gala2000

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gala2000

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Проголосовала с оговоркой, что будет известен вес такой посылки.
  2. Когда я регистрировала первую посылку, которая содержала несколько товарных позиций, то не смогла найти информацию о том, как это правильно сделать на сайте, Нашла только на форуме. Не все полезут на форум. Может быть проблема в этом. Срок в 2 месяца - оптимальный, почти у всех складских посредников он такой и есть, далее хранение всегда за доп плату. Единственное, что хотелось бы добавить, если вводится ограничение по сроку хранения посылок, то и обрабатываться входящие должны без задержек, согласно установленным срокам, чтобы была возможность вернуть/поменять товар, если с ним что-то не так прежде, чем истечет срок бесплатного хранения. И как уже писали выше, не хватает опции оставить товар в пришедшей коробке, я тоже готова переплачивать за их вес при отправке, потому что коробки, в которых товар уходит со склада, приезжают сильно мятые.
  3. Посылка YCB10 весом 4 кг. Отправлена 21 ноября, получена 20 января 2021. Из Екб добиралась Почтой России. Спасибо, все отлично.
  4. marinavasl спасибо, ваше мнение было очень ценно, разберусь без вашей помощи где мне что искать лучше или хуже. Вас никто не заставляет ничего читать, И если бы вы на пару с Vladой это сделали, то тема уже давно бы себя исчерпала. Проходите мимо, эти сообщения вас не касаются. И на личности я не переходила ни в общении с представителями YCB, ни с участниками форума. Адекватные люди поняли смысл претензии, остальным более ничего объяснять в 100й раз не собираюсь и отвечать на ваши хамские и подобные им сообщения тоже. Вы можете показывать какие угодно свои покупки, мне до вас дела нет. Я же не хочу, чтобы фото моих покупок, без моего ведома, когда-либо попало на всеобщее обозрение. Это мое личное дело, что и в каком количестве я покупаю. Просьба к сотрудникам далее отправлять фотографии моих посылок, если возникнет такая необходимость, через электронную почту, а не на форум.
  5. Вы своим шрифтом что хотели сказали? Если вы из разряда тех клиентов, которые по полгода хранят посылки и вам не важен срок отправки, это ваше личное дело. Был озвучен конкретный срок разбора накоплений, по истечении которого ничего не изменилось, если вы предпочитаете сидеть в неведении - это сугубо ваше личное право. В моем понимании, если у компании есть регламентированные сроки приема заказов и они нарушаются, необходимо доводить до клиентов информацию своевременно, а не тыкать их носом то в то, что там куча деталек, то в то, что там какая-то посылка не была проведена в личном кабинете и поэтому встал склад. Если бы не был озвучен конкретный срок для отправки посылок, все бы сидели и ждали их дальше молча. Не моя вина, что компания не рассчитала сроки переезда. Кто здесь ждет не культурно? Нельзя спрашивать, когда будут окончены разборы посылок? На форуме сидит тот же человек, который вносит отправления в базу?
  6. Оперативно добавили большую часть посылок, спасибо. И у меня приехала в Россию посылка от 21 ноября, все, кто переживает, не переживайте, проверяйте смену трека в ЛК.
  7. То есть предыдущий пост, где вы показали вентиляторы и указали ник человека, не позволяет его идентифицировать? Я не про свой заказ веду речь. Все мои 11 посылок нельзя идентифицировать? До сегодняшнего дня было зарегистрировано 2. Сегодня - еще 2. А вы меня обвиняете в том, что это исключительно по моей вине, потому что я не внесла 1 единственную? По 1 из зарегистрированных посылок, я уже вижу, что мне отправили не то, что надо и у меня не остается времени произвести замену, наверное, тоже сама виновата. Я не закидывала вас письмами каждый день с вопросами где мои посылки, а ждала как и остальные, когда они будут зарегистрированы. Вы объявили, что вам для этого необходимо 2-3 дня, 2-3 прошли, моих заказов не было, ни одного, о чем я вам и написала. В ответ получила сообщение о том, что они не регистрируются, потому что по ним нет данных, а вы как хотите, чтобы я на это реагировала? Сроки отправки поджимают, посылок нет.
  8. Здравствуйте! Мне не понятна причина ваших наездов, если это моя посылка, то я о ней ничего не знаю, поэтому она не внесена в покупки в личном кабинете. Если бы вы вовремя обрабатывали входящие посылки, я бы знала, что некоторые отправления разбиты на несколько и просила магазины предоставить все трек номера. Из 11 посылок у меня приняты только 4, одна из которых болтается на складе с 4 января и 11 дней не может быть зарегистрирована. Вместо того, чтобы получить извинения, я получаю какие-то необоснованные обвинения с Вашей стороны. И хотелось бы добавить по поводу предыдущего Вашего поста, где вы на всеобщее обозрение выложили покупки другого человека. А вы уверены, что покупателя хотят, чтобы вы светили все их покупки на весь форум?
  9. может они ехали разными путями? у меня тоже посылка от 20 ноября еще не приехала, ждем-с.
  10. Посылка YCB10, упакована 7 декабря, в Москве была уже 30 декабря. ТК Главдоставка. Получила 13 января, спасибо, все отлично, нарекания только к работе транспортной компании Главдоставка, но здесь речь не о них.
  11. Присоединяюсь к вопросу, обещали за 2-3 дня разгрести, прошло уже 2, посылок как не было, так и нет. Категорически не хочу ждать февраля, чтобы отправиться.
  12. Подскажите, пожалуйста, во время этого предновогоднего стопа не работает только альтернативная доставка? Почтой можно будет отправлять или они тоже только принимают и все будет лежать?
  13. лично мне, чтобы заказать что-то дальше, необходимо знать вес того, что уже куплено. Все это сильно растягивает сроки и есть все шансы в итоге попасть на китайские праздники и застрять еще и в связи с ними. 7 дней с момента поступления посылки на склад, на мой взгляд, достаточно, чтобы произвести регистрацию.
  14. присоединяюсь к вопросу. У меня с 4 января так и нет посылок в ЛК.
  15. клиенты уже наотдыхались и хотят свои посылки :) я поняла, что Главдоставка со своим 26 декабря еще не самый худший вариант в праздники, будем иметь ввиду.