Pistolero

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Pistolero

  1. Так вроде бы на обувь ограничения были. Не больше 2 пар. Или нет?
  2. Не переживайте. Я думаю найдутся люди, кто примет вашу посылку. Для Китая это так себе праздник, они не отмечают. Вот когда начнется их Новый год, нас тут обязательно уведомят.Тогда и продавцы работать не будут, не то что склад. В этом году китайцы гуляют и отдыхают с 10 по 24 февраля. Уже за неделю до начала праздников лучше отказаться от покупок.
  3. Мысль интересная, осталось решить технические вопросы.
  4. А это разве не внутренняя доставка? Только по Китаю.
  5. Ого... я правильно понимаю, что под запрет могут попасть и мото штаны в камуфляжном расцвете? Да и любые гражданские шмотки в стиле милитари? Временно... знать бы на сколько временно это вводится.
  6. Доброго дня. Подскажите пожалуйста, рыболовные сети вывозить можно? Никаких ограничений/запретов на них нет?
  7. Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, кто знает: умные часы с Тао будут работать у нас? Всё что прочитал, противоречиво. Кто говорит работают с нашей прогой, кто говорит нет.
  8. Подскажите, квадрокоптер пройдет таможни? Нет на них запретов/ограничений?
  9. А на Алиэкспресс это всё не выгоднее ли будет брать?
  10. Спасибо. По количеству есть ограничения? И каким тарифом лучше отправлять?
  11. Подскажите, можно ли перевозить моторное масло в канистрах по 1 литру?
  12. Да какая разница какого размера посылка, это всё не бесплатно для нас делается. Тем не менее из-за одной не оприходованной посылки, мы порой не можем одну большую сформировать. У меня уже на неделю растянулось. По работе склада пока что никаких улучшений не заметно. И главное, тема для таких вопросов создана, а отвечать нам никто не спешит. Такое отношение к клиентам удивляет. Ведь на рынке этой услуги конкуренция не маленькая. В этом безобразии с оприходованием посылок есть еще один нюанс. Мы долго нарабатываем дружеские связи с продавцами, торгуемся, просим скидок на мелкий опт и т.д. Продавцы идут на встречу, дают скидки... а в результате, то единственное что мы можем для них сделать - мы не делаем. А всего-то навсего от нас, покупателей, требуется подтвердить получение товара и дать хорошую оценку. Но мы не можем этого сделать по нерасторопности нашего посредника. Неделю не подтверждать получение посылки, разве это нормально. Какому продавцу это понравится.
  13. Подскажите, в новом складе есть выходные? Какой режим работы? Есть какие-то сроки на приход посылок? Ведь с изменением адреса склада, абсолютно ничего не поменялось. Опять посылки лежат неделю не оприходованные. Конкретно: посылка JT3023995825736 получена складом 8 февраля. Сегодня 13-е уже. Извините, что тревожу вас, но так-то шестой день пошёл. Другими словами, получение этой посылки мне отодвигается на неделю.
  14. Вам на почту придет счёт и реквизиты, как только посылка будет в РФ. Не переживайте.
  15. Статус "эксперт" даётся автоматически за определенное количество сообщений. Он вовсе не означает, что человек действительно компетентен. Начните и вы в каждой теме оставлять свой коммент: Да-да, нет-нет, согласна-не согласна, всем привет, всем пока...))) И очень скоро и вы станете таким же экспертом.
  16. Да причем тут помогайки, карантин, тесты и т.д. Я говорю о движении наших посылок через Россию. Понимаете? Китай - РФ. А не это вот транзит: Китай-Казахстан-РФ. Открытие МАПП Забайкальск не означает одних только кэмэлов и туристов. Возобновится поток грузоперевозок.
  17. Так Москва это еще не вся Россия. Сейчас, для многих россиян, товары идут по принципу "через Сочи в Могочу". Потому что от ЕКБ посылки опять идут в сторону Китая. У меня, к примеру, до границы 380 км. И мне товар в течении недели бы приходил. Не говоря уже о стоимости транспортных расходов. Китай сейчас больше озабочен вспышками народных волнений. А народные волнения именно на почве затянувшихся жестких карантинных ограничений. Проще если говорить, там народ дерётся с полицией и людьми в "скафандрах" из санэпидемконтроля. Там, если кто не в курсе, до создания концлагерей дошло, по другому их карантинные зоны не назовёшь. У многих колом встал бизнес, производство. Приграничные, торговые города вымерли, там реально пусто. Снятие ограничений, это не просто так. Сильно палку перегнули, чуть не сломали.
  18. Вопрос к администрации. В конце китайского НГ откроют Манжурию, ориентировочно с 5 февраля. Отсюда собственно и вопрос: изменится ли доставка? Пойдут наконец посылки нормально, через Манжурию-Забайкальск? Или все будет так же.
  19. Лотерея думаю. Карта ведь придет к нашему посреднику. Он вам может сделать только доп фото, по внешнему состоянию. Вряд ли он её будет на ПК проверять. Пока она до РФ дойдет, сделка будет уже закрыта, даже если вы не подтвердите получение. Так как то думаю.
  20. С 24.06 посылка не обработана. А это, на минуточку; 13 дней. ТРИНАДЦАТЬ ДНЕЙ! Из-за одного товара не могу сформировать посылку две недели. Очень сильно интересно, эта проблема решится когда нибудь?
  21. Наш рейтинг покупателя от этого страдает.
  22. Почему так долго нет товара в статусе "на складе"? Покупка была доставлена в среду утром на склад. Сегодня уже пятница, а её так и не т в статусе полученных. Есть какое то время на обработку и фото доставленных посылок? Некрасиво как-то получается, продавец требует подтверждения получения товара, а я этого не могу сделать не увидев его наличия и состояния на складе.
  23. Подскажите, как теперь происходит доставка и оплата. У меня посылка сформирована 11 числа, уже 4 дня прошло, она всё еще "в обработке". Вторая, этого же числа, в статусе "сформирована". Счет пополнить не могу... чего ждать не понимаю.