Людмила-19
Пользователи-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Людмила-19
-
-
18 часов назад, Diman сказал:Никак это не будет работать.
Товар растамаживается не на частное лицо, а на организацию, и только потом этот товар передается частному лицу.
Растаможивается не на частное лицо, но деньги то с карты переводит частное лицо
-
2 часа назад, Fantasia сказал:А вообще, насчёт ограничения 1000€ с 01.04 как здесь это будет работать?
1000 евро в месяц?
-
53 минуты назад, YouCanBuy сказал:Давайте посчитаем по другому, если к вашему заказу добавлять по 1 доллару, как вы предлагаете.
За март месяц у вас 24 заказа на складе.
24 шт. * 1$ = 24$ в месяц.
Как вы считаете, мы сможем найти на такую зарплату сотрудника на работу? Это даже меньше ставки за 1 рабочий день.
Ну у меня же не каждый месяц посылки пропадают. Вот одна только за год пропала. За год это набежит примерно 280 долларов.
-
5 минут назад, YouCanBuy сказал:Смотрите, 1 рабочий день временного сотрудника стоит 450-500 юаней в день. Давайте мы находим такого работника, за 1 день он перебирает все неидентифицированные заказы на предмет соотвествия с вашему (по фото или описанию), а вы оплачиваете ему 1 рабочий день по ставке выше. Мы не можем гарантировать, что заказ на 100% будет найден, но работа по поиску будет выполнена и нужно будет ее оплатить. Вас устроит такой вариант?
Это конечно, дорого, особенно если он его не найдет.
А вот если к каждому моему заказу будут добавлять по 1 доллару, и потом в случае чего, 100% найдут потерявшийся заказ, даже если им нужно будет связаться с продавцом и курьером, то я согласна.20 минут назад, travelekb сказал:Не знаю, кто жалуется на скорость - вчера утром 27-го заказал всякую ерунду к машине, днем отгрузили, вечером добавил на сайте в Ожидаемые перед сном, сейчас захожу - 2 из 3 заказанных уже приняты складом. Мало того, что доставили за 1 день! дак еще и склад день в день все оприходовал. Не ожидал.
Мне кажется половина просто не вносит ничего на сайте по своим заказам - а потом проблемы появляются.
Аааа, так вот оно что))) вашу и не вашу) мелочевку в первую очередь оприходуют, а наши обьемные и дорогие)) заказы- в последнюю очередь)
-
47 минут назад, YouCanBuy сказал:По вашей посылке уже давным давно вам все объяснили и разжевали. Заказ не поступал склад, либо поступил под другим трек-номером. Судя по тому, что продавец удалил и свой магазин с площадки полностью - он вам ничего не отправлял.
Но что интересно, я недавно зашла, и вижу продавец восстановил магазин и даже этот товар, и я даже написала отзыв, но в личку он не отвечает.
Возможно и не выслал, тем более, что я у него первый и единственный раз заказывала.
а вдруг выслал и эта посылка лежит в невостребованных и смеется))По поводу оплаты зарплаты тому, кто будет разбирать невостребованные посылки, то если каждый из нас пожертвует) хотя бы 1 доллар за каждую свою посылку, думаю, не обеднеем , зато будет гарантия, что все найдется. А исходя из 2000-2500 заказов в день, то норм зарплата будет у работника.
-
YouCanBuy Все проблемы понятны.
Но почему нельзя поставить работника, чтобы тот вскрывал неопознанные посылки или лучше их выбросить или отдать работникам?
К примеру, моя посылка 78753205440323 получена складом 16 декабря.
Я выслала все скрины и фото товара, все как на ладони. По товару видно примерно какого обьема посылка должна быть.Можно же найти по дате и по фото товара?
тем более, что это не мелочевка, и заказываю я очень часто и достаточно много
41 минуту назад, Увечливый сказал:Купил 5 пар обви. Сказали временный запрет на перевозку. посылку сформировали и отправили. на складе осталась видна одна пара. получил посылку обуви нет. и на складе нет. В прошлой посылке не хватало 2 полотенца. товары пропалии? Полный абсурд. видно нужно переходить на других поставщиков. Идет какойто обман.
