Добрый день! Не видела (простите, если уже отвечали, не нашла) ответа на вопрос по поводу одного момента, связанного с весом в рамках лимита 20 кг при индивидуальных посылок. Когда мы формируем посылки, у нас суммируются лишь веса товаров на складе, но при этом при формировании груза естественным образом добавляется вес внешней коробки - в зависимости от габаритов груза большие коробки могут весить и почти 1 кг. Вопрос - нужно ли закладывать в эти 20 кг уже вес внешней упаковки груза (+/- 1 кг) или это каким-то образом не учитывается? Ну то есть чтобы люди примерно представляли, сколько съедает внешняя коробка веса? Если вес внешней коробки груза тоже считается в эти 20 кг, тогда стоит написать об этом в правилах, чтобы не набирали на 19,9 кг, а всё же ближе к 19. Это конечно очень сложно будет и не совсем точно, но у Вас есть поля с размерами, однако они заполняются клиентами и только для вещей внутри. А что, если ввести доп поле с размерами самих отправлений и/или попросить сотрудников склада также измерять габариты коробок? Можно было бы тогда рассчитывать занимаемый объем и для примера представить объем и габариты ваших типовых внешних коробок (и их вес), чтобы хоть как-то ориентироваться, сколько закладывать веса в упаковку, чтобы успешно не уйти за 20 кг.
Еще есть другие вопросы, связанные с обрешеткой и страхованием. Будет ли обрешетка доступна для какого-либо типа доставок? Останется ли страхование и будет ли оно привязано только к весу или же можно ввести дополнительный тариф (за больший %) с привязкой к стоимости какого-либо товара, ведь мы её в обязательном порядке вносим, что (подразумевается) можно будет подтвердить различными чеками и заказами с трек-номерами.