Mariya119

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mariya119

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Также присоединюсь, уже писала в тех поддержку несколько раз: Касательно фото от склада, прошлый склад - делал фото почти БЕЗУПРЕЧНО, ни одного уточнения у склада не спрашивала, по фото сразу было понятно, то ли прислали и разбиралась с продавцами, во время защиты платежа. (да у меня большинство мелочевка, но всегда заводила 1 трэк, и мне достаточно 1-2 фото (3-20 позиций обычно)). На новом складе, видимо только 1 сотрудник понимает, как сделать фото. Но, увы мои посылки к нему попадают крайне редко, прям «печаль». Каждая вторая посылка, квест "угадай, что там лежит внутри". Я уже писала - несколько раз в тех поддержу, даже как-то неудобно становиться, уже писать и просить. Вроде сервис был отлажен до меня, все понятно – как делается фото, так было УЖЕ ЗАВЕДЕНО! Я вот не очень понимаю, зачем делать фотографию, на которой, видно только лишь часть посылки? Я тихо надеюсь на порядочность – продавцов, но они иногда могут что-то перепутать, для этого и делается фото заказа, чтобы сверить. Вот сегодня опять посылка «разгадай меня» ( Возможно новый склад - еще не понимает этих "подразумеваний", которые были заведены на старом складе. (Заводская упаковка и "доставочна-картонная упаковка". Стоит галка "удалить упаковку" - удаляют все. Не стоит галка - как пришло, так и отправим в ячейку. Тут наверно, какие то пояснения нужны складу или действительно какую то галку добавить...
  2. Вот увидела Ваше фото посылки, с кучей коробочек внутри – хотелось бы уточнить, а Вы когда заводите трэк посылки, ставите галку "убрать упаковку" или не ставите? (Если не ставите галку или заводите невовремя - то понятно, почему оставляют почтовую упаковку, а вот если ставите галку - тогда возникает "?" ) (у меня знакомая, которая меня сюда привела, тоже сказала, что у неё последняя посылка – «пол – посылки картона», но не буду голословной, пусть сама сюда пишет и сама разбирается может сама, что напортачила, галок не поставила).
  3. Добрый день, Алексей! Посмотрите пожалуйста личные сообщения. Написала Вам вчера в 16.40 в ЛС и во столько же сделала перевод. Заказ уже предоформлен. Спасибо!
  4. Добрый вечер! Подскажите, на форуме прочитала вот это: «Кстати, добавлю - по новой системе расчета, посылка на 25 кг вышла гораздо выгодней, чем на 15. Чуть-чуть смекалки и общения с китайскими продавцами, и все отлично» -Хочу попробывать поймать эту смекалку: Отправляю тарифом махi. Что выгоднее отправить 1 посылку на 24 кг? Или 2 посылки по 12 кг в разное время. Исходные данные: количество посылок внутри примерно одинаковое по 10шт*0,7$. Плотность должна быть максимальной более 200, тариф хозяйственный – 4,7$. В случае отправки одной коробкой в 24 кг – скорее всего упакуют в 2 коробки? и посчитают две упаковки? Подскажите, «не смекалистой», плиз как сделать выгоднее? Что-то я никак, не соображу в новых тарифах (в прошлом посылка в 11-12 кг укладывалась в коробку 52*32*32см) -И еще, смотрю сейчас многие пользуются – главдоставкой? Действительно выгоднее, чем сдек? (отправка будет из МСК в МСК) - Подскажите сколько времени Главдоставка хранят посылки- бесплатно? (есть вероятность что отъеду на время прихода посылки). Заранее благодарю, за помощь!
  5. Спасибо Вам большое за инфо! Все шиворот-навыворот на этом сайте оказывается! Кто бы мог подумать, что номер накладной-это трэк? А логистический номер - это номер заказа? Где логика Карл??? Даже перевод тут - не поддается логике... (((
  6. Подскажите плиз, разве это не логистический номер? 物流编号:LP00442694019845
  7. Подскажите пожалуйста, заказ на 1688. Дали трэк - LP00442694019845 (ZTO Express). Срок защиты уже пошел. На сайте отображается какое то движение посылки, но весьма странное. Где можно еще посмотреть отслеживание - едет ли посылка по Китаю? Заранее Благодарю!
  8. Добрый день! Алексей, написала Вам в ЛС на форуме (запрос на реквизиты) для оплаты. Вижу, что Вы на сайте бываете, вот сижу и думаю, может я не туда написала (давно форумами не пользовалась). Посмотрите пожалуйста!
  9. Конечно, владельцам сервиса виднее - касательно сроков хранения! По мне, так 6 месяцев хранения- явно перебор, оптимально до 3 месяцев, хотя бы до 75 дней. Обычно укладывалась всегда в 2 месяца. Но запас времени бы имела. Есть такой продавец - которая, по 3 недели не может выслать, то она на выставке, то в командировке, то болеет, но присылает. Часто нужно подождать обновление товара, ну или под тебя его поищут, а то и сошьют. Иногда у продавца - какие то запарки. Иногда хочется попасть на какую-нибудь скидочку... Иногда у самой запарка на работе, в семье - не до заказа. Ну это так мое скромное мнение. Всем добра!
  10. Считаю, что на 10-20% можно было бы использовать такой подход. Особенно когда продавец забыл что-то вложить, ну или супер уверен в продавце. Но вес - конечно нужен, без него сложно просчитать - дальнейшие затраты, может нужно что-то дозаказать будет, например посылку меньше 10 кг не интересно отправлять... Я - за, но с весом!
  11. Добрый день! Подскажите пожалуйста, исходя из ситуации с "2недельным карантином в Казахстане", ну и вообще ситуации в целом. На данный момент всё в штатном режиме? Склад отгружает собранные посылки? Главное, что покупатели должны быть готовы к большим - большущим задержкам по доставке? Или не стоит вообще пока отправлять посылки, которые уже допустим "собраны-упакованы"? (все равно например, машина за ними не приедет в ближайшее время). Как лучше поступать?