Mariya119

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mariya119

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения
  1. Спасибо тебе, Добрый человек! Все получилось!!! Прям заобнимала бы!!! Благодарю за ценный совет!
  2. Друзья, доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите, Продавец не доложил товар. Узнали, когда уже все получили и все сроки просрочены. Но Продавец - готов вернуть деньги. Что мне ему написать - номер Алипея? в таком виде 7-915.....?
  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда будут примерно последние упаковки и отправки в декабре? И будет ли упаковка и отправка посылок в начале января? Спрашиваю, так как очень медленно идут посылки по Китаю, обработка складом тоже пока идет с значительными задержками + переезд склада.
  4. Добрый день! Присоединяюсь к вышеуказанному вопросу, оприходуйте пожалуйста посылки: 78637968111873 получен складом 30.11 432939102684527 получен складом 2.12 SF1416172020686 получен складом 2.12 73194304294849 получен складом 2.12 YT6911049089166 - с 3.12 ожидает где-то快件暂存陶界岭小区29栋妈妈驿站,请耐心等待派送 По ним уже закончилась вся защита. Спасибо! Очень, очень жду.
  5. Да, на новом, все верно. Тут надо подумать, не торопится. Чтоб потом еще большую путаницу с экселем и посылками по списку не разбирать по итогу. Тут могут быть незапланированные ошибки, человек неправильно выбрал чужой трэк из списка - случайно, и ему положили чужую посылку или сотрудник неправильно прочитал и положил в торопях. Тут бы не навредить! Могут быть ошибки - человеческого фактора. Если я правильно понимаю, то посылки, которые оприходованы 1 декабря и позже уже на новом складе ( и уже отображаются в ЛК у некоторых, Вот только их и можно консолидировать на отправку. Идеально конечно сделать эти галочки активными - то есть нажимающиеся), но как это сделать програмно, это придется привлекать програмиста.
  6. Прошу помощи! Заказ был сделан до карантина. До склада не доехал. Вначале продавец продлевал защиту. 21 августа сообщила продавцу, что карантин снят и попросила прислать посылку. Сейчас 3 дня подряд прошу его прислать мне новый трек и продлить защиту, он 3 дня мне обещает «что завтра». Хотя продавец до этого случая – был очень адекватный. Как Вы думаете где сейчас посылка – судя по статусу? И когда заканчивается защита? Согласно надписи в заказе? Через 1 день в 18 часов вечера по китайскому времени или сегодня в 18 часов вечера по кит. вр??? Как не прошляпить? Заранее Благодарю за ответ!
  7. По этой посылке - вопрос закрыт. Вижу, что её только что обработал склад. Что безусловно очень - радует. 2) STO Express трэк 772017807388174 - 【浙江义乌公司】已进行【疑难件】扫描,疑难件原因【不可抗力原因】,扫描员【方星星】 По посылке №1 каковы мои действия? просмотрела историю передвижения, до ИУ она не доехала. 1) ZTO Express трэк 78603826019902 - последний статус 快件已在潮阳和平签收 签收人:已退回商家/发件人。(явно связано с эпидемией)
  8. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста по двум посылкам, они получены складом или нет? 1)ZTO Express трэк 78603826019902 - последний статус 快件已在潮阳和平签收 签收人:已退回商家/发件人。(явно связано с эпидемией) 2) STO Express трэк 772017807388174 - 【浙江义乌公司】已进行【疑难件】扫描,疑难件原因【不可抗力原因】,扫描员【方星星】 (как-будто вручена уже на 99%, но потом передумали и маршрутный лист почему -то не закрылся)? И если не получены складом, то что делать? Каковы мои действия? Подскажите пожалуйста
  9. Добрый вечер! Получила свою посылочку от 14 ноября, получила 13 декабря . В этот раз - все идеально упаковано, все рационально, никакого лишнего картона, но в мешке и в скотче (чтоб не промокло) - респект. Никаких задержек и проволочек, даже сдэк в этот раз порадовал. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
  10. Пополняла 18.10- курс в киви в кошельке был 71.23, официальный был на тот день 71,23. Чудесно же! Сейчас попыталась из киви кошелька пополнить - пишет курс 73,80, официальные 71,17. Не я не жадная, но все таки, хотелось бы понять. Кто чем пополняет? Может они комиссию на днях изменили?
  11. Подскажите плиз, я на радостях - завела киви, для пополнения баланса YCB. Вчера попробывала - прям красивенько вышло! а сейчас завожу - а там совсем НЕ курс ЦБ. Я одня "рыжая" или у Всех так?
  12. Добрый день! Помощь зала, пожалуйста! Подскажите, какой сейчас есть самый экономичный и работающий вариант пополнения счета в ЛК YCB? До этого, пользовались "яндекс" - нравилось.
  13. Благодарю! Извините, не сообразила, что это именно "таможенный город". Злоупотреблять не буду. Спасибо!
  14. Добрый день! Подскажите пожалуйста, а если делать покупки в этот период, то как же они "проберутся" на склад, если город полностью закрыт? Или для курьеров и почты, въезд все таки не ограничен? И еще подскажите пожалуйста, а тариф за хранения вещиц больше 2 месяцев, все таки какой?