Fluffykrsk
Пользователи-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Fluffykrsk
-
Это же отличная новость. Я правильно понимаю, что это планируется сделать? Суть в том, что я не могу серьёзного китайского поставщика заставить отправить мне 100 одинаковых, но очень лёгких единиц товара разбитыми на 100\7 на 14-15 посылок. Но вот если бы склад сам разделял 100 единиц на 14-15 посылок и давал возможность это способом mini потом отправить на разных людей (которых можно создать в ЛК сервиса). Это бы было уже интересно и дало бы возможность добывать добро легально за счёт увеличения стоимости логистики. Даже если с китайцами договориться, велик риск, что они накосячат и кучей всё отправят и склад потом предъявит, что это мои проблемы с разделением, а так бы было бы интересно.
-
Да не, тему сейчас превратят в узнавание статуса посылок. Хорошая тема была, жалко). Может по статусам другую сделать).
-
Ну вот им, хорошая "прививка". Там им такого понаписали в VK и в разных местах по поводу этой ситуации, что я думаю настроение у них надолго испортилось. Психованные там столько желчи излили, что больше минуты читать невозможно было комментарии). Будем надеяться, что извлекут уроки.
-
Они всё равно будут раздражены. Только Ново-пассит, сбор №4 немного поможет. Чего толку F5 тыкать, так можно белочку поймать, особенно в новый год, когда мир замирает и ты остаёшься на едине с собой). ПЭКом повадился таскать, вроде удобно, видно где машинка едет на карте, уведомляют, чего ещё надо.
-
О, TIRы на 93xxx начали всплывать, хотя в публикуемых списках приходов их не было. А почему в сдэк, он какой-то лёгкий TIR что ли? Не жирно сдэком 30кг отправлять или 50?
-
В смысле. У ней чай застрял и она решила ещё чайка докупить что ли? Чего-то я там про чай не увидел, но если там про чай, то это очень странно. Тогнда люди вообще в каком-то своём мире пребывают со своими правилами. Мне этого не понять. Серьёзно? И сколько времени прошло с момента прихода до утилизации? И чего даже не уведомили? Странно.
-
Да мне кажется даже если бы TIR через Уссурийск шёл, это всё равно неделя пути. Просто если CDEK с Уссурийска mini неделю вёз, чего говорить о каком-нибудь ПЭКе, он так же ползти будет, крюки делать в случае с TIR. А может и ещё хуже, там в Уссурийске может перегруз и на такие объёмы не рассчитано ничего в отличии от Москвы и вообще 2 недели бы было или типа того. Ну их, эти эксперименты. С Москвы ПЭК неделю идёт так же.
-
Да никто ничего не выкинет. Писали, что по срокам пока никто никого не гонит. Можно про это не думать. И я очень сомневаюсь, что кто-то выкинет ваши товарно -материальные ценности не уведомив вас по почте или ещё как-то. Такого скотства даже почта РФ себе не позволяет
-
Да 50кг если оставят, ещё не беда. Вот если от 100-150 сделают, тогда уже больше проблем. Придётся грузы на складе собирать или покупать больше. А всё это "замороженные деньги" и упавшая оборачиваемость. К тому же банки просто уже осатанели при работе с более крупными суммами, особенно конченный сбер, он уже собрался банить переводы между своими картами и т.д. Так что там ещё деньги перегнать проблема будет. Либо проценты, либо банк запретит тебе перевод твоих денег. Аж трясёт как подумаю)))). Уроды. Объясни ка нам бич где ты деньги взял и есть ли там ещё, а мы подумаем, дозволить тебе перевод или нет. И пожалуйста, сделайте рассылку в телеграмме хотя бы, если минимальный вес по TIR будет подниматься, желательно заранее. Это очень важный момент.
-
Я вот читаю и думаю всё. Это вроде как сервис самостоятельных покупок. Т.е. ты сам всё делаешь. И в этом фишка изначально и была. Ты не работаешь через некого посредника, который думает за тебя, выслушивает хотелки, берёт за это деньги и вроде как решает какие-то вопросы с продавцом с логистикой и с тобой. И всё это непонятно как для тебя лично, кто что мутит и какие риски и т.д. Да, возник форс-мажор, который изменил правила, сделал некоторые продукты по логистике не актуальными и т.д. Всех предупредили, новые условия озвучили, пожалуйста, живите в новых реалиях и точно так же сами всё и делайте. Да, пока с ограничениями, да каждый день меняется что-то. Но по сути-то ничего не изменилось. Или может тут только у меня личного менеджера не было который мне всё готовое на блюдечке приносил за бесплатно. Когда всё началось у меня уже на руках инвойсы на оплату были. Я собирался деньги загонять, но сервис своевременно предупредил. И первая мысль, которая меня посетила в тот момент, надо брать. Я ПРОСКОЧУ! :). И почитав пару дней, взяв паузу я понял, что не проскочу и нужно тормозить. Отложил инвойсы в ящик. Мне кажется не все просто смогли тормознуть и потом делают это проблемой сервиса). Тут ещё вопрос, кто кого подставил. Сервис клиента или жадный клиент сервис
-
Это было зарождение слуха, как писал Алексей. А потом стали бы появляться сообщения, по слухам был опубликован последний список прибывающих грузов!) Ну и дальше включается Марсельеза... К оружию граждане! А что именно означает прибытие груза в Москву. Вот к примеру список, что завтра в Москву прибывает TIR и список посылок, это что именно значит? Что это скоро раздадут по транспортным и граждане смогут возрадоваться или, что где-то в Москве таможня только начинает это обрабатывать и всё в очереди лежит и может ещё с месяц так пролежать?
