isaev.2011

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем isaev.2011


  1. 26 минут назад, Steinmaher сказал:

    Борная кислота, единственная в составе (т.е. без воды, спирта и т.д), это сухой белый порошок, запаянный в герметичный пакет и ничего там не лопнет. Это я привел просто для примера. Хотя он свободно продается в аптеке как медицинское средство, не являющееся ядом, его также можно найти в магазине для хобби как флюс для пайки, на строительном рынке как добавка улучшающая свойства штукатурки и тд. Но что подумает таможенник, глядя на пакетик с подозрительным белым порошочком?

    Или оксиды, входящие в состав эмалей для керамики, например, диоксид кремния, который и абразив, и пигмент, его можно купить в магазине для гончаров или набрать бесплатно на любом песчаном пляже, и химреактив, и да, это же и медицинский препарат - основной компонент кучи медицинских сорбентов, таких как "Сорбипол", например.

    Это я еще не коснулся электроники, где куча всего запрещенного, но на таможне пока не футболят. В общем, вопрос с таможней пока до конца не раскрыт, но хотелось бы какой-то ясности.

    Я бы на вашем месте отрапортавал весь ваш текст непосредственно таможне. Тут то это зачем писать? Возможно вас и услышат, хотя навряд ли. На таможне ваши пузырьки никто вскрывать и нюхать не будет. Весь перечень запрещённого к перевозке товара имеется на сайте youcanbuy.ru


  2. 5 часов назад, azav сказал:

    Хотел пополнить Alipay через биржу с WMZ, не пойму что писать в поле Alipay аккаунт. Номер телефона на который создан аккаунт?

    Я емейл писал , и всё в норме.


  3. У всех сейчас не проходит оплата на таобао по картам мастеркарт? Кто подскажет , как оплатить товар?

    В 10.03.2022 в 16:35, YouCanBuy сказал:

    В настоящий момент есть возможность верифицировать свою учетную запись ALIPAY на заграничный паспорт РФ. Это даст возможность пополнять кошелек ALIPAY и с него выполнять оплаты на ТАОБАО и 1688.

    А как это организовать? Как оплатить сейчас , нужно срочно.


  4. 2 минуты назад, kROOT сказал:

    Сайт точно поддерживается админом-программистом, иначе на нем не было бы никаких изменений Какие условия взаимоотношений с администрацией я не знаю, но возможно за доработку нужно будет сколько то заплатить, но эти деньги ничтожны по сравнению с оборотами. Ну пусть за 2 часа придется заплатить дополнительно 2 тыс.р., думаю это не такие уж и большие расходы, а по информативности это был бы очень полезный контент, где люди объективно могут оценивать работу компании.

    А я лично не против таких усовершенствований, только зачем.  И не факт , что такие усовершенствования не найдут способ монетизации со стороны администрации. Соответственно и цены на услуги выше. Капитализм мать её !!!


  5. 1 минуту назад, kROOT сказал:

    Я работал программистом 25 лет, поэтому могу представлять, какие работы трудозатратны, а какие нет. То, что я описал, делается программистом за пару часов и дальше работает без вмешательства.

    Если вы программист, то это не говорит о том , что вы эту работу будете делать бесплатно, какая бы она ни была по сложности. За любую работу нужно платить и желательно деньгами. Если вы альтруист ,и у вас есть желание помочь данному сервису в решении данного вопроса, то дерзайте, мы будем только рады. По сути то кроме вас никто и не видит в этом особой необходимости. Посылки то доходят, пусть и задержкой.


  6. 7 часов назад, kROOT сказал:

    По мне, было бы интересно видеть ежедневную статистику, за какие даты отправки прибыли грузы на текущий день. А еще лучше обновляемую таблицу, типа по вертикали даты отправки, по горизонтали даты поступления на склад в РФ, а в ячейках процент от прибывших грузов, внизу итоговый % поступления за этот день. Думаю вся эта информация есть в базах и если бы свести все это на сайт, было бы очень информативно. 
    А то ситуация нагнетается, а посылки вроде как вовремя приходят у многих и мне бы самому хотелось оценивать риски по срокам.

    А кто этим будет заниматься? Или вы хотите дополнительный тариф за данную услугу? Организовать то я думаю это не сложно, а вот кто за это будет платить я думаю всем известно. Достаточно ,того что на сайте имеется некий информатор о передвижении  груза, и пусть он пока бездействует, но думаю ,как нам обещали админы это временное явление.


