Bullatt

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bullatt

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения
  1. Посылку получил 27 мая, отправленную 21 апреля. Правда посылка слегка помята, даже внутренние коробки от товара помялись, и упакована не так как как раньше, с пустотами в коробке. Предыдущие разы упаковывали основательно, по пол часа скотч приходилось отдирать))) Да и на каком этапе она помялась неизвестно))) Благо внутри все цело и на месте. Большое спасибо сервису YCB.
  2. моя 21 числа оплаченная сегодня поступила в сортировочный центр YCB. Только что поинтересовался в службе поддержке. Видимо несколько машин в день уходит и наша чуть чуть заблудилась ))))
  3. Странно. У меня тоже 21 оплачена, но до сих пор даже до распределительного центра YCB не дошла судя по отсутствию накладной о передачи в ТК для дальнейшей транспортировки..
  4. Доброго времени суток. Что можете сказать по поводу главдоставки? Залез на сайт к ним, попробовал рассчитать доставку до своего захолустья еще и к тому же в другой стране находящегося, выдало какие то фантастически суммы. У меня по городу доставка дороже стоит :)) Реальные ли это цифры и сотрудничает ли сервис YouCanBuy с данной службой? Нигде не нашел такой информации к сожалению.
  5. Не приняли заказ на складе. Такое вообще возможно? Может кто подскажет что теперь нужно предпринять.
  6. 一般快递费十几块钱 Доброго времени суток. что означает эта фраза? доставка курьером 10 юаней? переводчик почему-то выдает больше 10 юаней.
  7. Спасибо Алексею за помощь в оплате заказа на 1688.com)
  8. Думаю доедет без проблем. по крайней мере тот отрезок который перевозит непосредственно сам сервис YCB. На сколько мне известно эти запчасти скорее из пластика чем из стекла и незначительные изгибы никак не сказываются на состоянии. Пополам посылку уж врят ли сложат где ни будь. Упаковка на тао такая же как и на али практически, там тоже пока от продавца до склада доедет, порой 1,5-2 тыщи км катается по Китаю. Покупал через YCB и защитные стекла и видеокарты, все дошло целое. Если есть ньюансы в упаковке, пишите в службу поддержки. Я пишу им если чтото хрупкое и нужно это поместить в центр посылки и не удалять заводскую упаковку, а вокруг обложить другими покупками или упаковочным материалом. Очень отзывчивая служба поддержки тут)) и думаю не откажут в ваших пожеланиях.
  9. Я запросил у него в личке номер карты для перевода, но он по известным лишь ему одному причинам проигнорил. Может я что-то не так сделал или не так понял, не знаю. Других вариантов для покупок на вышеуказанном ресурсе с не верифицированным аккаунтом alipay нет?
  10. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли каким нибудь способом на 1688.com оплатить картой не китайской? Ато попытался, а там просят верифицировать alipay, что судя по всему гиблое дело.
  11. Доброго времени суток. Дико извиняюсь, но так как далек от логистики и математических формул, мало что понял перечитав тему пару раз))) Подскажите пожалуйста, следуя новым правилам, могу ли я допустим 10 разных товаров в одной посылке от одного продавца провести как одну позицию в личном кабинете? И второй вопрос - а две посылки от разных продавцов с одинарным товаром? и еще один вопрос, насколько я понял теперь нет доставок китайскими почтовыми операторами? так как в калькуляторе они теперь отсутствуют вовсе.
  12. YouCanBuy (max.40кг) отправлена 12.07.2020 со склада в Китае сдано в ТК 06.08.2020 в Екатеринбурге получил 14.08.2020 в Казахстане посылка была слегка помята и сразу же вскрылась, переживал за электронику и фотки сделать забыл по этой причине. внутри все в порядке. Упаковка на высшем уровне, все капризы и пожелания были учтены, за что большое спасибо сотрудникам склада и службе поддержки.
  13. Ну ранее мне не приходилось ничего выбирать, сотрудники ваши сами выбрали мне самый экономичный способ. Я и расслабился, и понадеялся)) Что в этот раз пошло не так я не знаю. И куда писать подобное на форуме я не нашел в спешке, так что за тему простите уж. Но за расторопность и желание помочь клиенту большое вам спасибо)
  14. Везде написал об изменении доставки и нигде нет ответа. и в скайп и тут и на почту поддержки клиентов.
  15. Вашей конторой была отправлена посылка со склада Екатеринбурга в г.Атырау. И отправлена дорогой экспресс доставкой! вместо обычных 2000 тенге мне выставили счет около 20000. что все это значит? На сайте в разделе вашей доставки YCB40 в пункте 2 указано что по умолчанию будет выбран самый экономичный способ! Крохотная посылка подорожала в 2 раза теперь! Отмените доставку! и пересмотрите способ. раньше за 2000 отправляли.