gala2000

Пользователи
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gala2000

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения
  1. о какой неизвестности вы говорите? В СДЭКе есть срок доставки. Уссурийск от Москвы в противоположной стороне страны. Вы хотите, чтобы по пути следования в Москву посылка трекалась в каждом городе, который она проезжает?
  2. Вы с какой целью указали, что товары мелкие? Думаете их не увидят или что? Или вы думаете, что при небольшой стоимости не смотрят на количество? Вы играете в лотерею каждый раз, когда количество одинаковых ваших товаров в посылке превышает 3 и если вы занижаете стоимость. И спрашивать на форуме о том, что подумает таможня бесполезно. Что у них в голове, знают только они. Коммерческой партией могут признать даже 2 товара, если посчитают, что для вас одной это много. Как уже раньше писали, может прокатить вариант, если они продаются наборами по 10. То есть вам нужны ножницы, но их продают минимум 10 штук и не меньше. А вам они край как нужны, поэтому пришлось покупать 10. И на сумму вашу им тоже глубоко все равно. когда вы перевалите 200 евро, то уже неважно с какой суммы брать с вас пошлину.
  3. а какая им разница предметы мелкие или крупные? Коммерческой партией могут и меньшее количество признать, потому что нигде не прописано от какого именно количества одинакового товара начинается коммерческая партия. Уже много раз писали, что вы должны будете доказать, что эти 10 штук нужны вам для личного пользования. А уж как вы будете доказывать и насколько убедительно, зависит только от вас). Сервис вам рекомендует максимальное количество одинакового товара - 3. так они и едут склад-склад. А поменять филиал, если по умолчанию вам назначат не тот, что нужно, можно в приложении СДЭКа самому. а паспортные данные внесены и все остальные для таможни?
  4. то есть женщина это не про меня? Вы как-то определитесь тогда про кого. Вы в частном порядке переписываться можете в личке, чтобы вам никто не мешал и не отвечал.
  5. я, кажется, мадам, не вам отвечала. Перечитайте, если читать не умеете. И с вами в принципе не общалась. Покажите конкретно где вас в чем-то обвиняют? Если кому-то что-то кажется, нужно лечиться. А если опустить вашу истерику, девушка вам правильно написала. А если вам нужно продлить хранение, то явно делается это не на форуме, через поддержку.
  6. Давайте все этим нещадно пользоваться теперь, заказывать и хранить по полгода. Речь шла о чае, прочитайте еще раз, который в принципе вывезти нельзя. А не о том, что давайте теперь хранить все подряд сколько душе пожелается. Возможность вывозить вывозимое есть? есть. Вывозите в обозначенные сроки. Считаю все доп запросы должны быть платными, а условия равными для всех. Ибо я не очень понимаю, почему для всех условия 6-7 позиций в заказе, а остальные могут паковать по 11. Хорошо, пошли навстречу кому-то, но теперь глядя, что так можно, ломанулись и остальные. Вам протяни руку, вы ее по локоть откусите. Посылка, упакованная 11.11 принята 23.11 в Уссурийске.
  7. обосрать сервис, обосрать форумчан, которые как могут друг другу тут помогают и делятся информацией - выполнено успешно. Всегда считала не очень правильным, когда здесь отправляют искать лучшее место, если это не устраивает, но это прям тот самый случай. Я не удивлюсь, если вы из тех людей, которые через минуту без ответа пишут "ау". Честно, я бы заблочила вам ЛК на месте YCB. Попереть все правила, а потом предъявлять претензии А где взять столько наглости, не подскажите? такие не извиняются
  8. vaping сегодня получила свои 2 шт (от 25.10). Я бы не сказала, что прямо идеально. У меня в 1 посылке почти весь товар засунули в 1 коробку, которая изначально была достаточно хлипкая, потому что там лежала плюшевая игрушка. Некоторая упаковка у товара помялась, но мне это не критично, потому что это личные вещи. Если переживаете за внешний вид товара, то лучше заказать доп упаковку. Потому что что-то оставляют в тех коробках, которые приезжают на склад, а что-то кладут внутрь других коробок. И пакуют достаточно плотно.
  9. вы же понимаете, что можно указать, что угодно, главное потом объяснить таможне так, чтобы они поверили, что ваши 30 плат вы купили себе. Уже писали, чтобы не вызывать лишние вопросы, должно быть не больше 3 одинаковых штук. Все остальное на ваш страх и риск. Когда много однотипного товара, но разных форм и размеров, я обычно пишу в ассортименте. Дозакажите какую-нибудь фигню дешевую пару позиций, чтобы в декларации у вас была не 1 строка и не бросались в глаза ваши платы.
  10. понятно, спасибо. Значит в Москве еще не скоро ждать
  11. а можно узнать какой у вас регион?
  12. Хотелось бы сказать спасибо службе поддержки. Вчера был отправлен запрос, сегодня уже все сделано. Я не знаю, что вы там спрашиваете, что вам не отвечают, либо отвечают неделями, но если обращаться с конкретной вменяемой просьбой, никогда не отказывали и всегда обрабатывали запрос оперативно. Еще раз спасибо!
  13. я не знаю причин конкретно в вашем случае, просто говорю, что вы не одиноки. Могла бы предположить, что коробки не поместились некоторые, поэтому вытащили из упаковки, но вы говорите, что у вас пакет, тогда у меня нет идей ))) Но я сомневаюсь, что это произошло в пути. Есть вариант, что не смогли убрать наклейку, поэтому убрали вместе с упаковкой
  14. Значит она так со склада уехала. У меня периодически так приходят посылки, не только застрявшая. Не могу сказать зачем, может какой-то заказ сомнение вызывает? Но мне не критично, ничего хрупкого из коробок не вытаскивали.
  15. у меня тоже некоторые вещи были вытащены из коробок и лежали просто так среди коробок, остальные коробки закрыты. Мне кажется это со склада так отправили, но может я ошибаюсь. У вас внешняя упаковка не нарушена?