olga

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О olga

  • Звание
    Старожил
  • День рождения

Посетители профиля

5032 просмотра профиля
  1. У меня оплата через QRкод не проходит даже при использовании VPN, но без проблем оплачиваю вводя именно номер Alipay продавца
  2. Моя посылка была отправлена со склада 26 апреля, 16 мая она у меня.Огромное спасибо за работу.
  3. С Новым годом!! И у меня посылка!! Отправлена 19 декабря и 10 января она дома, настоящее чудо на фоне происходящих событий. Все упаковано на отлично. Огромное спасибо всем сотрудникам сервиса, терпения и выдержки Вам в это не простое время.
  4. И у меня посылка. Сроки просто волшебные!!!! Отправлена со склада 4 мая, получена 21 мая. Упакована отлично, все на месте. Огромное спасибо всем сотрудникам сервиса !
  5. Загрузила в Alipay, но при подачи спора на taobao необходимо приложить скан паспорта
  6. Я оплачивала через мобильное приложение,, загран паспорт на taobao в виде скана, на Alipay считался чип, везде подтвердили, что все отлично, но увы оплачивать не могу.
  7. У меня тоже проблемы с оплатой, на AliPay предоставила и паспорт, и карты всё было принято. Блокировка на TaoBao продолжилась, открыла спор вновь внесла данные паспорта, карт, банковской выписки. На почту пришло письмо, что карта верифицирована и я могу платить. Но с оплатой всё та же проблема, и варианта повторной подачи спора больше нет. У меня пока тупик.
  8. И у меня посылочка. Отправлена со склада 19.09, передана в ТК в Москве 8.10, получена 12. 10.2020. Все как всегда упаковано отлично. Сроки радуют. Спасибо сотрудникам YCB за работу , особенно в такое тяжкое время.
  9. Хочу присоединиться к авторам предыдущих постов, огромное спасибо сотрудникам YCB, наше сотрудничество длится не один год и за все это время не было ситуации, которую бы мне не помогли решить.Все всегда на высшем уровне.Сейчас все не так как было раньше, тяжело ждать( ведь мы все привыкли быстро получать), но ещё тяжелей работать, ведь кроме обычной работы добавляется масса негатива. Моя посылка тоже в этой несчастливой фуре, но я надеюсь, что скоро все разрешится. Говорить о логичности и последовательности движения на границе не возможно, ведь майскую посылку я получила 1 июня, а апрельскую все ещё жду. Всем сопрудникам ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБОООООО , терпения и быстрейшей стабилизации ситуации.
  10. Сейчас от сотрудников YCB очередность получения не зависит, на таможне хаос, для получателей «рулетка». Я получила посылку от 2. 05, но жду посылку от 31 марта. Всем нам терпения))))))
  11. Получила посылку, сроки порадовали.Отправлена со склада 02.05 получена 31.05. Все как всегда упаковано аккуратно, Фото не успела сделать, домашние распаковали и растащили по углам. Огромное спасибо всем сотрудникам YCB за Вашу работу, особенно в это сложное время; за Ваши терпеливые разъяснения и за помощь в решении наших проблем.
  12. Добрый день, посылки получаю регулярно, но бессовестно молчу.Исправляюсь и отчитываюсь. Вид доставки YouCanBuy (max.40кг) Вес 31 кг Дата отправки со склада 24 июля 2018г Получена 9 августа 2018г Упаковано все идеально. Сотрудникам сервиса огромное спасибо!!!!
  13. У меня вопрос по WeChat, выкупаю только у продавцов, дающих ссылки(чаще почтовые) на taobao,а дальше проблема , как активировать кошелек WeChat? Мне был переведен юань для активации кошелька, после заполнения всех данных, запрашивает карту материкового Китая. Подскажите , как можно активировать?
  14. И у меня очередная посылка. Все как всегда на отлично! Доставка Youcanbuy40 , вес посылки 42 кг. Отправлена со склада 28.01 получена 19.02 .Вся лишняя упаковка удалена, каждый сантиметр использован на все 100%. Сотрудничество с YCB - масса положительных эмоций. Огромное спасибо всем сотрудникам.