
pem
Пользователи-
Публикации
183 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О pem
-
Звание
Эксперт
- День рождения
-
Станок можно собрать из китайских частей и добить станиной, которую купили у нас. То есть доставка сервомотора/шпинделя/головы типа таких: https://item.taobao.com/item.htm?id=527692538938 https://item.taobao.com/item.htm?id=592957513844 https://item.taobao.com/item.htm?id=562532476587 будет недорогой, они крайне маленькие по размеру и сразу с обрешеткой приедут, можно прямо на месте отправить в ней же. У нас таких не купишь, тем более после санкций уже Европа закрыта прилично. Ну и дальше редуктор и все остальное докупить, не переплачивая за чугун. А сами токарники из Китая 300кг вряд ли смысл везти, это же низкое качество будет, хороший станок весит больше, а чугун у нас все еще продают недорого. Фрезерный станок уже надо брать, небольшой какой-нибудь: https://item.taobao.com/item.htm?id=680844586623 Морем везут уже контейнер со всем сопровождением от и до, хотя вот именно станки скорее на железку с погрузочными и разгрузочными работами, контейнеры резко подорожали и с ними хрупкий груз не особо и отвезешь.
-
Ну здесь как раз неплохо для новичка, кстати. Заказал несколько товаров на пробу в разных магазинах, чтобы затем больше партию купить. По-крайней мере сравнить с тем, кто заказывал пару десятков вентиляторов для видеокарт в одном трек-номере, затем делал на один трек номер пару десятков покупок на сайте, а потом еще просил, чтобы каждую покупку со своим id именно под конкретную модель вентилятора подбирали, а если китайский сотрудник путал чужие для него английские буквы и регистрировал не ту модель, то писал в саппорт и на сайт :)).
-
Ой, а можно немного поменьше картинок, глаза разбегаются? 9 марта - это во время распродажи с купонами от таобао, то есть число заказов раз в 10 выше, чем в обычные дни. Конечно маловероятно, что все уже успели разобрать, тем более в выходные (включая и вечер воскресенья) посылки тоже подписывают и принимают на склад, притом они будут сверху, а ваши снизу. Делайте покупки в дни скидок, особенно в дни скидок, когда следующие скидки будут не совсем скоро, - будьте готовы добавить пару недель дополнительно ожидания. Особенно с мелочью в небольшой коробке.
-
Когда вводили плату за каждую покупку, то алиэкспресс отлично еще работал. Все виды оплат, логистика разнообразная, нормальный поиск, срок защиты 60 суток вместо 75-90 (рефаунд раньше не подашь, чем за 2 суток до конца), кешбек и главное купоны давали (новым аккаунтам и давно не виделись для старых). Также вроде ковида еще не было, то есть задержки на алиэкспресс не привели к накрутке на стоимости доставки, чтобы компенсировать убытки продавцам. Еще и ебей работал с прямой доставкой. Товары типа кабелей и других вещей могли быть даже дешевле, т.к. экспресс по Китаю тоже стоит 2-3 юаня, хотя некоторые умудряются продавать и за 1.5-2 юаня с бесплатной доставкой. Просто надо было сходить на почту, многим лень было. Сейчас же альтернативы тао купить дешево мелочевку просто нет. Народ бунт поднимет, оставшись без иголки и шила по низкой цене. А не фотографировать упаковку тоже как-то нельзя, надо же проверять характер груза по названию на товаре, мало ли кто закажет что-то под левой ссылкой. Еще многие не используют поиск по картинке и не меняют страну с "глобальной" на "материковый Китай". Покупают с бесплатной доставкой понемногу товаров, хотя такие же товары есть дешевле с платной доставкой, просто эти магазины в поиск не попадают у них. И когда доставка платная 6 юаней и товары стоят по 0.20-0.40 юаня, а не по 2-3 юаня за единицу с бесплатной доставкой, то народ старается побольше взять, в одном магазине больше всего набрать, доставка обычно не растет или растет незначительно с весом. Просто разок поиск по картинке сделать, отсортировать, найти 3-4 дешевых магазина с крупным ассортиментом и везде платная доставка с низкой ценой и набрать там своих булавок на всю жизнь.
