Людмила-19

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Людмила-19


  1. Только что, Diman сказал:

    Кому переводит?

    Таможне, по выставленному счету на уплату пошлины?

    Или органиции, которая растамаживает на себя ваш товар, т.е. товар в этот момент принадлежит этой организации, а вы ей платите за услуги.

    А что там еще и таможенная очистка включена, кроме упаковок и доставок - так за это платите не вы, а именно эта организация.

    Вообще странно. Вы зарегистрированы больше года - и вы ни разу не превышали лимит в 1000 евро в месяц, не превышали количество однотипных товаров в посылке, так, чтобы это имело признаки коммерческой закупки?

    Нет, 1000 евро в месяц не превышала


  2. 18 часов назад, Diman сказал:

    Никак это не будет работать.

    Товар растамаживается не на частное лицо, а на организацию, и только потом этот товар передается частному лицу.

    Растаможивается не на частное лицо, но деньги то с карты переводит частное лицо 


  3. 53 минуты назад, YouCanBuy сказал:

    Давайте посчитаем по другому, если к вашему заказу добавлять по 1 доллару, как вы предлагаете.

    За март месяц у вас 24 заказа на складе. 

    24 шт. * 1$ = 24$ в месяц.

    Как вы считаете, мы сможем найти на такую зарплату сотрудника на работу? Это даже меньше ставки за 1 рабочий день.

    Ну у меня же не каждый месяц посылки пропадают. Вот одна только за год пропала. За год это набежит примерно 280 долларов. 


  4. 5 минут назад, YouCanBuy сказал:

    Смотрите, 1 рабочий день временного сотрудника стоит 450-500 юаней в день. Давайте мы находим такого работника, за 1 день он перебирает все неидентифицированные заказы на предмет соотвествия с вашему (по фото или описанию), а вы оплачиваете ему 1 рабочий день по ставке выше. Мы не можем гарантировать, что заказ на 100% будет найден, но работа по поиску будет выполнена и нужно будет ее оплатить. Вас устроит такой вариант?

    Это конечно, дорого, особенно если он его не найдет.
    А вот если к каждому моему заказу будут добавлять по 1 доллару, и потом в случае чего, 100% найдут потерявшийся заказ, даже если им нужно будет связаться с продавцом и курьером, то я согласна.

    20 минут назад, travelekb сказал:

    Не знаю, кто жалуется на скорость - вчера утром 27-го заказал всякую ерунду к машине, днем отгрузили, вечером добавил на сайте в Ожидаемые перед сном, сейчас захожу - 2 из 3 заказанных уже приняты складом. Мало того, что доставили за 1 день! дак еще и склад день в день все оприходовал. Не ожидал.

    Мне кажется половина просто не вносит ничего на сайте по своим заказам - а потом проблемы появляются. 

    1711636556068.jpg.60b575d89af66fcf41b1d7144a17b71a.jpg1711636578681.jpg.568203ed48f9abc92e2a40298c93e3d7.jpg

    Аааа, так вот оно что))) вашу и не вашу) мелочевку в первую очередь оприходуют, а наши обьемные и дорогие))  заказы- в последнюю очередь)


  5. 47 минут назад, YouCanBuy сказал:

    По вашей посылке уже давным давно вам все объяснили и разжевали. Заказ не поступал склад, либо поступил под другим трек-номером. Судя по тому, что продавец удалил и свой магазин с площадки полностью - он вам ничего не отправлял.

    Но что интересно, я недавно зашла, и вижу продавец восстановил магазин и даже этот товар, и я даже написала отзыв, но в личку он не отвечает. 
    Возможно и не выслал, тем более, что я у него первый и единственный раз заказывала. 
    а вдруг выслал и эта посылка лежит в невостребованных и смеется)) 

    По поводу оплаты зарплаты тому, кто будет разбирать невостребованные посылки, то если каждый из нас пожертвует) хотя бы 1 доллар за каждую свою посылку, думаю, не обеднеем , зато будет гарантия, что все найдется. А исходя из 2000-2500 заказов в день, то норм зарплата будет у работника.


  6. YouCanBuy Все проблемы понятны.

    Но почему нельзя поставить работника, чтобы тот вскрывал неопознанные  посылки или лучше их выбросить или отдать работникам?

