-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Pistolero
-
Звание
Продвинутый
- День рождения
-
Так вроде бы на обувь ограничения были. Не больше 2 пар. Или нет?
-
Не переживайте. Я думаю найдутся люди, кто примет вашу посылку. Для Китая это так себе праздник, они не отмечают. Вот когда начнется их Новый год, нас тут обязательно уведомят.Тогда и продавцы работать не будут, не то что склад. В этом году китайцы гуляют и отдыхают с 10 по 24 февраля. Уже за неделю до начала праздников лучше отказаться от покупок.
-
Мысль интересная, осталось решить технические вопросы.
-
А это разве не внутренняя доставка? Только по Китаю.
-
Ого... я правильно понимаю, что под запрет могут попасть и мото штаны в камуфляжном расцвете? Да и любые гражданские шмотки в стиле милитари? Временно... знать бы на сколько временно это вводится.
-
Спасибо.
-
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, рыболовные сети вывозить можно? Никаких ограничений/запретов на них нет?
-
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, кто знает: умные часы с Тао будут работать у нас? Всё что прочитал, противоречиво. Кто говорит работают с нашей прогой, кто говорит нет.
-
Подскажите, квадрокоптер пройдет таможни? Нет на них запретов/ограничений?
-
А на Алиэкспресс это всё не выгоднее ли будет брать?
-
Еще раз спасибо за ответ.
-
Спасибо. По количеству есть ограничения? И каким тарифом лучше отправлять?
-
Подскажите, можно ли перевозить моторное масло в канистрах по 1 литру?
-
Да какая разница какого размера посылка, это всё не бесплатно для нас делается. Тем не менее из-за одной не оприходованной посылки, мы порой не можем одну большую сформировать. У меня уже на неделю растянулось. По работе склада пока что никаких улучшений не заметно. И главное, тема для таких вопросов создана, а отвечать нам никто не спешит. Такое отношение к клиентам удивляет. Ведь на рынке этой услуги конкуренция не маленькая. В этом безобразии с оприходованием посылок есть еще один нюанс. Мы долго нарабатываем дружеские связи с продавцами, торгуемся, просим скидок на мелкий опт и т.д. Продавцы идут на встречу, дают скидки... а в результате, то единственное что мы можем для них сделать - мы не делаем. А всего-то навсего от нас, покупателей, требуется подтвердить получение товара и дать хорошую оценку. Но мы не можем этого сделать по нерасторопности нашего посредника. Неделю не подтверждать получение посылки, разве это нормально. Какому продавцу это понравится.
-
Подскажите, в новом складе есть выходные? Какой режим работы? Есть какие-то сроки на приход посылок? Ведь с изменением адреса склада, абсолютно ничего не поменялось. Опять посылки лежат неделю не оприходованные. Конкретно: посылка JT3023995825736 получена складом 8 февраля. Сегодня 13-е уже. Извините, что тревожу вас, но так-то шестой день пошёл. Другими словами, получение этой посылки мне отодвигается на неделю.