Andreis

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andreis

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения
  1. А вы не думали , что может столько клиентов стало, что провернуть не могут! при том же штате сотрудников. Писали, что не справляются с объемом поступающих посылок, и нужно набирать сотрудников , обучать их и что на все это надо время. Сколько пользуюсь данным сервисом уже по-моему третий раз переезжает склад с увеличение площади. Было раньше срок хранение 6 месяцев и все работало, потом стало 2 месяца, а шяс будет похоже что 1 месяц. Похоже что очень большой наплыв клиентов, так как большинству стали не доступны покупке на ebay, Amazon, и других ресурса, так как невозможно оплатить и доставить от туда. А здесь, для мелких покупок и мелкого какого-то опта, самые удобные условия! Так как без особого геморроя возможное пополнение счета для оплаты на внутреннем рынке китая. А цены в Китае ,минимум в 2 а то и 3 раза ниже чем России, чем и манит людей совершать огромное количество покупок!
  2. :) Свершилось чудо:) Оприходовали посылку от 18 числа. Благодарить продавца наверное нет смысла, сильно сомневаюсь, что после моего обращения, она за один день нашлась курьером и была доставлена, а сервис ее мигом оприходована. Скорее всего, валялась где-то в углу! Поддержку тоже не просил! так как тут товаришь описал, что она не обязана помогать. Так что пинайте только на себя !с и не ждите помоши от сервиса!!! Разбирайтесь сами с продавцом, возможно он вам чем то и поможет.
  3. Все тут написано грамотно! Не мне учить как работать!!! Но со стороны клиента, когда пишется что задержки из за завала склада , и нужно подождать то пару дней то пять дней, по причине того что что не оприходую, потому что а освобождают место , человек читая это сам себя уверяет что все хорошо, и не сего а завтра наладят ,надо подождать. А потом начинается паника! Что и куда. Как вариант Может повесить крупными буквами на главной странице текст , если в течение 4 дней посылка не принята складом , не ждите и разбирайтесь с продавцом! Тогда люди ,понимая что помощь будет только со стороны продавца ,не будет писать в поддержку и на форум ! А самое главное, не будет верить! Что все вот вот наладиться ! Если честно сервис хорошо, но последний месяц не айс! Думается это временно, спасибо за дискуссию.
  4. :)))Забавный у вас подход с ушами. Как в той поговорке, Сервис всегда прав, и даже если он не прав, то все равно прав. Самое лучшее объяснение. Не кто здесь не ноет!!! Люди пишут суда, так как обратная связь в ихнем случае не какая!!! и от того , что ему кроме как суда обратиться некуда! Для вас, наверно не будет открытием проблемами склада! Завалы , из-за большого количества посылок, так же не своевременная отправка пользователей склада, что привело к задержке обработки ! Постоянные обещания что вот вот все придет на круги своя. Это не мной придумано!!!пишется здесь администрацией! Люди читая все это , терпят до последнего, а когда сроки подпираю начинаю писать В поддержку, но связи обратной не получаю . Далее пишут на форум, так как не понимаю что делать , сроки то подошли и трек номер весело сигнализирует что посылка 10 дней вроде на складе. Но ведь в связи с завалом человек ждёт. А потом раз, дядя ему говорит ! чё ты ноешь, мы тут не причем и не кто не причем !ты сам виноват в том что заказываешь, а потом не разбираешься! Грамотный подход , не поспоришь.
  5. Не удивительно. Другого от вас, почему-то и не услышишь.
  6. Печально все это выглядит, вместо радости от приобретенного , получаешь волнение и не от происходящего. Так как курьер вроде как доставил , но склад вроде как не обработал. Но, склад утверждает что не поступало! Потом оказывается , что курьер возит в багажнике, а утверждает что привез.:)) Или склад утверждает что не туда доставили, а потом посылка всплывает в оприходованных! Кто виноват не понятно, а ты сидишь и обтекашь, так как приходит понимание, что остаёшься с ушами от дохлого осла. У самого, висит посылка от 18 числа.
  7. Здравствуйте. Подскажите тому кто в танке, а что за обострение с обувью, с чем это связанно, чего они хотят?
  8. Великолепная новость, с учётом смены сезона на улице. До каких пор, она будет храниться на складе? Или через 2 месяца будет утилизирована. Согласно вашим правилам, подлежит утилизации как не востребованная позиция.
  9. :)) Ещё интереснее, в поддержке ответили что доставка, не туда доставили! и порекомендовали подать на возврат, я так и поступил, пока ещё оставалось время для подачи на возврат . Каково было маё удивление:)))) когда посылка появилась в оприходованых :) :)) а продавец там,службе доставки, мозги плошит! что они не туда доставили .
  10. Зря вы говорите, что не приходят! вчера обращался, от 29 висела посылка, оказалось не туда доставили, подал на возврат денег, спасибо поддержке, и все через личный кабинет.
  11. Вы, можете попросить продавца изменить цену, с учётом стоимости доставки. Как до заказа, так и после, просто не оплачивайте его, пока он не откорректирует.
  12. Не знаю как у вас, у меня, вчера все посылки, что до праздников висели, в количестве 7 штук, были оприходованны!
  13. Добрый день, посылки, что доставлены на склад, но не оприходованные, когда будут оприходованы и добавлены в личный кабинет, после 17 числа?
  14. Посылка YouCanBuy (maxi) упакованная 28.12.23 получена 11.01.24, отличные сроки.