    К примеру, моя посылка 78753205440323 получена складом 16 декабря.
    Я выслала все скрины и фото товара, все как на ладони. По товару видно примерно какого обьема посылка должна быть.

    Можно же найти по дате и по фото товара?

    тем более, что это не мелочевка, и заказываю я очень часто и достаточно много
     

    41 минуту назад, Увечливый сказал:

    Купил  5 пар обви. Сказали временный запрет на перевозку. посылку сформировали и отправили. на складе осталась видна одна пара. получил посылку обуви нет. и на складе нет. В прошлой посылке не хватало 2 полотенца. товары пропалии? Полный абсурд. видно нужно переходить на других поставщиков. Идет какойто обман.

    А по весу что было при получении? Вес должен меняться, обувь-это не заколки и не полотенца, которые мало весят.


  7. 2 часа назад, Andreis сказал:

    :) Свершилось чудо:)

    Оприходовали посылку от 18 числа.

    Благодарить продавца наверное нет смысла, сильно сомневаюсь, что после моего обращения, она за один день нашлась курьером и была доставлена,

    а сервис ее мигом оприходована.

    Скорее всего, валялась где-то в углу!

    Поддержку тоже не просил! так как тут товаришь описал, что она не обязана помогать.

    Так что пинайте только на себя !с и не ждите помоши от сервиса!!!

    Разбирайтесь сами с продавцом, возможно он вам чем то и поможет.

     

    И мои 2 оприходовали сегодня, на которые срок возврата истек пару дней назад. Спасибо! 
    а вот 1 посылка от декабря так и не найдена, надеюсь на чудо)


  8. 36 минут назад, Vetta сказал:

    После требования квитанции у прода, он ушел.... в молчанку. 

    Я работаю с ЮКБ достаточно долго. Всегда шли навтречу клиентам.

    Хорошо напишите тогда в правилах работы с ВАМи, теперь ( в новых реалиях), что если товар не приходуется складом 5 дней, то ищите товар сами. Дергайте продавца,делайте возврат, а то останететесь без товара и без денег. 

    А я ждала и верила... 10 дней.

    Я уже больше года заказываю, сразу проблем не было, а теперь уже не понятно 


  9. 28 минут назад, travelekb сказал:

    Вы уже опеределитесь - китайцы на складе должны принимать ваши товары в систему/упаковывать посылки вовремя или они должны звонить курьерам и разбираться по каждому проблемному заказу? Это как бы все рабочее время, за которое люди получают деньги. И почему то мне кажется, что сотрудники склада получают зарплату за свои прямые обязанности - работу на складе, прием товаров, упаковку посылок, тем более судя по всему такой работы хватает.

    Я более чем уверен, что если появится плата за решение проблем с заказами - негатива будет еще больше, в стиле "а почему я должен платить", " это не моя ошибка", "пусть курьер и платит.." и т.д.

    Клиентоориентированость сервиса проявляется в наличии рускоговорящей поддержки, автоматизированном сервисе, удобном сайте, автоматическом фотографировании и взвешивании всех заказов и т.д. и т.п. А не в том, что сервис должен решать за вас проблемы с тем, что посылку не доставил курьер или доставил не туда. 

     

    Я готова оплатить за поиск пропавших заказов. 

    Это при  том что я покупаю много и не мелочевку, прошу пойти мне на встречу


  10. 3 минуты назад, travelekb сказал:

    А вы не можете прочитать сообщения выше, которые представители сервиса написали? Там рассмотрено несклько подобных случаев.

    Спасибо, прочла. Не туда доставляют и склад не обязан искать…, потому что за это ему не платят. Я готова заплатить, и писала это им, но мне не отвечают. Продавец игнорит, что мне делать? Одна посылка с декабря не доставлена. Две другие сегодня заканчивается срок, и у этого продавца покупаю часто и проблем никогда не было. 
    еще раз, я готова оплатить поиск, но никому это не надо, видимо


  11. 4 минуты назад, Vetta сказал:

    Мне продавец прислал скрин, где номер телефона то ли курьера, то ли того кто подписал получение. И написал связывайся с ним....

    Да, это их отписка и все. Допустим даже мы свяжемся с курьером и он конечно же  скажет, что посылки переданы и подписаны складом. 