  7. 10 часов назад, marinavasl сказал:

    Меня всегда удивляло, неужели некоторые думают, что чем больше они напишут вопросительных и восклицательных знаков, тем быстрее решится их вопрос?

    Тоже не совсем понятна логика некоторых пользователей. Для вопросов такого типа лучше использовать саппорт сервиса, в таком случае вопросы решаются намного быстрей. Пусть с задержкой , но отвечают всегда и по существу.


  8. 1 час назад, kuly-s сказал:

    Здравствуйте!  Ну вот опять ни чего не понятно! Насколько медленный? Ведь можно посчитать сколько посылок выходит в день и сколько еще времени ждать! 

    Приблизительно...????  Месяц---два месяца--пол года????  Третий месяц пошел---сколько еще???? Неопределённость хуже всего ! Напоминаю и добавляю я пишу дружелюбным тоном!!!  И  лично у меня там не подарки на день рождения а работа! И вас выбрали как надежную компанию

    Всё уже в норме, не нагоняйте жути. Значит ваша посылка была сформирована в самый проблемный  пик.  При отправке 2.09 мой трек отчеканился 27.09. На границе завалы, от этого отправляют хаотично, но отправляют. Будьте терпеливы.


  9. 3 часа назад, 1leks сказал:

    У кого нибудь доходят посылки? Отпишитесь пожалуйста. А то я отзывов прочитал с марта что меньше месяца идут, отправил в конце марта и все зависло походу(. Эх знать бы другими путями заслал бы

    Посылки приходят. Была отправлена 15 марта и получили сегодня 26 апреля. Задержки имеются , но это не критично. Главное товар в целости и сохраности.


  10. В 04.02.2021 в 11:25, YouCanBuy сказал:

    Нужно отредактировать карточку товара, внеся корректную информацию, после чего он станет обычной складской позицией, как и все остальные, в том числе будет доступен для упаковки в посылку, возврата, списания, передачи и т.д.

    Как эту позицию разбить на две, так как в одной посылке прибыло товара на два разных адреса.


  11. Не знаю, как это будет работать, можно только догадываться. На собственном примере , как только продавец с тао-бао отправил товар мы сразу же вносим трек код в базу (никогда не задерживали и вносили сразу) , но к сожалению по прибытии посылки на склад  иногда посылка всё равно попадает в разряд неопознанных. Соответственно все доп. услуги уже недоступны, и это печально, плюс истекает срок подверждения посылки для продавца.

    Вам бы лучше наладить очерёдность оформления и отправки посылок. Так как довольно часто первые прибывшие посылки на склад, в силу каких то причин отправляются в последнюю очередь. И на практике выходит так ,то есть, клиент что бы ,как можно раньше получить свою посылку соблюдает все возможные правила , внося своевременно все данные, и.тд. Но толи первые посылки заваливаются вновь прибывшими, и разбирать и доставать их уже довольно трудно, толи ещё какие трудности понять сложно. И тут о справедливости уже не идёт речь, лишь бы отправили.


  12. Только что, Diman сказал:

    Только выше было написано, что вы во всем разобрались сами.

    Вы верно заметили , что в отличии от вас многие пользователи в том числе и я могут извлекать нужную им информацию в том числе при личном обращении к специалисту. 


  13. 7 минут назад, Diman сказал:

    в котором пришлось обращаться к специалисту.

    Вот именно, и я рад за вас , что вы наконец то поняли , что данные вопросы и разного рода фосмажорные обстоятельства лучше решать со специалистами при личном обращении. Возможностей для такого типа диалога на сайте достаточно, да и вопросы решаются намного быстрей.


  14. 9 минут назад, Diman сказал:

    То есть вопрос с множеством позиций товара в одной посылке перед вами не стоял?

    Стоял, и при личном обращении к специалисту решалось на раз, без километровых простыней недовольства в ветке форума ,которая в принципе не относится к данной теме.


  15. 1 час назад, gustus сказал:

    Но очень прошу, ведь просто лучше будет и вам и нам, оптимизировать работу, понятные инструкции спасут.

    Всё давно оптимизировано и без вашего согласия и наставлений. Мне лично при первом посещении сервиса и при умении читать и извлекать нужную информацию, которая в редких случаях выводится в виде изображений, всё было понятно изначально. Тем более все важные новости выдаются вовремя и за долго. Вам же просто остаётся отвыкать от своих недостатков которые вы пытаетесь взваливать на см сервис. Читайте больше и анализируйте ситуацию , никто под вас лично подстраиваться не будет, вы не один, тем более от сервиса это не зависит.