aldarund

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aldarund

  • Звание
    Старожил
  • День рождения
  1. Последняя макси, отправлена 14.06. 25.06 - передана в сдек. По срокам отлично. А вот что не отлично. Три позиции из заказа в посылке просто напросто отсуствовали, две пары перчаток огнеустойчивых и калипер. Причем пришедшая посылка была полностью запечатана, никаких повреждений, дыр и т.д нет. Т.е. кроме как на складе не положили не вижу вариантов. Написал в саппорт - больше двух недель никакой реакции от слова совсем....
  2. Мне всегда небольшие только сдеком. А большие только кит) Что еще интересно эту большую сдек обещает доставить за 11 дней.. хотя тот же кит обещает за 4 дня. Сдек обычные за 4 дня обещает и опаздывает всегда на день. Итого и дороже и дольше))
  3. Экспресс есть только толку. Просто раньше всегда большие автоматом через КИТ отправляли, думал сейчас тоже, а отправили сдеком ( 66$ сдеком доставка. И китом по калькулятору 33$. Ровно в два раза дороже.
  4. 13.04 упакована. 26.04 передана в сдек. Большая посылка 43кг. Раньше всегда выбирал автоматически службу доставки выбирать - маленькие отправляли сдеком, большие китом. Сейчас большую отправили сдеком. Стоимость доставки судя по калькулятору где в два раза больше получилась изза этого, лишних 40уе =(
  5. Тоже 10 дней, экспресс прям) Но видимо не все так. Мою от 13.04 еще не передали вроде
  6. Поддержка нынче может долго отвечать, у меня последний раз неделю
  7. YCB maxi обувь 2кг - упакована 11 апреля. Передано в сдек 21 апреля. 10 дней
  8. UPD - cаппорт так и не ответил, но вроде в кабинете появилось отделенное все остальное кроме обуви. Ну хоть так, лучше без ответа и сделать чем с ответом не сделать, но конечно можно было бы и ответить)
  9. Есть посылка на складе с 1 парой обуви и немножко другого. По новости обувь можно отправить только с обувью. Как разделить посылку на пару обуви для отправки отдельно и все остальное для отправки с второй посылкой? Писал в саппорт неделю назад через форму на сайте - никакого ответа.
  10. @YouCanBuy c 2 марта один заказ не региструют на складе. Писал в саппорт через форму недели полторы назад - ноль ответа.
  11. У меня тоже от 2 марта не зарегистрирована посылка и от 8 марта, ну и от 10 и 11 - но это допустим еще ждем. Написал в поддержку может что ответят..
  12. Оплата не влияет на скорость доставки
  13. Не совсем. Доставка почтовым оператором и грузовой компанией это разные вещи с разными процедурами. Вот например тот же шопфанс и аналогичные когда раньше возил ( сейчас хз давно не пользовался) все посылки растомаживались на конкретного человека, и если не гражданин рф то там надо было писать фейковые записки мол проживаю бла бла, и еще наверняка нюансы есть. Но большинство таких компаний просто не хотят с таким иметь дело и возят и таможат только для россиян.
  14. 18.11 на упаковку. 24.11 упакована 10.12 - создана заявка в сдеке, то есть по идее сегодня завтра и передадут в сдек Обычная. Больше 1000евро это просто еще пошлина идет. А так то все равно идет растоможка, просто не надо ничего платить.
  15. Это по текущим доставкам не таможит. А мы обсуждали типа планируемую авиа экспресс и вот там судя по описанию https://www.youcanbuy.ru/delivery/ как раз таки будут таможить К основным преимуществам доставки YouCanBuy (express) можно отнести: быстрое и официальное таможенное оформление груза в Москве; (с)