Анастасия139181

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Анастасия139181

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Здравствуйте. Пришел товар, шел два месяца. Оказалось, что один из товаров совсем не тот что нужно. Срок подачи заявки на компенсацию вышел (это насколько я поняла, бесконечно переводя странички ТАОБАО). Знаю, что все равно как то можно попытаться вернуть деньги. Кто сталкивался, подскажите куда нужно тыкнуть, плиз :) Писала продавцу, он не против компенсации, только вот я не знаю что дальше делать:(
  2. Здравствуйте. Смотрите название доставки и сразу после нее (в этой же строке) трек номер (просто цифры, без подписи).
  3. Спасибо за ответы. Нашла треки. Интерфейс выглядит немного по-другому, чем в инструкции. В общем, название доставки и сразу трек номер (просто цифры, без подписи). Новичку сложновато первый раз)) теперь буду знать.
  4. Добрый день. Может ли быть такое, что в отправленном товаре до склада нет трек номера? Посмотрела две инструкции на сайте (краткую и полную). Зашла через комп (сначала пробовала через телефон) - и нет такой информации по указанному там пути. Похожее нашла в «инфа по заказу», но трека нет, а в «логистике» вообще только путь. Проверила все товары- одинаково.
  5. Здравствуйте. Я новичок. Сейчас хотела оплатить товар, вылезла табличка, где нужно ввести пароль из 6 цифр. Не могу понять где его брать. На Алипей сообщений не приходило, и по номеру телефона тоже.