crolicasm

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О crolicasm

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. И медиаторы tao не примут во внимание, что по треку посылка как бы получена? Продавец будет уповать на это.
  2. Скажите, а что делать с упертыми продавцами, которые на просьбу запросить фото и накладную у курьера, пишут "Звони курьеру и узнавай". Открывать диспут и требовать через него?
  3. Вот и я думаю, что случилось с середины марта? Курьеры сильно поглупели и не могут найти адрес склада? Или адрес склада такой навороченный/сложный, что только профи найдет? А как же до этого, посылки приходили без проблем? Если мы все массово начнем открывать диспуты, адрес склада продавцы просто внесут в черный список и будут отменять заказы. Зачем им проблемы? Лучше написать так "包裹未到达仓库 请要求物流公司为您提供收据和照片。" Посылка не поступила на склад Пожалуйста, попросите логистическую компанию предоставить вам квитанции и фотографии.
  4. То есть в диспуте написать, что нет документального доказательства получения посылки?
  5. Это здорово, когда трек доказывает, что посылка не пришла на склад. Возврат идет автоматом. Я так за 4 посылки вернул. А что делать, когда трек сообщает, что посылка на складе? У меня 11 посылок легко "залетели" за 1-2 дня, а 12 уже почти 4 день "висит". В треке все ОК. YTO Express YT7453868203054 Have been received03-24 14:15 Your express shipment has been signed for, signed by: It has been delivered to the transit warehouse and sent abroad. If you have any questions, please contact the salesperson:18857954441, outlet phone number:0579-85100089,0579-85100090,0579-85100091, complaint hotline:0579-85100092,0579-85100095,0579-85100096. Thank you for using YTO Express and look forward to serving you again! Delivering03-24 13:54 Luo Zewei from [Beiyuan Tongtai, Yiwu City, Jinhua City, Zhejiang Province] (18857954441) is being dispatched, please wait patiently! If you have any questions, please contact the website:0579-85100089,0579-85100090,0579-85100091, complaint hotline:0579-85100092 Пишу в чат продавцу - он мне тупо инфо по треку дает. Пишу еще раз - необходимо подтверждение. Он в ответ "打那快递电话确认下 亲" (Call the courier phone number to confirm, dear.) То есть - "Звони курьеру и узнавай, где твоя посылка" Ну позвоню, по-английски поймет меня курьер? Или искать китайца? Открывать диспут - а что в коментариях писать? У продавца доказательства - трек. А у меня? Посылка 170 юаней. Жду пока, 5 дней еще. Потом открою диспут, не отдавать же 170 юаней просто так.
  6. Вроде понял. Необычно, конечно, но попробую привыкнуть. Жду счета. Не хотят,чтобы склад в Китае завален был. И логично, наверное, если упаковал , то наверное отправлять будешь.
  7. Тогда ничего не понимаю, Она уже "едет" или нет? Счета нет, висит в упакованных. Если неделю она просто будет лежать в Китае, пока я получу счет и еще неделю - пока пройдет оплата, то как тогда пользоваться таким сервисом?
  8. Как я понял, кнопка "Отправить" - это уже отправка с Московского склада на свой адрес.
  9. А как она тогда отправится? Висит в упакованных, пытаюсь отправить - недостаточно денег на счете. Она потом телепортируется? Или все упакованные посылки автоматом грузятся и отправляются в Россию?
  10. Все доброго времени! Как сейчас пополнить счет? Написал письмо через форму, на e-mail - нет ответа. Посылку собрали быстро, а оплатить не могу. Ответили, что надо ждать счет. Ждемс. Хотелось бы до Н.Г. получить посылку.