Andreis

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andreis

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения
  1. YouCanBuy (slow) Упакованная 27.09.24 получена МСК 14.10.24. Отличные сроки.
  2. Maxi 6кг, упакованная 25.06.24 получена 05.07.24.
  3. На самом деле , тут как посмотреть, Для поиска посылки , фото может и не очень , но для выставления претензии продавцу о том что посылку не доставили до места и вы её не получили! думаю не плохо. Откройте спор для возврата средст. Так как такое фото для подтверждения со стороны продавца скорее всего не будут учитывать. Там не чего не понятно. Как говориться может хоть с деньгами останетесь. И по поводу срочнрсти обработки и отправки, думается что надо неделю минимум на это закладывать. В праздники и две легко может занимать. Кто давно пользуется данным сервисом, знают об это:)))
  4. Много раз писали о такой ситуации как у вас, то что статус доставленно! Не гарантирует того что посылка на складе! Если вы уверенны в том что продавец отправил вам и она была доставлена! запросите у продавца подтверждение доставки от курьера. После этого , отправьте фото подтверждения доставки в тех поддержку и они её будут искать. Посмотрят по камере , кто когда и что принес и куда положил. Да и оприходования дней до 7-8 бывает, особенно если стоит с фотографией. Но все равно запросите у продавца подтверждение доставки курьером, они при доставке делают фото куда доставили и положили.
  5. А вы не думали , что может столько клиентов стало, что провернуть не могут! при том же штате сотрудников. Писали, что не справляются с объемом поступающих посылок, и нужно набирать сотрудников , обучать их и что на все это надо время. Сколько пользуюсь данным сервисом уже по-моему третий раз переезжает склад с увеличение площади. Было раньше срок хранение 6 месяцев и все работало, потом стало 2 месяца, а шяс будет похоже что 1 месяц. Похоже что очень большой наплыв клиентов, так как большинству стали не доступны покупке на ebay, Amazon, и других ресурса, так как невозможно оплатить и доставить от туда. А здесь, для мелких покупок и мелкого какого-то опта, самые удобные условия! Так как без особого геморроя возможное пополнение счета для оплаты на внутреннем рынке китая. А цены в Китае ,минимум в 2 а то и 3 раза ниже чем России, чем и манит людей совершать огромное количество покупок!
  6. :) Свершилось чудо:) Оприходовали посылку от 18 числа. Благодарить продавца наверное нет смысла, сильно сомневаюсь, что после моего обращения, она за один день нашлась курьером и была доставлена, а сервис ее мигом оприходована. Скорее всего, валялась где-то в углу! Поддержку тоже не просил! так как тут товаришь описал, что она не обязана помогать. Так что пинайте только на себя !с и не ждите помоши от сервиса!!! Разбирайтесь сами с продавцом, возможно он вам чем то и поможет.
  7. Все тут написано грамотно! Не мне учить как работать!!! Но со стороны клиента, когда пишется что задержки из за завала склада , и нужно подождать то пару дней то пять дней, по причине того что что не оприходую, потому что а освобождают место , человек читая это сам себя уверяет что все хорошо, и не сего а завтра наладят ,надо подождать. А потом начинается паника! Что и куда. Как вариант Может повесить крупными буквами на главной странице текст , если в течение 4 дней посылка не принята складом , не ждите и разбирайтесь с продавцом! Тогда люди ,понимая что помощь будет только со стороны продавца ,не будет писать в поддержку и на форум ! А самое главное, не будет верить! Что все вот вот наладиться ! Если честно сервис хорошо, но последний месяц не айс! Думается это временно, спасибо за дискуссию.
  8. :)))Забавный у вас подход с ушами. Как в той поговорке, Сервис всегда прав, и даже если он не прав, то все равно прав. Самое лучшее объяснение. Не кто здесь не ноет!!! Люди пишут суда, так как обратная связь в ихнем случае не какая!!! и от того , что ему кроме как суда обратиться некуда! Для вас, наверно не будет открытием проблемами склада! Завалы , из-за большого количества посылок, так же не своевременная отправка пользователей склада, что привело к задержке обработки ! Постоянные обещания что вот вот все придет на круги своя. Это не мной придумано!!!пишется здесь администрацией! Люди читая все это , терпят до последнего, а когда сроки подпираю начинаю писать В поддержку, но связи обратной не получаю . Далее пишут на форум, так как не понимаю что делать , сроки то подошли и трек номер весело сигнализирует что посылка 10 дней вроде на складе. Но ведь в связи с завалом человек ждёт. А потом раз, дядя ему говорит ! чё ты ноешь, мы тут не причем и не кто не причем !ты сам виноват в том что заказываешь, а потом не разбираешься! Грамотный подход , не поспоришь.
  9. Не удивительно. Другого от вас, почему-то и не услышишь.
  10. Печально все это выглядит, вместо радости от приобретенного , получаешь волнение и не от происходящего. Так как курьер вроде как доставил , но склад вроде как не обработал. Но, склад утверждает что не поступало! Потом оказывается , что курьер возит в багажнике, а утверждает что привез.:)) Или склад утверждает что не туда доставили, а потом посылка всплывает в оприходованных! Кто виноват не понятно, а ты сидишь и обтекашь, так как приходит понимание, что остаёшься с ушами от дохлого осла. У самого, висит посылка от 18 числа.
  11. Здравствуйте. Подскажите тому кто в танке, а что за обострение с обувью, с чем это связанно, чего они хотят?
  12. Великолепная новость, с учётом смены сезона на улице. До каких пор, она будет храниться на складе? Или через 2 месяца будет утилизирована. Согласно вашим правилам, подлежит утилизации как не востребованная позиция.
  13. :)) Ещё интереснее, в поддержке ответили что доставка, не туда доставили! и порекомендовали подать на возврат, я так и поступил, пока ещё оставалось время для подачи на возврат . Каково было маё удивление:)))) когда посылка появилась в оприходованых :) :)) а продавец там,службе доставки, мозги плошит! что они не туда доставили .
  14. Зря вы говорите, что не приходят! вчера обращался, от 29 висела посылка, оказалось не туда доставили, подал на возврат денег, спасибо поддержке, и все через личный кабинет.
  15. Вы, можете попросить продавца изменить цену, с учётом стоимости доставки. Как до заказа, так и после, просто не оплачивайте его, пока он не откорректирует.