Wolf

Пользователи
  • Публикации

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Wolf

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 13 сентября

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Питер

Контакты

  • Skype:
    dinsonspb

Посетители профиля

4746 просмотров профиля
  1. Ура ... на почту пришло сообщение, что посылка вышла из карантинного порта и двинулась в сторону сортировки. Благая весть ... спасибо за информацию. Жизнь налаживается ... ))
  2. Предупреждение (travelekb) Мы все рады за Вас и Ваши посылки , но речь идет о посылках, который были отправлены к конце ИЮЛЯ. При чем туту Ваши посылки сентября и октября??? Просто написать что-то захотелось?
  3. В связи с последними неутешительными новостями на таможне возник вопрос: Посылки, которые зависли в порту ранее на 6 недель получается опять в замороженном состоянии там? Или из порта как-то уходят партии посылок?
  4. Что Вы так кипишуете? Форс-мажоры есть во всех сферах деятельности. Тем более в наше ковидное время и тем более при получении чего либо из-за границы. Нужно быть готовым к тому что ситуация меняется в течении суток. И вам все правильно написали, что если это Вам нужно для работы, то нужно реально взвешивать все риски и может быть лучше подстраховаться и купить поблизости, а не гнаться за прибылью, а потом предъявлять всем и вся претензии. Выше было написано, что есть пападос из-за закрытия порта, через который шла данная партия посылок. И администрация YCB никоим образом повлиять на работу таможни, а тем более указы правительств не может. Терпение и еще раз терпение.
  5. YCB40-??????/27/07 ... пошел третий месяц ожидания ... ( «Уж полночь близится, а Германа все нет» ...
  6. А немножко проявить любознательности и найти инфо по праздникам в Китае религия не позволяет??? Праздник середины осени Чжунцюцзе: 21 сентября. Выходные дни с 19 по 21 сентября. 18 сентября (суббота) — рабочий день.
  7. Спокойствие, только спокойствие ... ))) Я просто привел те цифры, которые у меня получились ... причем нигде ничего не приукрасил и ничего не скрыл ... правильно? ... про вариативность пошлин Вы всё объяснили .. рано или поздно такие бы вопросы всё равно возникли бы ... ))) Это спорное утверждение ... смотря какой товар ...для мелочевки или однотипного товара и если у проверенного продавца, то может и сэкономишь, но не все так покупают ... например, одежда, заказываешь для себя у одного продавца 5, 6 или 7 разных вещей, и как понять что вещи пришли именно тех размеров и т.д., что ты покупал , ну и т.д. ... занес одной позицией, получил пару фоток и всё ... так что хорошо будут экономить те, у которых конечный покупатель платит ... А Вы уверены, что пользователь воспользовавшись калькулятором и увидев заветные цифры, будет листать пару экранов вниз, чтобы увидеть таблицу??? ))))
  8. Немного вводных ... закупался в марте ... все было как обычно ... единственное после информации о новой тарифной политике переделал карточки товара по новым правилам без разбивки , то есть 1 входящая посылка на склад - 1 карточка товара в складской системе ... Упаковали мою посылку ... сравнил с цифрами по посылке, которая у меня была перед НГ ... состав посылок практически одинаковый по составу товаров, способ доставки также, как бы одинаковый, тогда YCB40, сейчас YCB maxi ... разница только в весе посылок - на 1 кг …. имеем следующее: Посылка 10.10.2020г. - вес 10,87 кг - стоимость доставки 71,50 USD Посылка 16.03.2021г. - вес 11,70 кг - стоимость доставки 95,30 USD Расшифровка расчета: Параметры груза: 11,7 кг, 0,08 м3, плотность 146, кол-во мест: 1 N Наименование услуги Цена, $ Кол-во Стоимость, $ 1 Доставка YouCanBuy (maxi) 6,3 12 75,6 2 Обработка заказа 0,7 21 14,7 3 Упаковка 5 1 5 Итого: 95,3 $ Как-то так короче ... .. при расчете доставки для личной посылки не верьте калькулятору, так как там указан килограмм для промышленной группы товаров. Отчетливо виден крен сервиса в сторону тех кто занимается закупами для своего бизнеса … но это уже не зависит от нас … Выводы каждый сделает сам .. ))) Поэтому совет тем кто что-то хочет купить для личных целей, особенно одёжку, обувку и т.д. и т.п., внимательно и скурпулезно посчитайте все накладные расходы .. )))
