isaev.2011

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя isaev.2011

  1. Упакована Aug. 8, 2025, но до сих пор не передана в ТК. Трек-код: YCB40-89025/08/08 НА ЗАПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Ранее хоть пор скайпу можно было выяснить, а сейчас как?
  2. Кто из админов подскажет, по какой причине нет ответа на скайпе. Или данный вид связи уже не актуален? Третьи сутки пошли.
  3. Ктонибудь в курсе, что это может быть. В приложении Alipay при просмотре баланса выскакивает вот такое при загрузке ничего не происходит. Пользоваться приложением не даёт
  4. Я так понял , что на Тао Бао пока нет возможности оплатить товар , кроме как через Алипей ? Ничего пока не придумали?
  5. Вообщем всё получилось, всё оплатил через AliPay . Огромное спасибо пользователю wide
  6. AliPay аккаунт . что имеется в виду? Емейл или телефон? что нужно вводить?
  7. Кто теперь подскажет как с AliPay на таобао оплачивать товар?
  8. Я так понял AliPay можно с вебиани пополнить?
  9. Пополнение AliPay через TourPass тоже уже не проходит, хоть и счёт карты Шанхайский. ЭХХХ....
  10. Да вроде прошёл по загран паспорту , как пополнять непонятно.
  11. У всех сейчас не проходит оплата на таобао по картам мастеркарт? Кто подскажет , как оплатить товар? А как это организовать? Как оплатить сейчас , нужно срочно.
  12. А я лично не против таких усовершенствований, только зачем. И не факт , что такие усовершенствования не найдут способ монетизации со стороны администрации. Соответственно и цены на услуги выше. Капитализм мать её !!!
  13. Если вы программист, то это не говорит о том , что вы эту работу будете делать бесплатно, какая бы она ни была по сложности. За любую работу нужно платить и желательно деньгами. Если вы альтруист ,и у вас есть желание помочь данному сервису в решении данного вопроса, то дерзайте, мы будем только рады. По сути то кроме вас никто и не видит в этом особой необходимости. Посылки то доходят, пусть и задержкой.
  14. А кто этим будет заниматься? Или вы хотите дополнительный тариф за данную услугу? Организовать то я думаю это не сложно, а вот кто за это будет платить я думаю всем известно. Достаточно ,того что на сайте имеется некий информатор о передвижении груза, и пусть он пока бездействует, но думаю ,как нам обещали админы это временное явление.
  15. Тоже не совсем понятна логика некоторых пользователей. Для вопросов такого типа лучше использовать саппорт сервиса, в таком случае вопросы решаются намного быстрей. Пусть с задержкой , но отвечают всегда и по существу.
  16. Всё уже в норме, не нагоняйте жути. Значит ваша посылка была сформирована в самый проблемный пик. При отправке 2.09 мой трек отчеканился 27.09. На границе завалы, от этого отправляют хаотично, но отправляют. Будьте терпеливы.
  17. Посылки приходят. Была отправлена 15 марта и получили сегодня 26 апреля. Задержки имеются , но это не критично. Главное товар в целости и сохраности.
  18. Ура! Это просто отлично. Появился новый очень нужный функционал для оформления посылки.
  19. Как эту позицию разбить на две, так как в одной посылке прибыло товара на два разных адреса.
  20. Не знаю, как это будет работать, можно только догадываться. На собственном примере , как только продавец с тао-бао отправил товар мы сразу же вносим трек код в базу (никогда не задерживали и вносили сразу) , но к сожалению по прибытии посылки на склад иногда посылка всё равно попадает в разряд неопознанных. Соответственно все доп. услуги уже недоступны, и это печально, плюс истекает срок подверждения посылки для продавца. Вам бы лучше наладить очерёдность оформления и отправки посылок. Так как довольно часто первые прибывшие посылки на склад, в силу каких то причин отправляются в последнюю очередь. И на практике выходит так ,то есть, клиент что бы ,как можно раньше получить свою посылку соблюдает все возможные правила , внося своевременно все данные, и.тд. Но толи первые посылки заваливаются вновь прибывшими, и разбирать и доставать их уже довольно трудно, толи ещё какие трудности понять сложно. И тут о справедливости уже не идёт речь, лишь бы отправили.
  21. Вы верно заметили , что в отличии от вас многие пользователи в том числе и я могут извлекать нужную им информацию в том числе при личном обращении к специалисту.
  22. Вот именно, и я рад за вас , что вы наконец то поняли , что данные вопросы и разного рода фосмажорные обстоятельства лучше решать со специалистами при личном обращении. Возможностей для такого типа диалога на сайте достаточно, да и вопросы решаются намного быстрей.
  23. Стоял, и при личном обращении к специалисту решалось на раз, без километровых простыней недовольства в ветке форума ,которая в принципе не относится к данной теме.