Pistolero

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Pistolero


  1. 19 минут назад, Something Special сказал:

    Подскажите, а склад с 31.12 по 02.01 не работает только на отправку же? Или на прием тоже?) Тогда что будет, если курьер привезет посылки, а его там не ждут?)

    Не переживайте. Я думаю найдутся люди, кто примет вашу посылку. Для Китая это так себе праздник, они не отмечают. 
    Вот когда начнется их Новый год, нас тут обязательно уведомят.Тогда и продавцы работать не будут, не то что склад. В этом году китайцы гуляют и отдыхают с 10 по 24 февраля. Уже за неделю до начала праздников лучше отказаться от покупок.


  2. 4 часа назад, travelekb сказал:

    Сейчас еще и вот что стало запрещено дополнительно:

    https://www.youcanbuy.ru/news/131/

    Ого... я правильно понимаю, что под запрет могут попасть и мото штаны в камуфляжном расцвете? Да и любые гражданские шмотки в стиле милитари? 

    Временно... знать бы на сколько временно это вводится.


  3. 11 час назад, rotarru сказал:

    И тогда получается, пластик к мотоциклу выгоднее было бы заказать по тарифу mini? Фиксированные 10 usd за кило?


     

    А на Алиэкспресс это всё не выгоднее ли будет брать?


  4. 6 часов назад, kROOT сказал:

    мелкая посылка или крупная,  у меня тоже от 11 мелкая затерялась, а ее ждет большой груз на 50 кг

     

    Вроде как увеличили площади, улучшили логистику, народ переболел ковидом, по идеи все должно летать.

    Да какая разница какого размера посылка, это всё не бесплатно для нас делается. Тем не менее из-за одной не оприходованной посылки, мы порой не можем одну большую сформировать. У меня уже на неделю растянулось.
    По работе склада пока что никаких улучшений не заметно. И главное, тема для таких вопросов создана, а отвечать нам никто не спешит. Такое отношение к клиентам удивляет. Ведь на рынке этой услуги конкуренция не маленькая.

    В этом безобразии с оприходованием посылок есть еще один нюанс. Мы долго нарабатываем дружеские связи с продавцами, торгуемся, просим скидок на мелкий опт и т.д. Продавцы идут на встречу, дают скидки... а в результате, то единственное что мы можем для них сделать - мы не делаем.
    А всего-то навсего от нас, покупателей, требуется подтвердить получение товара и дать хорошую оценку.
    Но мы не можем этого сделать по нерасторопности нашего посредника.
    Неделю не подтверждать получение посылки, разве это нормально. Какому продавцу это понравится.


  5. Подскажите, в новом складе есть выходные? Какой режим работы?
    Есть какие-то сроки на приход посылок?
    Ведь с изменением адреса склада, абсолютно ничего не поменялось. Опять посылки лежат неделю не оприходованные. Конкретно: 
    посылка  JT3023995825736  получена складом 8 февраля. Сегодня 13-е уже. Извините, что тревожу вас, но так-то шестой день пошёл.
    Другими словами, получение этой посылки мне отодвигается на неделю.


  6. 2 минуты назад, rud-mariya сказал:

    Вопрос к сотрудникам ЮКБ: как пополнить баланс для отправки посылки? Посылка в статусе "Упакована" 4 дня, служба поддержки не отвечает. 

    Вам на почту придет счёт и реквизиты, как только посылка будет в РФ.  Не переживайте.

     


  7. В 31.12.2022 в 20:51, rud-mariya сказал:

     

    Или может, если у меня статус начинающего, "экспертам" можно все, а другим и рта открыть нельзя?

     

    Статус "эксперт" даётся автоматически за определенное количество сообщений. Он вовсе не означает, что человек действительно компетентен.
    Начните и вы в каждой теме оставлять свой коммент: Да-да, нет-нет, согласна-не согласна, всем привет, всем пока...)))
    И очень скоро и  вы станете таким же экспертом. :icon_cy:


  8. 2 минуты назад, travelekb сказал:

    Это считается "нормально"? Мне вот такая доставка совсем не нужна. Меня все более чем устраивает в текущем маршруте.

     

    Да причем тут помогайки, карантин, тесты и т.д.
    Я говорю о движении наших посылок через Россию. Понимаете? Китай - РФ.
    А не это вот транзит: Китай-Казахстан-РФ.
    Открытие  МАПП Забайкальск не означает одних только кэмэлов и туристов. Возобновится поток грузоперевозок. 


  9. 11 час назад, kROOT сказал:

    Так то до Москвы едет 2-3 недели, куда уж нормалнее? 

    Так Москва это еще не вся Россия. Сейчас, для многих россиян, товары идут по принципу "через Сочи в Могочу". Потому что от ЕКБ посылки опять идут в сторону Китая.
    У меня, к примеру, до границы 380 км. И мне товар в течении недели бы приходил. Не говоря уже о стоимости транспортных расходов.

    10 часов назад, pem сказал:

     А вот если в Китае резко отменят все карантинные ограничения, то пойдет вспышка гриппа и короны такого масштаба, что даже ватные палочки будут невывозными. 

    Китай сейчас больше озабочен вспышками народных волнений. А народные волнения именно на почве затянувшихся жестких карантинных ограничений. Проще если говорить, там народ дерётся с полицией и людьми в "скафандрах" из санэпидемконтроля. Там, если кто не в курсе, до создания концлагерей дошло, по другому их карантинные зоны не назовёшь. У многих колом встал бизнес, производство. Приграничные, торговые города вымерли, там реально пусто.
    Снятие ограничений, это не просто так. Сильно палку перегнули, чуть не сломали.


  10. Вопрос к администрации.
    В конце китайского НГ откроют Манжурию, ориентировочно с 5 февраля.
    Отсюда собственно и вопрос: изменится ли доставка? Пойдут наконец посылки нормально, через Манжурию-Забайкальск?
    Или все будет так же.


  11. 6 минут назад, oskar578 сказал:

    Здравствуйте, вопрос по видеокартам с таобао. Увидел gtx 1660 за 800 юаней, какой шанс, что карта будет не рабочей? Стоит вообще покупать бу карту здесь? И можно ли будет запросить возврат средств если она прийдёт не рабочей? И сколько будет длиться доставка если продавец отгрузит товар в течении двух дней? 

    Заранее, спасибо 

    Лотерея думаю. Карта ведь придет к нашему посреднику. Он вам может сделать только доп фото, по внешнему состоянию. Вряд ли он её будет на ПК проверять.
    Пока она до РФ дойдет, сделка будет уже закрыта, даже если вы не подтвердите получение.
    Так как то думаю.

     


  12. С 24.06 посылка не обработана. А это, на минуточку; 13 дней.
    ТРИНАДЦАТЬ ДНЕЙ!
    Из-за одного товара не могу сформировать посылку две недели.
    Очень сильно интересно, эта проблема решится когда нибудь?


  13. Почему так долго нет товара в статусе "на складе"?
    Покупка была доставлена в среду утром на склад. Сегодня уже пятница, а её так и не т в статусе полученных.
    Есть какое то время на обработку и фото доставленных посылок?
    Некрасиво как-то получается, продавец требует подтверждения получения товара, а я этого не могу сделать не увидев его наличия и состояния на складе.

     


  14. В 26.11.2015 в 03:44, YouCanBuy сказал:

     

    Подскажите, как теперь происходит доставка и оплата. У меня посылка сформирована 11 числа, уже 4 дня прошло, она всё еще  "в обработке".
    Вторая, этого же числа, в статусе "сформирована".  Счет пополнить не могу... чего ждать не понимаю. :icon_am: