OrangeWind

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О OrangeWind

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. напишите "комплект разноцветных париков с аксессуарами", трессы пойдут как аксессуар
  2. YouCanBuy Ребята,спасибо за новости! немного в шоке, от того, что вы решили взять на себя часть затрат, по информации моей подруги ей выставили полный счёт по доплате от другого карго. Я всегда говорила, что вы лучшие!) Жду свои посылочки, ещё раз спасибо!
  3. если у вас сборный,тогда сколько у вас доплата вышла? суммы разные пишут от 1,5$ до 10$ за кг.
  4. поставьте китайский впн типа Pangoline
  5. зачем утилизировать, просто заскриньте транзакцию. голова же вам тоже приедет потом. напишете просто открытка, и цену условную 5 юаней. а за голову полную цену укажете. вряд ли у таможни будут вопросы к цене открытки за условные 70 рублей.
  6. Отправила первые свои посылки как физ лицо. Упаковали за сутки, через двое суток от отправки на упаковку уже увидела трек в СДЭК с ценой. У меня доставка в МСК из Уссурийска. По цене с доп услугами (оставляла транспортную упаковку и просила упаковать в одну большую коробку) выходит почти тоже самое, что было раньше. Ну может 40-50 р разница на кг- для меня эта разница не является существенной, а с учетом обстоятельств это вообще ни о чём. Теперь жду свои посылочки для оценки сроков, чтобы примерно понимать. за сколько в среднем будет доезжать СДЭКом. Отдельно хочу поблагодарить YouCanBuy Ребята, спасибо, что вы так быстро (а это правда было быстро) дали возможность вывозить товары из Китая, вы правда самые лучшие.
  7. Вы забываете, что есть ещё понятие объёмного веса. Когда габариты большие, а вес - нет. У Сдека всегда так было. Поэтому лучше комбинировать легкие товары с тяжёлыми, чтобы не переплачивать за объём.
  8. Подскажите ещё пожалуйста - вопрос про коробки в которых товар приехал на склад. Можно ли в перспективе добавить опцию при формировании посылок "оставить упаковку"? Понятно, что не всем всем эта опция нужна, но у меня хрупкий товар - акриловые стенды, которые приходят в очень плотной коробке, а внутри завернуты в несколько слоёв пупырчатой плёнки. Сами коробки проходят по габаритам - они небольшие. Я просто боюсь, что при переупаковке они повредятся. Упрощенная упаковка как на фото с примерами подойдет только для мягкого/небьющегося товара, но это не мой случай. Если требуется всё вложить в одну большую коробку - можно ли также написать в поддержку,чтобы оставили упаковку?
  9. Большое спасибо за такое быстрое решение!Я правильно понимаю, что одежду для личных нужд можно отправлять? из разряда одна кепка на посылку?
  10. в истории транзакций у вас всё равно остаётся та стоимость товара, по которой вы купили, независимо от того, сколько он стоит сейчас. вы будете скрины оплаты предоставлять в случае проверки, а не ссылку на сам товар. Название товара заполняйте не как "финальный платёж за" а просто "фигурка такая-то"
  11. Спасибо, что так быстро открыли тему! Вопросы накопились) А если у меня два одинаковых комплекта пример - у меня комплект плюшевых игрушек ,в комплекте две штуки, на складе два комплекта, то есть всего 4 игрушки так их и указывать - 2 комплекта или лучше указать игрушка плюшевая с акссессуарами 4 штуки? И ещё такой вопрос, как считать курс в юанях, чтобы не попасть на растаможку 200 евро?
  12. Очень советую услуги Алексея по пополнению, пользуюсь больше двух лет - всегда быстро, чётко и по хорошему курсу. Пользуйтесь, не сомневайтесь
  13. Да, визуально всё было ок.Я написала в поддержку, очень быстро ответили-попросили номера недостающих товаров, буду ждать ответ, надеюсь,что разберутся.Очень порадовал оперативный ответ поддержки.
  14. Получила посылку через СДЕК ycb maxi за 10 дней в МСК, очень радуют такие сроки, но к большому сожалению, из посылки была украдена одна из двух пар кроссовок, две футболки из четырёх, и две пачки чипсов из 5. Все коробки/упаковки внутри посылки были разрезаны/ вскрыты. Я не снимала распаковку на видео, потому что за год использования прекрасного сервиса такое случилось впервые. Раньше всё доезжало отлично, даже более дорогие вещи. Что же всё-таки произошло - загадка. Теперь буду снимать всю распаковку на видео,увы, печально. Ещё раз спасибо за сроки, ваш сервис замечательный.