А по весу что было при получении? Вес должен меняться, обувь-это не заколки и не полотенца, которые мало весят.
-
2 часа назад, Andreis сказал::) Свершилось чудо:)
Оприходовали посылку от 18 числа.
Благодарить продавца наверное нет смысла, сильно сомневаюсь, что после моего обращения, она за один день нашлась курьером и была доставлена,
а сервис ее мигом оприходована.
Скорее всего, валялась где-то в углу!
Поддержку тоже не просил! так как тут товаришь описал, что она не обязана помогать.
Так что пинайте только на себя !с и не ждите помоши от сервиса!!!
Разбирайтесь сами с продавцом, возможно он вам чем то и поможет.
И мои 2 оприходовали сегодня, на которые срок возврата истек пару дней назад. Спасибо!
а вот 1 посылка от декабря так и не найдена, надеюсь на чудо) -
36 минут назад, Vetta сказал:После требования квитанции у прода, он ушел.... в молчанку.
Я работаю с ЮКБ достаточно долго. Всегда шли навтречу клиентам.
Хорошо напишите тогда в правилах работы с ВАМи, теперь ( в новых реалиях), что если товар не приходуется складом 5 дней, то ищите товар сами. Дергайте продавца,делайте возврат, а то останететесь без товара и без денег.
А я ждала и верила... 10 дней.
Я уже больше года заказываю, сразу проблем не было, а теперь уже не понятно
-
А что там слышно по обуви?
-
28 минут назад, travelekb сказал:Вы уже опеределитесь - китайцы на складе должны принимать ваши товары в систему/упаковывать посылки вовремя или они должны звонить курьерам и разбираться по каждому проблемному заказу? Это как бы все рабочее время, за которое люди получают деньги. И почему то мне кажется, что сотрудники склада получают зарплату за свои прямые обязанности - работу на складе, прием товаров, упаковку посылок, тем более судя по всему такой работы хватает.
Я более чем уверен, что если появится плата за решение проблем с заказами - негатива будет еще больше, в стиле "а почему я должен платить", " это не моя ошибка", "пусть курьер и платит.." и т.д.
Клиентоориентированость сервиса проявляется в наличии рускоговорящей поддержки, автоматизированном сервисе, удобном сайте, автоматическом фотографировании и взвешивании всех заказов и т.д. и т.п. А не в том, что сервис должен решать за вас проблемы с тем, что посылку не доставил курьер или доставил не туда.
Я готова оплатить за поиск пропавших заказов.
Это при том что я покупаю много и не мелочевку, прошу пойти мне на встречу
-
-
1 минуту назад, travelekb сказал:Продлите срок защиты еще на 5 дней, там есть такая возможность.
А как это сделать? Я чайник в этом
-
3 минуты назад, travelekb сказал:А вы не можете прочитать сообщения выше, которые представители сервиса написали? Там рассмотрено несклько подобных случаев.
Спасибо, прочла. Не туда доставляют и склад не обязан искать…, потому что за это ему не платят. Я готова заплатить, и писала это им, но мне не отвечают. Продавец игнорит, что мне делать? Одна посылка с декабря не доставлена. Две другие сегодня заканчивается срок, и у этого продавца покупаю часто и проблем никогда не было.
еще раз, я готова оплатить поиск, но никому это не надо, видимо -
4 минуты назад, Vetta сказал:Мне продавец прислал скрин, где номер телефона то ли курьера, то ли того кто подписал получение. И написал связывайся с ним....
Да, это их отписка и все. Допустим даже мы свяжемся с курьером и он конечно же скажет, что посылки переданы и подписаны складом.
1 минуту назад, travelekb сказал:А зачем ждать 10 дней? Если по отслеживанию заказ вручен, но 5-7 дней не появляется на складе - пишите сразу продавцу, так мол и так не могу найти заказ, узнай у курьера. Посмотрите мой пример выше, я написал ровно через 5 дней после того как по отслеживанию было видно что его доставили, но на сайте не появлялся - я написал продавцу, тот напряг курьера и заказ сразу нашли и записали ко мне. На нем просто не было этикетки (отвалилась) и я бы мог ждать и 10 дней и 20 и 30 дней, ничего бы не поменялось если бы я не связался с продавцом.
