FalenDemon

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О FalenDemon

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 13 января

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Санкт-Петербург
  • Интересы:
    Фанат продукции Xiaomi, Mijia, и остальных суббрендов.
  1. Товарищи, кто нибудь пользовался вариантом доставки mini? Какие там примерно сроки? Впервые заказал, сформирована 06.01, упакована 09.01 пока не засветилась в МСК. Ранее пользовался maxi, стабильно в течении 2х недель доходила до МСК.
  2. Для статистики. YCB maxi 04.12 отправлена на упаковку (60 позиций) 08.12 упакована и отправлена 21.12 прибыла в ПЭК в МСК 23.12 получена на центральном складе ПЭК в СПб
  3. Товарищи, если отправляю YCB в юанях, можно отправлять красным пакетом? Или только перевод допустим? (Если кто пояснит разницу, буду благодарен между этими способами).
  4. Те на время распродажи, обработка посылок на складе в течении 10 дней - нормальное явление? Спрашиваю, тк давненько не закупался в ноябре.
  5. Тоже отпишусь, упакованная 16.02 уже в рейсе ТК Энергия, правда пишут, что привезут только 09-10.03, посмотрим.
  6. Товарищи, подскажите, а как и куда приходит информация о поступлении заказа в МСК? На почту или в личном кабинете YCB?
  7. paramon07258811 всецело поддерживаю, просто было бы неплохо, если бы личном кабинете отображалось оповещение, что от обработка мелких посылок занимает больше времени. Так и нагрузка на службу поддержки бы снизилась.
  8. Через AliPay. На индекс не смотрел, точный адрес (как для ТаоБао) склада ввел и все.
  9. О, аналогично, только у меня 15 мелких посылок, но сегодня стало на 2 меньше. Что интересно, на этих выходных пришла тяжёлая посылка и сразу оприходовали. Я заказывал с xiaomiyoupin, никаких проблем. Правда не мебель.
  10. andreyartphoto пришлите тут несколько ссылок для проверки. Сегодня много добавлял с ТаоБао (из приложения), никаких проблем.
  11. Анастасия139181 TaoBao? Киньте скрин. У меня 2 посылки, обе с трек номером.
  12. На странице товара было указано, что заказы во время праздников отправятся край 05.02, вот я и расслабился. А тут внезапно появился трек номер и заказ поехал (не знаю правда, насколько это актуальная информация). Вот как это выглядит: Написал продавцу, но он, вроде как, сказал не смотреть на эту информацию. Дальнейшие сообщения я так и не понял, что именно продавец имел ввиду:
  13. Уже освоил давно. Беда в том, что с транспортной компанией можно связаться только по телефону!
  14. Товарищи, кто находится в Китае, выручите пожалуйста. Один продавец отправил заказ раньше срока, он уже обрабатывается в логистической компании (пишут, что доставят 29.01, а склад то закрыт). Связаться с ними можно только по телефону, очевидно, разговаривая на Китайском. Может быть кто то сможет попросить задержать доставку от моего лица?
  15. Ну, делюсь уже своим опытом, два разных продавца согласились отложить отправку после переписки.