    1 минуту назад, travelekb сказал:

    А зачем ждать 10 дней? Если по отслеживанию заказ вручен, но 5-7 дней не появляется на складе - пишите сразу продавцу, так мол и так не могу найти заказ, узнай у курьера. Посмотрите мой пример выше, я написал ровно через 5 дней после того как по отслеживанию было видно что его доставили, но на сайте не появлялся - я написал продавцу, тот напряг курьера и заказ сразу нашли и записали ко мне. На нем просто не было этикетки (отвалилась) и я бы мог ждать и 10 дней и 20 и 30 дней, ничего бы не поменялось если бы я не связался с продавцом.

    Я писала продавцу, он ответил, чтобы я связалась с курьером. По логистике заказ доставлен и курьер ответит тоже самое

    14 минуты назад, travelekb сказал:

    А зачем ждать 10 дней? Если по отслеживанию заказ вручен, но 5-7 дней не появляется на складе - пишите сразу продавцу, так мол и так не могу найти заказ, узнай у курьера. Посмотрите мой пример выше, я написал ровно через 5 дней после того как по отслеживанию было видно что его доставили, но на сайте не появлялся - я написал продавцу, тот напряг курьера и заказ сразу нашли и записали ко мне. На нем просто не было этикетки (отвалилась) и я бы мог ждать и 10 дней и 20 и 30 дней, ничего бы не поменялось если бы я не связался с продавцом.

    Я не пойму кто подписывает, что заказ доставлен, если по факту он не доставлен? Или курьер сам может отметить доставку?

    17 минут назад, travelekb сказал:

    А зачем ждать 10 дней? Если по отслеживанию заказ вручен, но 5-7 дней не появляется на складе - пишите сразу продавцу, так мол и так не могу найти заказ, узнай у курьера. Посмотрите мой пример выше, я написал ровно через 5 дней после того как по отслеживанию было видно что его доставили, но на сайте не появлялся - я написал продавцу, тот напряг курьера и заказ сразу нашли и записали ко мне. На нем просто не было этикетки (отвалилась) и я бы мог ждать и 10 дней и 20 и 30 дней, ничего бы не поменялось если бы я не связался с продавцом.

    Интересно как нашли вашу посылку, на которой не было этикетки и даже даты? Я понимаю, что можно найти по дате, но просто некому. 


  12. Хотела скопировать ответ продавца, но что-то тут не сохраняет. Он ответил, что товар доставлен… ждём желания вам снова служить
    
    14 минуты назад, Vetta сказал:

    А как делать возврат, если все сроки прошли? Уже 10 дней жду.

    уже никак


  13. Посылки допустим не найдены складом. Делаешь возврат и как они их вернут, если они не найдены?

    Или такая ситуация: по логистике посылка принята складом, но ее нет пока и ты делаешь возврат и какую причину возврата указать? 


  14. И еще 2 посылки зависли) По логистике они получены складом 17 марта, но до сих пор нет. У меня истекает срок возврата, что делать? Я написала вам на электронку, но ответа пока нет. У меня сроки поджимают по возврату, опять пропадут деньги.


  15. Может и мой заказ найдется) 78753205440323 

    По логистике он доставлен на склад 16 декабря. Вы писали, что связались с курьерской службой и они проверяют, но я так поняла, что не нашли. Может она лежит на складе под другим номером? Можете ли вы проверить невостребованные посылки за 16 декабря? Я готова доплатить за эту работу.


  16. 2 часа назад, travelekb сказал:

     

    Тогда вообще не вижу проблемы - пишите продавцу и настаивайте на том, что заказ не был вами получен. Это его обязанность разбираться с курьерами, а не склада.

     

    Я продавцу писала, он ответил, что все выслали. Я пишу, что не получили, он читает сообщения и не отвечает, игнорирует

    2 часа назад, travelekb сказал:

     

    И виноват в этом вновь склад? Что вы не знали о каникулах и выходных днях, когда склад был закрыт.

    Да я не виню склад, просто надеюсь что все дойдёт и склад поможет разобраться


  17. Я тоже делала заказы в феврале ( не знала про китайский Новый год), и тоже некоторых посылок еще нет на складе. Получается ставят статус Вручен, а на самом деле он Не вручен. Ну и как потом искать эти посылки?