ID7864

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ID7864


  1. Всем привет, данная тема является криком души, ибо иные способы перестали работать. 
    Ниже я кратко изложу всю ситуацию, которая происходит сейчас с моими заказами, общением с ответственными людьми и игнором, с которым я столкнулся. 
    До пандемии я уже являлся пользователем данного сервиса. Работали прекрасно - доставляли до Москвы в пределах 1 месяца. Потерь небыло. В техподдержку не обращался ни разу. 

    Что имею на сегодняшний день

    Мой ID - 7864

    Самостоятельно оформил 15 заказов из 15 различных магазинов. Каждый заказ включает в себя несколько позиций и наименований товаров. Если расписать каждый магазин, то в среднем по 3 товара - и по несколько штук на каждый товар. И стал ждать, отслеживая по трек номерам приход на склад ЮКБ. Посылки стали появляться НА СКЛАДЕ через 4-5 рабочих дней, как и было заявлено. Список моих входящих трекномеров с магазинов на складе стал расти, но в очень странной периодичности. К примеру, те посылки которые были отправлены первыми - небыли внесены в систему и по сегодняшний день, те которые были отправлены позже или имели штучное наименование - появились в системе. Я впервые написал в тех поддержку, с просьбой уточнить несколько трек номеров, которые пришли на склад ЮКБ (по данным трек номера) но не появились в системе.


  2. 3 часа назад, kROOT сказал:

    ID7864 я хоть и не ЮКБ, но отвечу. Адрес правильный только у меня уточнения места 2单元1楼的前庭(名称7864)нет и все доходит, посылки надо заводить по 1 позиции на каждый трек, вторую заводить так же как первую, нажать кнопку "+добавить товар"
    Посылки не заводятся сразу, их обрабатывают сначала и 2-3 дня задержки это норм, может быть и больше.

    Совет, если только начинаете работать, то сначала отправляйте сначала дешевые пробные посылки, так и нервничать не будите и вопросов меньше будет.

     

    Добрый день, я до времен пандемии пользовался этим сервисом. Просто сейчас возникла спорная ситуация, когда китаец разделил мне отправку на два трек номера. Соответственно 6 товаров было по одному трек номеру (который мне дал тао бао) и потом китаец написал что отправил 6 товаров двумя отправками. Соответственно и что мне делать? внести 6 товаров по одному трекномеру (который дал таобао) и эти же позиции внести по другому трек номеру? (который мне дал китаец). Я просто не знаю, какие товары и в каком количестве были привязаны к одному и дополнительному трек номеру

    Я не сомневаюсь в работе сервиса, просто не пользовался им давно уже, и уверен что в работе произошли изменения. 


  3. Здравствуйте @YouCanBuy, у меня к Вам несколько вопросов, которые меня пугают волнуют сейчас:


    1. Я где то видел новость, о том, что у Вас поменялся адрес склада в китае. Подскажите, я использую сейчас верный адрес? Мой ID на вашем сайте 7864
     
    YCB7864
    浙江省 金华市 义乌市 稠城街道
    兴港小区45栋2单元1楼门面房(姓名7864)
    322001
    86-18757958714
    删除
    Вопрос связан с тем, что посылки по трек номерам пришли по этому адресу, а в системе я их не вижу. Соответственно первое переживание - верно ли указал я адрес. 
     
    2. Второй вопрос связан с моей посылкой, которую я оформил в магазине тао бао на адрес выше. Она имеет трек номер  78663875768839   и состоит из 6 предметов. Дело в том, что когда я открыл проверить через несколько дней ТАО о местоположении посылки, мне в ВИ-чат написал продавец и сказал - что отправил мой заказ двумя посылками. И написал мне дополнительный трек номер - 78663913106616. И тут две проблемы:
    • Посылка уже на вашем складе была в этот момент, я ее вбил отдельными товаром (так проще для меня) в количестве 6ти позиций и везде указал трек номер 78663875768839 который был присвоен ТАОБАО
    • Что мне делать со вторым трек номером, какие вписывать товары если я не знаю, как продавец мне распределил их между посылками и получается моя посылка теперь будет как потеряшка числится из за того, что я невовремя введу трек номер второй? То есть я заводил к Вам в систему 6 посылок под одним трек номером -> они к Вам приехали -> продавец меня оповестил, что посылку из 6 ти товаров он разделил и отправил двумя отправками и прислал трек номер второй, когда по факту они уже приехали к вам на склад. Это сильно замедлит теперь весь процесс обработки моих посылок?
     
    3. В FAQ написано, что если у меня несколько товаров от одного продавца, то не нужно каждый товар заносить в вашу систему. Нет ничего страшного, если я каждый товар занес в систему для своего контроля? Все товары объединяют только один общий трек номер - остальное в карточках соответствует собственному описанию каждого товара. 
     
    ТРЕК НОМЕРА ПОСЫЛОК, КОТОРЫЕ К ВАМ ДОБРАЛИСЬ и КОТОРЫЕ КАК Я ПОНИМАЮ ЧИСЛЯТСЯ КАК ПОТЕРЯШКИ, ТАК КАК ЭТИМ ПОСЫЛКАМ Я ВБИЛ ТРЕК НОМЕРА, УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНИ БЫЛИ ДОСТАВЛЕНЫ К ВАМ НА СКЛАД:

    78663906363275  2023-03-09 10:37:59  
    78663875768839 и второй трек (от продавца) 78663913106616   2023-03-09 10:37:59
    YT2298682449900  2023-03-09 09:49:02
    78663989516413  2023-03-09 10:38:00
    JT3026471761494  2023-03-08 17:48:06
    78663879199066  2023-03-08 15:00:15
    78663970041854  2023-03-08 12:28:29
    773210448203156  2023-03-09 12:55:25
    433104020185739  2023-03-09 16:56:15
     
     
     
    Спасибо