Елена Анненкова

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Елена Анненкова

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения
  1. ADMka да, которая у вас доставлена сегодня.
  2. А какой у вас номер?
  3. @YouCanBuy Если вы везёте моногруз в белую, то как можно получить на него документы о ввозе? Таможенную декларацию?
  4. Не понятно с едой и китайским чаем только у youcanbuy проблема? Другие же как то привозят.
  5. @YouCanBuy получается, что для сборных посылок оплата пошлины обязательна или это только в случае проверки? Можно ли занижать стоимость чтобы было меньше 200 евро? На моногрузы это не будет действовать? Там схема работы как раньше?
  6. Подскажите, а для чего и кем посылка помечается синим кругом?
  7. Дело в том, что наценка на компьютерную технику всего лишь несколько процентов, приходиться даже отправлять без обрешетки, иначе просто ее не продашь. Предполагается, что все должно доезжать, а не разворовываться. Тем более больше, чем на 600 долларов не застраховать.
  8. Всем привет! Хочу поделиться очередной раз проблемой с доставкой. Была отправлена посылка 20,7 кг а приехала разрезанная с украденным оборудованием стоимостью 12000 юаней. Youcanbuy компенсирует только 7500 р Такие дела.
  9. Нужно делать под каждый алипей отдельный аккаунт иначе могут забанить алипей.
  10. travelekb Это разные вещи. Понятное дело, что товар может придти с браком, сломаться через неделю, итп. Но такого рода инцидент требует разбора, нужно хотя бы определить на каком этапе это случилось.
  11. kROOT Это не совсем так. С такой коробкой уже не купят на маркетплейсе, если только как уцененный продать -30%, а это уже в минус. И беспокоит сам инцидент и возможность его повтора. Этот товар не вытащили только потому, что он в обрешетке был. А не все выгодно отправлять таким образом.
  12. Добрый день! YCB40-62513/17/05 При получении товара произошел инцидент, хотели украсть оборудование, но не удалось. Прорезали дырку и хотели вытащили коробку с оборудованием, но удалось вытащить только кабель и испортить коробку. 1 единица товара испорчена, закупочная стоимость 25616р. Такое произошло первый раз, когда YouCanBuy отправили мой заказ через ПЭК, из-за того что СДЕК не работает. Кстати я об этом не просил, лучше бы самовывозом забрали. На каком этапе произошел инцидент не понятно, был направлен запрос в поддержку. Видео прилагаю. https://disk.yandex.ru/d/-J5ZoVAdc1uGfQ У кого то были подобные случаи? Как решали?
  13. Спасибо, что разобрались. Наш заказ как раз оказался в этом мешке.
  14. Добрый вечер! Простите за пафос и необоснованные обвинения, просто по другому не получалась добиться ответа. Смутило то, что обычно поддержка отвечает. Благодарю за такой развернутый ответ и за то, что разжевали нюансы работы, это действительно было важно. С продавцом мы конечно же связывались и он утверждает, что все доставлено, но теперь понятно, что нужно от него требовать. По второму вопросу без претензий тоже.