Lokky

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Lokky

  1. Здравствуйте. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией. Заказал товар у продавца и оплатил, 1 позиции нет в наличии у продавца. В WangWang написал продавцу, чтоб отправлял остальное, а на недостающую позицию запрошу частичный возврат. На что получил "автоответ" - ну с этим понятно, и после него какое-то сообщение с которым раньше не сталкивался. Подскажите, кто в курсе, как на это реагировать дальше? И нужно ли вообще реагировать? После нажатия на сообщение появляется красный конверт
  2. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что ответить продавцу?
  3. Здравствуйте. Совсем перестали загружаться изображения по ссылкам Тао. Это только у меня такая проблема или что-то сломалось и когда-то починится? Можно, конечно, предположить, что ни одна моя ссылка из заказов не загружается. Но товар который заказываю в одном и том же месте, что и раньше (полгода-год назад), раньше загружалась без проблем, сейчас "товар не найден". Второй день пытаюсь добавить товары в ожидаемые. И ни как. Пытаюсь вообще из поиска все ссылки подряд добавить, чтоб вытянулась картинка. и процентов 98 "товар не найден". И в консоле 500 ошибка
  4. Подскажите, пожалуйста, судьбу посылки YCB40-30548/11/11 Есть какие-то сведения где она сейчас? И ориентировочные сроки прибытия?
  5. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность общаться с продавцами на ТаоБао по поводу заказанного товара непосредственно в браузере? Без установки дополнительных мессенджеров? Получилась такая ситуация. Установил на телефон приложение ТаоБао, просто посмотреть. После этого через браузер сделал заказ. Спустя какое-то время мне в приложение на телефоне приходит сообщение. Соответственно на китайском. Китайского не знаю, что хотят - не пойму. Полез в браузер искать эти сообщения в районе заказов - не нашел. Почитал про установку месенджеров... совсем запутался. Можно было бы и забить, но вот один из заказанных товаров не отправляют уже 6 дней как. Предполагаю, что эти сообщения могли быть как раз по этому заказу. Неужели никак не обойтись без установки сторонних мессенджеров средствами сайта?
  6. Вот что нашел по поводу конверта. Сейчас хотя бы понятно стало.
  7. Да я и не пытался создавать проблемы. Просто когда первый заказ мелочевки делал с одного магазина 10 пакетиков разных, добавил одной позицией в количестве 10 штук, надеясь получить фото типа того, что у вас выше - с количеством. Ну или хотя бы визуально пакетики разложенные в ряд. Но получил вот такое. И как тут понять что там их 10 штук? ( Поэтому все остальное и добавлял по одной. Извиняюсь за доставленные неудобства Буду думать как это группировать. Или может такую мелочевку проще вообще без привязке к наименованиям добавлять? Номер накладной, какой-нибудь товар, чтоб подтянулся и количество позиций по накладной? Тогда есть шанс, что эти позиции на фото хотя бы посчитать возможно будет?
  8. Вот прям, очень-очень согласен про картинки - жутко не хватает именно картинок из превью плагина, а не первых "умолчательных". Мне жена заказала кучу мелкоты типа паеток, стразиков, бисера, бусин - в количественном плане достаточно много. Когда добавлял в ЛК в первый раз добавил 1 ссылку паеток, в количестве 10 штук, в надежде, что получу фото количества пришедших пакетиков, вместо этого получил фото, где все эти пакетики засунуты в один большой пакет - и угадай сколько их там, 10 или меньше. Поэтому всю остальную мелкотню добавлял по 1 позиции. Убил на это больше двух часов, ибо получив притянутую картинку по умолчанию очень тяжело идентифицировать её с заказанной позицией, где другая картинка. Поставил плагин, увидел на превью адекватные картинки - несказанно обрадовался, ткнул загрузить.... в итоге имею в ЛК около 130 позиций к ожиданию с умолчательными картинками и теперь сам черт ногу сломит, что там и где и какие классификации к ним подписыват. Сильно надеялся разобраться по совпадению картинок, но так как картинки не совпадают - всё напрасно. Классная идея, но с умолчательными картинками - очень сложно. В случае заказа мелкоты - практически, нереально им пользоваться (
  9. Большое спасибо, пойду спрашивать.
  10. Здравствуйте. Извините, если не в ту тему Сделал заказ по ссылке 20 октября https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.418e2e8db0wmnT&id=553509348191&_u=d3lbc3eifc35 Теперь сижу и думаю, эта позиция с долгим ожиданием? Кто-нибудь может подсказать? Всё описание картинками вставлено. Пробовал распознавать переводить - ниччче не понял в итоге. Вопрос в том правильно ли я делаю, что жду до последнего, вроде в комментариях почитал, что долго, или уже нужно на возврат подавать?
  11. А как понять такой ответ на вопрос когда отправит товар? Вопрос: 我的货什么时候发? Ответ: 今天发亲,昨天有事了
  12. Здравствуйте. Попросил у продавца скидку: 您好我要买14个。 从您这买 14 个东西有折扣吗? 我已经在你的商店买了10个单位,每个380。但580对我来说太贵了 Продавец ответил: 没几个了,看看库房哪里有没有吧,需要等几天 Правильно ли я понял, что продавец просит подождать несколько дней потому что хочет проверить наличие на складе? И мне пока просто сидеть и ждать пока он отпишется.
  13. Забавно, я забил на создание аккаунта алипей и продолжил дальше. После выбора нескольких товаров попробовал выбрать их всех и нажать кнопку консолидированный платеж. Там гугл переводчик обе кнопки так переводит... и о, чудо!!! Мне на почту приходит письмо о создании аккаунта алипей! Не после регистрации, а уже когда пробовал оплатить. Хотя это было в аккаунте зарегистрированном по email. Я так понял, что по email сейчас у них только фирмы регистрируются. Как будет в аккаунте с номером телефона - тут не знаю. Как попробую отпишусь. Потому как алипей затребовал какие-то документы как у организации при заполнении данных. Буду пробовать из под "телефонного" аккаунта