Я писала продавцу, он ответил, чтобы я связалась с курьером. По логистике заказ доставлен и курьер ответит тоже самое
14 минуты назад, travelekb сказал:А зачем ждать 10 дней? Если по отслеживанию заказ вручен, но 5-7 дней не появляется на складе - пишите сразу продавцу, так мол и так не могу найти заказ, узнай у курьера. Посмотрите мой пример выше, я написал ровно через 5 дней после того как по отслеживанию было видно что его доставили, но на сайте не появлялся - я написал продавцу, тот напряг курьера и заказ сразу нашли и записали ко мне. На нем просто не было этикетки (отвалилась) и я бы мог ждать и 10 дней и 20 и 30 дней, ничего бы не поменялось если бы я не связался с продавцом.
Я не пойму кто подписывает, что заказ доставлен, если по факту он не доставлен? Или курьер сам может отметить доставку?
17 минут назад, travelekb сказал:А зачем ждать 10 дней? Если по отслеживанию заказ вручен, но 5-7 дней не появляется на складе - пишите сразу продавцу, так мол и так не могу найти заказ, узнай у курьера. Посмотрите мой пример выше, я написал ровно через 5 дней после того как по отслеживанию было видно что его доставили, но на сайте не появлялся - я написал продавцу, тот напряг курьера и заказ сразу нашли и записали ко мне. На нем просто не было этикетки (отвалилась) и я бы мог ждать и 10 дней и 20 и 30 дней, ничего бы не поменялось если бы я не связался с продавцом.
Интересно как нашли вашу посылку, на которой не было этикетки и даже даты? Я понимаю, что можно найти по дате, но просто некому.
-
Хотела скопировать ответ продавца, но что-то тут не сохраняет. Он ответил, что товар доставлен… ждём желания вам снова служить
14 минуты назад, Vetta сказал:А как делать возврат, если все сроки прошли? Уже 10 дней жду.
уже никак
-
Посылки допустим не найдены складом. Делаешь возврат и как они их вернут, если они не найдены?
Или такая ситуация: по логистике посылка принята складом, но ее нет пока и ты делаешь возврат и какую причину возврата указать?
-
И в ответ тишина. Я заказываю очень много, и не очень приятно когда задаешь вопросы, а в ответ молчание.
-
И еще 2 посылки зависли) По логистике они получены складом 17 марта, но до сих пор нет. У меня истекает срок возврата, что делать? Я написала вам на электронку, но ответа пока нет. У меня сроки поджимают по возврату, опять пропадут деньги.
-
Может и мой заказ найдется) 78753205440323
По логистике он доставлен на склад 16 декабря. Вы писали, что связались с курьерской службой и они проверяют, но я так поняла, что не нашли. Может она лежит на складе под другим номером? Можете ли вы проверить невостребованные посылки за 16 декабря? Я готова доплатить за эту работу.
-
В 22.02.2024 в 15:09, mysteo сказал:А у Вас тоже SF Express оставка была ?
да, тоже express
-
6 часов назад, mysteo сказал:А у Вас тоже SF Express оставка была ?
Я не знаю, но курьеры то везде есть
-
А вы можете и моему курьеру позвонить?
-
2 часа назад, travelekb сказал:Тогда вообще не вижу проблемы - пишите продавцу и настаивайте на том, что заказ не был вами получен. Это его обязанность разбираться с курьерами, а не склада.
Я продавцу писала, он ответил, что все выслали. Я пишу, что не получили, он читает сообщения и не отвечает, игнорирует
2 часа назад, travelekb сказал:И виноват в этом вновь склад? Что вы не знали о каникулах и выходных днях, когда склад был закрыт.
Да я не виню склад, просто надеюсь что все дойдёт и склад поможет разобраться
-
Я тоже делала заказы в феврале ( не знала про китайский Новый год), и тоже некоторых посылок еще нет на складе. Получается ставят статус Вручен, а на самом деле он Не вручен. Ну и как потом искать эти посылки?
в Раздел "Мои покупки" на сервисе YouCanBuy
Опубликовано: · Жалоба
Нет, 1000 евро в месяц не превышала