-
Ну хз, в своих банках ни разу не видел мастеркард с расчетом в долларах. Даже наоборот, визы рубанули из-за санкций и некоторые банки перевели свои визы на евро-расчет. Эти карты итак на тао не работали без свифта в прошлом году что на юанях, что на долларах. Но вообще оплата в долларах на сайте очень удобная опция для таких ситуаций, раньше для этого нужен был телефон и платить там.
-
Ну не совсем тао, скорее алиглобал лондон будет в платежке. КЗ фиг знает, тоже тема ненадежная очень, если только нету личного знакомого на месте или сам не бываешь 4 раза в год. Курс хороший, куда лучше пейпела, но банк свой обычно дает лучше. Но если карта мастеркард в долларах, то именно так и надо платить, иначе будет конверсия доллары на евро, а потом евро на юани, притом с задержкой в 2-3 суток (то есть курс возьмут уже другой, который будет в будущем). Здесь платеж в долларах очень выручает, т.к. нету конверсии в таком случае.
-
Одну покупку на первый трек с любой ссылкой на товар (из этих 6). Потом вторую покупку на второй трек с любой ссылкой на товар. Ссылку берете любую, характеризующую тип груза (все равно пропечатают на самой посылке список товаров и фотография будет). Итого 2 покупки, 2 ссылки, а что где лежит - ну закажите 2 услуги фотографий и сами проверяйте по фоткам. А можете и не заказывать, а по фотке и размерам посылки прикинуть, где что лежит. Все равно вы их отправите в одной партии, так какая разница? Если проспите добавление товара, то он автоматически появится сам как неопознанный с услугой фотографии. Открывайте его и добавляйте ссылку на товар. Так что теперь все автоматически, но конечно желательно вручную заранее добавлять все треки. Если товар на складе по треку и еще не определен системой, то значит еще не опоздали, добавляйте покупку и ждите, пока ее привяжут.
-
А вы по треку смотрели, что точно приняли, а не вернули назад продавцу (например, протекло что-то или продавец сам сделал звонок курьеру на возврат товара)? И у меня в позапрошлой посылке была покупка с фонендоскопом, ее тоже не добавляли на сайт, но думал задержки и все такое, отправил что было на складе в общем в наличии. А когда пришла посылка, то фонендоскоп засунули в коробку с другим товаром (где фото не заказывал). Наверное, их заказывать нельзя, могли отнести к карантинным товарам как те же маски, решили не добавлять в список для таможни.
-
Не нужно, но если повезете 1 покупку с одеждой, то тариф на всю посылку насчитают как с одеждой. Если планируйте в течение месяца еще начать собирать посылку с одеждой, то конечно лучше придержать, если нет или ждать не охота (например, примерить одежду как можно быстрее, чтобы заказать больше подошедшего размера), то экономить смысла 0, лишний картон и доставка местной ТК никакой экономии не дадут. Важнее на объем смотреть и балансировать вес-объем, а также одежду можно использовать как доп защиту хрупких вещей, попросить, например, удалить упаковку с одежды, ее всю целиком в один в мешок и с ней положить что-то маленькое и хрупкое.