-
TIR примерно 3-5 ноября отправили. Если он за 20-25 до Москвы долетит, вообще роскошь будет. Потом ещё неделька и у меня. А эти сдеки примерно 25.10 уходили с Китая. А доставку mini анонсировали 24.10. Ну если кому интересно конкретно по срокам.
-
Красноярск. Грузы пошли по пути Уссурийск - Владивосток - Иркутск - Красноярск CDEKом. По сути грузы неделю с Уссурийска шли. Раньше смешанные грузы с Москвы шли, так же 7-8 дней сдэком. Для меня ничего особо не изменилось. Всё так же. Ешё TIR едет где-то трэк на 93xxxx...пока не вижу его. Вот тоже интересно, за сколько доедет. Пока только вроде на 92xxxx... номера светятся.
-
Да. Её только сделали я тут же воспользовался.
-
Я не хочу, чтобы моё ООО светилось на таможне, пусть светится ООО сервиса и весь гемор они на себя берут по провозу груза. Я буду за это платить. Чего бы и нет.
-
Я понимаю, но это называется монополия))). Это когда другого способа нет и для клиента эти 5кг будут золотыми. И люди будут плотить. Всё равно прибыль покроет эти расходы. Услуга официальной растаможки. Дорого богато. Кто хочет, тот берёт.
-
При том, что эти 5кг могут стоить в разы дороже чем 100кг и выхлопа с них в разы больше. В том и абсурдность вся. Вроде как для склада работы меньше с этими 5кг, а денег можно столько же заработать или больше на услугах). Завтра иду CDEK получать, там mini доставкой радиодетали намешаны. По 10шт писал как "комплект деталей для радиоконструктора" на каждую такую посылочку. Всё замечательно прошло.
-
kROOT Да болтики и стойки для видеомодулей они не тронут скорее сего. А если вы самих видеомодулей штук 50 спрячете в груз себе и соседу по даче), такое они не пропустят. Ну может 1-2 раза, но расплата наступит рано или поздно). А если у вас мелочёвки на 200К+ рублей, то нафиг оно надо, лучше сидеть и не дёргаться пока. Скупой платит дважды). YouCanBuy Поэтому мы очень ждём какое-то решение по коммерческим грузам, точнее хотя бы по коммерческим моногрузам небольшого веса, но "большой ценности". Оно же актуально если вдруг минимальный вес по моногрузам в космос улетит. Надо уже сейчас думать, чего делать если вдруг государство решит добить выживший бизнес в следующем году. С налогообложением накрутят, границы с Китаем закроют, ЦБ маркетплейсы тряхнёт (а они тряхнут участников деятельности), гайки закрутят и всё, как тараканов ИП протравят). Успевай подметать.
-
А я заказать не могу. Там маржа сумасшедшая. Я бы и рад свыше 200 евро пошлину заплатить или заплатить за услугу растаможки легально на юрлицо, если бы сервис заморочился с этим. Но убивает, что нет возможности в принципе. Хоть в желудках провози курьерами всю эту мелочь в красные пакетики завёрнутое. Ну, что за бред-то.
-
Добрый день, 1. Есть пожелание, если изменяется минимальный вес по моногрузам пожалуйста делайте рассылку хотя бы через телеграмм бот. Бывает, что идёт производство товара и ты планируешь отгрузку определённой датой и понимаешь, какой будет вес. Если своевременно придёт информация об изменении условий, можно к дате отгрузки подогнать вес, путём заказа груза из той же категории в другом месте и т.д. Потом всё это собрать в кучу и отправить. А так получается, что условия поменялись, груз может застрять на складе, а добить его по весу потребуется время на производство и т.д. Прошлое увеличение минимального веса пришлось вычитывать на форуме в виде некого ответа на вопрос человека. Ну такого не должно быть. Это важно, это должно быть в виде уведомления пользователей. Зачем вам на складе мои застрявшие грузы, уведомите меня во время и я "переиграю логистику", чтобы во время свои грузы отправить. Всем будет хорошо). 2. Всё же, что будет с грузами не прошедшими таможню. К примеру, если груз признали коммерческим и человек не смог доказать, что это для индивидуального использования? Груз конфискуют по решению суда и отправят на СВО, как гуманитарную помощь (это сейчас модно, если не первопричина всего) или груз вернётся на склад? Это скорее всего к доставке mini больше относится. 3. По смешанным грузам понятно, там сложно всё. Но странная ситуация с лёгкими моногрузами (например 3-10кг). Вес небольшой, а по факту там моногруз 100шт чего-то. Т.е получается вообще нет возможности это притащить. По mini способу это признают коммерческим грузом, а по моногрузу, это не проходит по весу. А никак нельзя такие грузы как легальный коммерческий груз тащить? По идее можно же нужные документы сделать сразу на какое-то юрлицо. Или сервису не выгодно с этим заморачиваться? Китайской мануфактуре-то ничего не мешает сделать бумаги на указанное юрлицо в РФ которое связано с сервисом. Или это как-то не так работает?) Давайте на бомжа ООО оформим и будем растаможивать