Людмила-19

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Людмила-19

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения
  1. Растаможивается не на частное лицо, но деньги то с карты переводит частное лицо
  2. Ну у меня же не каждый месяц посылки пропадают. Вот одна только за год пропала. За год это набежит примерно 280 долларов.
  3. Это конечно, дорого, особенно если он его не найдет. А вот если к каждому моему заказу будут добавлять по 1 доллару, и потом в случае чего, 100% найдут потерявшийся заказ, даже если им нужно будет связаться с продавцом и курьером, то я согласна. Аааа, так вот оно что))) вашу и не вашу) мелочевку в первую очередь оприходуют, а наши обьемные и дорогие)) заказы- в последнюю очередь)
  4. Но что интересно, я недавно зашла, и вижу продавец восстановил магазин и даже этот товар, и я даже написала отзыв, но в личку он не отвечает. Возможно и не выслал, тем более, что я у него первый и единственный раз заказывала. а вдруг выслал и эта посылка лежит в невостребованных и смеется)) По поводу оплаты зарплаты тому, кто будет разбирать невостребованные посылки, то если каждый из нас пожертвует) хотя бы 1 доллар за каждую свою посылку, думаю, не обеднеем , зато будет гарантия, что все найдется. А исходя из 2000-2500 заказов в день, то норм зарплата будет у работника.
  5. YouCanBuy Все проблемы понятны. Но почему нельзя поставить работника, чтобы тот вскрывал неопознанные посылки или лучше их выбросить или отдать работникам? К примеру, моя посылка 78753205440323 получена складом 16 декабря. Я выслала все скрины и фото товара, все как на ладони. По товару видно примерно какого обьема посылка должна быть. Можно же найти по дате и по фото товара? тем более, что это не мелочевка, и заказываю я очень часто и достаточно много А по весу что было при получении? Вес должен меняться, обувь-это не заколки и не полотенца, которые мало весят.
  6. И мои 2 оприходовали сегодня, на которые срок возврата истек пару дней назад. Спасибо! а вот 1 посылка от декабря так и не найдена, надеюсь на чудо)
  7. Я уже больше года заказываю, сразу проблем не было, а теперь уже не понятно
  8. Я готова оплатить за поиск пропавших заказов. Это при том что я покупаю много и не мелочевку, прошу пойти мне на встречу
  9. Спасибо, прочла. Не туда доставляют и склад не обязан искать…, потому что за это ему не платят. Я готова заплатить, и писала это им, но мне не отвечают. Продавец игнорит, что мне делать? Одна посылка с декабря не доставлена. Две другие сегодня заканчивается срок, и у этого продавца покупаю часто и проблем никогда не было. еще раз, я готова оплатить поиск, но никому это не надо, видимо
  10. Да, это их отписка и все. Допустим даже мы свяжемся с курьером и он конечно же скажет, что посылки переданы и подписаны складом. Я писала продавцу, он ответил, чтобы я связалась с курьером. По логистике заказ доставлен и курьер ответит тоже самое Я не пойму кто подписывает, что заказ доставлен, если по факту он не доставлен? Или курьер сам может отметить доставку? Интересно как нашли вашу посылку, на которой не было этикетки и даже даты? Я понимаю, что можно найти по дате, но просто некому.