rafiki

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя rafiki

  1. Ну у меня не Российский номер телефона, но смс на него ( точнее мне на вайбер) приходит. Вся закавыка в том, что требуется подтверждение от уже существующего пользователя (чтоб не менее полугода аккаунту было, не более 3 подтверждений в месяц...)
  2. Доброго времени суток! Столкнулся с тем, что продавцы часто предоставляют документацию или софт к товарам на китайских файлообменниках. Там, чтобы скачать что-то требуется авторизация. Чаще всего попадается через QQ. При регистрации в QQ требует подтверждения от зарегистрированного пользователя. Может кто-то сможет помочь с регистрацией или подскажите где могут помочь?
  3. Доброго времени суток! Как пожелание - хотелось бы видеть фото посылки и детализацию стоимости услуг сразу после того, как посылка упакована. И что-то в последнее время перестали появляться квитанции СДЭК'а. Так раз уж данные по отправленной посылке стали загружаться в систему склада автоматически, можно ли "прикрутить" отправку уведомления о передаче посылки в ТК, желательно с указанием трека?
  4. Доброго времени суток! Может кто в курсе китайских обычаев: принято-ли торговаться на этой площадке? Или это считается скорее магазин, чем рынок?
  5. pem, точно. Вот только после оплаты эти иконки появляются и в мобильной версии сайта. Недоработочка...
  6. Доброго времени суток! Обнаружил интересный момент: alipay даёт возможность переводить с банковской карты на другой счёт. На свой к сожалению - нет. Кто-то пробовал так пополнять счёт? Проходит ли на аккаунтах зареганых на не китайцев? А то обнаружилось на переводе продавцу, то бишь с национальными китайскими реквизитами.
  7. Спасибо! В следующий раз буду уточнять про другие, кроме предложенных, варианты оплаты.
  8. Есть к рассмотрению пара предложений по работе сервиса: - в сообщении, что приходит на электронную почту после упаковки посылки, писать актуальную информацию по оплате, а не ту, что уже с год как устарела. Будет меньше вопросов к поддержке. - цены на доставку указываются почему-то в долларах США, а вот когда когда доходит до оплаты - просят оплатить в российских рублях. Может для жителей России это и нормально, но если национальная валюта не российский рубль - то получается так: при сумме к оплате ~$76 по факту заплатил в национальной валюте сумму, на которую мог-бы приобрести $93. Даже за вычетом комиссии по переводу около $3 - разница получается в $14 или 22%, что, как бы ну очень нездорово. Поэтому хотелось бы иметь возможность оплачивать напрямую в долларах США, что будет выгоднее клиентам сервиса, либо указывайте цену на доставку навроде как в "у.е." с указанием актуального курса пересчёта в российский рубль - это будет прозрачнее и честнее.
  9. Есть пожелание: указывайте с какого числа действует курс, что указан в шапке темы. А то вчера перевел рассчитывая на один курс, сегодня пополнения alipay еще нет, смотрю - курс уже изменился. По какому будет пополнение?
  10. Хотелось бы уточнить: вроде написано по вопросам оплаты через AliPay писать в лс. В лс какие: форум, мессенджер?
  11. В мобильной версии taobao как-то начали попадаться ссылки на это приложение. Судя по всему это барахолка. Может кто-нибудь работал с ним? Какие нюансы могут быть?
  12. Скажите как считается объявленная стоимость для таможни при отправке посылок Air Mail / Air Post?
  13. Доставка YCB 10 (40) осуществляется только по территории России?