-
Там же есть послепродажное обслуживание. И там целая куча пунктов. И вроде пункт с недостачей активен вполне себе. И даже можно открыть спор спустя месяц или два. Ну и опция попросить продавца продлить срок защиты (типа 可以延长收货呢 такого написать, сложно перевести). Если что-то дорогое берете, то можно у продавца узнать вес товара с упаковкой и он обычно фото коробки на весах покажет. Или отзывы по фото на предмет упаковки, там всегда видно хорошая упаковка от продавца или которая продавливается. Затем сравнить вес полученной и все, если не совпало, то заказ фото по запросу по двойному тарифу. Также при возврате надо понимать, что множественный заказ продавец может попросить вернуть по разным адресам, то есть вам надо сначала разбить одну покупку на 2 новых по запросу, а затем оформить 2 возврата. Или он будет полчаса в чате говорить, что вы нехороший человек, если вернете по 1 адресу. Частичная компенсация без возврата проще всего, досылать без покупки недостающие детали будут не все продавцы, многие предложат красный конверт и вы сами докупите недостающее. Но действительно продавцы низкорейтинговых магазинов будут использовать такой прием, как резко перестают вас понимать в чате. Будут тупить и писать другое, пригласят другого сотрудника, попросят номер телефона ваш поговорить и прочее. То есть это 40-80 минут в аличате, потом 10 минут писать заявку на возврат и все проверять, 10 минут еще спор открывать (а первый раз все 20-30, пока все переведет). Проще на авито или другой сайт выставить товар с небольшими повреждениями или не ту модель или вы вообще передумали это использовать, попросить самовывоз и поставить цену товара+цену доставки к нам, в 90% случаев купят очень быстро и сами заберут.
-
14.02 были скидки (и потом еще 17-19-го чуть меньше). По ним и закупились почти все, ведь даже 30 от 300 - вполне себе скидка 10%, которую будут ждать большинство клиентов. Так что ждите очереди обработки. Можете открыть календарь скидок и прикинуть, что в дни любой распродажи будут закупки такого объема, что за 2 суток как за 2-3 недели обычной работы, а нанимать слишком много людей на склад невыгодно, привлекать для сезонной работы тоже с улицы не возьмешь, надо же правильно все сортировать без ошибок.
-
Да, проблемка у вас из-за завалов и долгой обработки. Но если нормальный рейтинг, то продавец просто дошлет товар. Пробуйте еще https://www.deepl.com/translator иногда лучше гугла переводит. Если рандомно тыкнуть энтер (разбить предложение, очень помогает при переводе), то более-менее кажется, что он отправил 2 товара, один с этим треком (с недостачей) и остальное по основному треку: А если еще тыкнуть перенос строки, то есть ощущение, что он вернул курьера назад с недостачей и отправил правильно. А это плохо, раз вы получили от него что-то. Надо помучать продавца, написать еще, сколько посылок он вам отправил и сколько в каждой из них товара. Если тянет резину, то может реально пытается кинуть.
-
Если у вас неопознанный товар, то по одной из фоток виден трек номер. Он совпадает с тем, что вы указали? У меня сегодня тоже +неопознанный товар с левым треком (нет 2 цифр), хотя на фото на этикетке виден другой трек номер (и по нему товар конечно был добавлен): Вот у меня двойки пропали, но товар совпадает, фотки просто сделали и все. Может заглючил сканер штрих кодов? У вас может быть продавец отправил 2 треками товар и пока только 1 часть обработали. Но трек реальный ему пишите, который видите на фотографии, а не который внесен YCB.
-
Ну посылочка макс 31x25x38 и до 12кг или М до 15см последний габарит и до 5кг будет, притом там же фирменная коробка, то есть нашу коробку в их нужно будет засунуть, ерунда какая-то, пенопластом набивать что ли. Действительно скидки имеют значение, но надо именно оплату отправителем и просто больше перевести за оплату YCB. У крупных ТК доставка до подъезда получателя +10-14 долларов (не сильно растет от веса и объема), но правда на следующий день только и днем надо быть поблизости. Если это выйдет в цену СДЭКа, то куда лучше доставку заказать и забрать с тележкой прямо домой груз, не пачкая заднее сиденье авто или освобождая багажник. ПЭК недавно доставил день в день, на складе с ночи привезли и доставили утром в 11 в тот же день.
-
Крайне маловероятно, может СДЭК не тот тариф смотрели, какой-то скоростной взяли или вариант не от пункта до пункта. Или не посмотрели вариант с оплатой получателем в бел. рублях. Но можете попробовать ТК Энергия, отзыв потом напишете, как по срокам и как выдача груза происходит.