требовать. 3.) Если продавец ничего не писал и вы получили одну майку вместо двух, то указывайте продавцу, что недополучили товар и прикладывайте фотографию. Все, продавец за свой счёт отправляет товар. Ни разу не встречал, чтобы продавец на этой стадии говорил, что товара дескать нету в наличии и при этом он меня не предупредил. Сразу прекращайте общение и оформляйте рефаунд с негативной причиной за черную майку, сумму указывайте ровную или часть доставки укажите или полную сумму. Обычно продавец напишет, что измените плз причину и я компенсирую вам доставку. Если же и этого не будет, то пускай получает плохой отзыв+возврат по плохой причине, но вряд ли вы на этом заработайте денег. 4.) То есть вопрос с прошлым товаром уже на этой стадии решен. Новые заказы = все с нуля, никто никому не должен. Заказали 1 товар и по фото другой рисунок (опять-таки, если не перепутал продавец с другой моделью, а они часто путают латинские буквы) - ну 3-4 балла в отзыв или возврат без компенсации доставки, вы сами платите 2 usd и продавец вам их не вернет (они редко больше 7-8 юайней дадут за возврат товара, а это меньше 2 usd, так что думайте). В принципе, я бы никогда не рискнул покупать товар без 1.) реальные фото в описании товара 2.) или фото в отзывах, притом свежие фото. 3.) продавец просто ленивый и не сделал фото, но я нашел в отзывах у другого продавца эту модель и там есть фото, а тут просто дешевле немного продают. На картинке не фото товара, а так с фотошопом просто ради картинки или 1 картинка на всю категорию. Вы купили товар без фото.
  14. Так лучше было не рандомить доставку от 1 суток до 60 в зависимости от причин, на которые влиять невозможно, а просто вернуть посылку назад и отправить заново с гарантированными +15-20 суток, но зато надежно. В крайнем случае, если это накладно, то узнать у покупателя, готов ли он к таком варианту и доплатить немного за этот геморрой. Это конечно если посылки отпускают назад, а не закрыты на складе под замок.
  15. Как ты умудряешься ловить такие ответы =)? Обычно продавцы просто ставят смайлик, подтверждая наличие товара или пишут сроки доставки с фабрики. А так вбивай в переводчик не всю фразу целиком, а попробуй вставить пробелы в случайные места. Зачастую 1-2 пробела и получается перевод. Или из словаря вставляй копипасту про то, что не владеешь китайским языком и поинтересуйся, говорит ли продавец на английском. Обычно это ничем не поможет, так как он лишь даст номер телефона китайский своего сотрудника, но продавец дальше охотнее помогает иностранцу. Конкретно эту фразу, тыкая в переводчик, я не понял без предыстории, тут что-то про продавец не делает кастомный заказ до размещения заказа или он не бронирует товар для покупателя.