  9. потому что Вы отвечаете на мое сообщение, в котором по срокам хранения не было ни слова ... вот и всё ... )))) ну напрягать, так напрягать ... нам не привыкать ... ))))
  10. довольно утрированное решение ... и когда я писал, то просто как про идеальный вариант, вообще не думал про 180 дней хранения ... вот уж эту бодягу на меня не вешайте ... сами знаете, что мои товары никогда не хранятся больше недели, максимум двух, после того как они поступили на склад .. )))) я вообще не хотел вписываться в этот блуд , который в этой теме обсуждается, Вы хозяева, Вы решили поменять правила, все остальные должны их принимать или ... как грится "колхоз дело добровольное, хочешь вступай, не хочешь расстреляем" ... ))))) ... но когда начались траблы с фотками, реально стало как-то неприятно ... да, сотрудники новые, временные, завал и т.д., но нам тоже от этого не легче ... то ли прислали то, то ли не то ... как продавцу по такой фотке объяснить, что он прислал не то что ты заказывал? .... сейчас, межпрочим, может начаться еще одна проблема ... у меня, например, для подтверждения получения некоторых товаров в системе остается меньше 2 суток ... если они не оприходуются складом, то в системе автоматически подтвердится получение и если продавец что-то прислал не то или не в том количестве, после подтверждения получения , уже проблематично будет что-то доказывать продавцу ... ну я же уже указал Вам, что у меня была поставлена галочка, что снять фирменную упаковку .... ))))))))))))))
  11. Вам прекрасно известно, что я знаю все правила сервиса и всегда следую им. Вопрос: А если бы кроссы были бы запаяны в непрозрачную пленку с наклеенным номером размера на ней, то как поступил бы работник склада? За все мое пользование Вашим замечательным сервисом, я в первый раз вижу что обувь приходит в запаянном пакете. Я этого не мог даже предположить, что обувь придет в коробке и в запаянном пакете. Учитывая, что коробка мне никуда не уперлась, так как товар покупается для себя любимого, я при создании карточки товара указал, что мне НЕ НУЖНА фабричная фирменная упаковка . Таким образом, если быть принципиальным, у меня возникает вопрос, почему не была удалена пленка??? )))
  12. Да время течет и все меняется .. изначально сервис создавался как раз для личных покупок ... затем по мере развития сервиса и его возможностей участники стали его использовать не только для личных покупок, но и для развития своего бизнеса и т.д. и т.п. ... это все нормально и правильно ... просто сейчас идет как раз стык тех кто пользуется сервисом для покупок для личного использования и для "коммерсов" ... и нововведения как раз сейчас делаются в угоду "коммерсов" ... в идеале было бы самое грамотное - это разделение сервиса, виртуальное, на 2 площадки: первая - для тех кто пользуется сервисом для личных целей, то есть покупка вещей для личного потребления, вторая - для "коммерсов" , те кто делают закупки для своего бизнеса ... Но это все просто мысли вслух, так как как решит руководство сервиса , так и будет .. решат сделать крен в сторону коммерсов - это их выбор ... раз, два, три ... плиииииииииииииииииииии ... ))))))))))))
  13. хватит флудить "горячие финские парни" ... ... продолжайте баталию в личке, плиз ...
  14. Второе фото не стал крепить, так как там просто кусочек первого фото с размером, который замечательно виден и на первом фото. Также у меня было указано при заполнении карточки товара, что мне не нужна упаковка. Вопрос к информативности фото все-таки есть, так как по данному фото невозможно определить что мне прислали именно те кроссовки, которые я заказывал. Есть отличия. И по этому фото я не могу предъявить претензии продавцу.
  15. вот еще один пример фото ... да качество самих фото стало лучше, но остальное из рук вон ... ((( я понимаю, что сейчас это можно оправдывать завалами и т.д. и т.п. ... но это детское оправдание ...