ExpressMikuBao

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ExpressMikuBao

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения
  1. Добрый день! Не видела (простите, если уже отвечали, не нашла) ответа на вопрос по поводу одного момента, связанного с весом в рамках лимита 20 кг при индивидуальных посылок. Когда мы формируем посылки, у нас суммируются лишь веса товаров на складе, но при этом при формировании груза естественным образом добавляется вес внешней коробки - в зависимости от габаритов груза большие коробки могут весить и почти 1 кг. Вопрос - нужно ли закладывать в эти 20 кг уже вес внешней упаковки груза (+/- 1 кг) или это каким-то образом не учитывается? Ну то есть чтобы люди примерно представляли, сколько съедает внешняя коробка веса? Если вес внешней коробки груза тоже считается в эти 20 кг, тогда стоит написать об этом в правилах, чтобы не набирали на 19,9 кг, а всё же ближе к 19. Это конечно очень сложно будет и не совсем точно, но у Вас есть поля с размерами, однако они заполняются клиентами и только для вещей внутри. А что, если ввести доп поле с размерами самих отправлений и/или попросить сотрудников склада также измерять габариты коробок? Можно было бы тогда рассчитывать занимаемый объем и для примера представить объем и габариты ваших типовых внешних коробок (и их вес), чтобы хоть как-то ориентироваться, сколько закладывать веса в упаковку, чтобы успешно не уйти за 20 кг. Еще есть другие вопросы, связанные с обрешеткой и страхованием. Будет ли обрешетка доступна для какого-либо типа доставок? Останется ли страхование и будет ли оно привязано только к весу или же можно ввести дополнительный тариф (за больший %) с привязкой к стоимости какого-либо товара, ведь мы её в обязательном порядке вносим, что (подразумевается) можно будет подтвердить различными чеками и заказами с трек-номерами.
  2. Получилось, спасибо. Да, старые получается вставить, а новые - никак.
  3. Здравствуйте. При добавлении ссылки на товар пишет, что товар не найден. С телефона, с компьютера, с Тао и Тимолла, я попробовала разные товары, как мои, так и схожие. Даже вручную ссылку делала под формат - "Товар не найден" пишется. Когда эта техническая проблема будет устранена? Самое обидное, что за неизвестные отправления потребуют деньги за фото... Хотя я просто не могу добавить их туда.
  4. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если выбираю тариф YouCanBuy (mini), какая именно упаковка включена в стоимость данного тарифа? У меня там 3-4 коробочки маленькие придут на Ваш склад. Их положат в какую-то одну усиленную коробку большую и какая-то воздушно-пузырьковая пленка ? Или просто скотч вокруг, мешок ? Как можно узнать, как будут упаковывать ? Может, есть какой-то пример с фото ?
  5. Добрый день! STO Express : 773291939077011 Не успела добавить посылку в ожидаемые, так как очень быстро её отправили поздно ночью. и уже статус " has been collected " Но в личном кабинете YCB я внесла товары из данной посылки после того, как их, видимо ,получили, сейчас они в "Ожидается", а не в разделе "Покупки". При этом свой код id я указала в адресате. (Прошло менее 5 часов, я полагаю) Это нормально?