Елена Анненкова

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Елена Анненкова

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Нужно делать под каждый алипей отдельный аккаунт иначе могут забанить алипей.
  2. travelekb Это разные вещи. Понятное дело, что товар может придти с браком, сломаться через неделю, итп. Но такого рода инцидент требует разбора, нужно хотя бы определить на каком этапе это случилось.
  3. kROOT Это не совсем так. С такой коробкой уже не купят на маркетплейсе, если только как уцененный продать -30%, а это уже в минус. И беспокоит сам инцидент и возможность его повтора. Этот товар не вытащили только потому, что он в обрешетке был. А не все выгодно отправлять таким образом.
  4. Добрый день! YCB40-62513/17/05 При получении товара произошел инцидент, хотели украсть оборудование, но не удалось. Прорезали дырку и хотели вытащили коробку с оборудованием, но удалось вытащить только кабель и испортить коробку. 1 единица товара испорчена, закупочная стоимость 25616р. Такое произошло первый раз, когда YouCanBuy отправили мой заказ через ПЭК, из-за того что СДЕК не работает. Кстати я об этом не просил, лучше бы самовывозом забрали. На каком этапе произошел инцидент не понятно, был направлен запрос в поддержку. Видео прилагаю. https://disk.yandex.ru/d/-J5ZoVAdc1uGfQ У кого то были подобные случаи? Как решали?
  5. Спасибо, что разобрались. Наш заказ как раз оказался в этом мешке.
  6. Добрый вечер! Простите за пафос и необоснованные обвинения, просто по другому не получалась добиться ответа. Смутило то, что обычно поддержка отвечает. Благодарю за такой развернутый ответ и за то, что разжевали нюансы работы, это действительно было важно. С продавцом мы конечно же связывались и он утверждает, что все доставлено, но теперь понятно, что нужно от него требовать. По второму вопросу без претензий тоже.
  7. За последний год мы заплатили за доставку YOUCANBUY ~8000 долларов. Наверно мы те самые клиенты которые приносят основные деньги вашей компании. (это заказы по 10-50кг в одной посылке). 1. Потеряли на складе заказ 78774017169670 который доставлен 3 недели назад. Писал 3 раза в поддержку, тупо игнор. Пишу сюда на форум третий раз, тоже никто не отвечает. 2. Теперь приходит посылка YCB40-58057/07/03 в который не хватает заказа YT7447560509378. Прошу дать обратную связь и ответить на вопросы 1. Почему поддержка игнорирует вопросы по которым явная проблема на вашей стороне? 2. Кто несет ответственность за потерю заказов? Ваша компания это компенсирует или нет? 3. Почему такое плохое отношение к клиентам? P.S. Сейчас речь про заказы на 100-200 юаней, если они потерялись мы не сильно расстроимся. Но при там отношении начинаешь задумываться, а вот у нас есть заказы по 10000-50000 юаней, если они потеряются, что тогда делать?
  8. @YouCanBuy Добрый день! Подскажите, а если посылка не оприходуется 2-3 недели или месяц ее можно считать утерянной на складе? Что в таком случае делать?
  9. @travelekb Уважаемая администрация, не могли бы прокомментировать, что у вас происходит? Какая обстановка на складе? Когда будут оприходованы посылки хотя бы примерно?
  10. Приветствую! У нас не оприходовано 2 заказа. 78774017169670 - Доставлен 2 марта SF1632657821152 - Доставлен 9 марта Причем новые заказы оприходуют, а эти нет. видимо поддержка по этим заказам помочь не может и не отвечают.
  11. Добрый день! Подскажите, когда сайт заработает? Будут ли приниматься посылки? Поддержка четвертый день не отвечает.
  12. История закончилась тем, что даже посылки которые пришли по старому адресу в итоге были оприходованы.
  13. Спасибо, обнадежили. P.S. Мы с женой под одним аккаунтом сидим:)
  14. Добрый день! Сделал заказ по старому адресу, обнаружил через несколько дней. Продавцам сообщил что бы изменили адрес, но некоторые заказы уже доставлены. В поддержку написал, пока без ответа? Уверен я не один такой, удалось кому то найти посылки или это уже все? P.S. @YouCanBuy Почему вы не повесили большой банер с оповещением на основной странице, что бы было сразу видно у вас новый адрес?