Инна

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Инна

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06/07/76

Основная информация

  • Пол:
    Женский
  • Откуда:
    Казахстан, г.Кокшетау

Посетители профиля

2640 просмотров профиля
  1. Здравствуйте Алексей, посмотрите пожалуйста лс
  2. Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность Алексею и сервису Благодаря их работе я получила очередную посылку, оооочень довольна всем, спасибо большое что вы есть.
  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, у меня в личном кабинете не могу добавить товар на склад, форма не открывается вообще. Попробовала написать письмо на сервис та же песня, ничего не открывает, что случилось? У меня товар уходит от продавцов на склад, а я не могу забить его
  4. Алексей здравствуйте, не могу написать Вам в личку, сообщение не проходит, закинула Вам на киви деньги, мне нужно Алипай пополнить.
  5. Здравствуйте. В который раз уже говорю - пишите новым сообщением, а не продолжением старой беседы. Вчера никакого сообщения от Вас не было, а от кого было - всем зачислено. Здравствуйте Алексей, не могу отправить Вам сообщение, пишет что вы не можете получать сообщения, а мне нужно пополнить алипай, как быть? Здравствуйте Алексей, не могу написать Вам в личку, сообщение не проходит, пишет что не можете получать сообщения, хоть и тема новая, мне нужно пополнить Алипей
  6. Здравствуйте, помогите пожалуйста, я не могу зайти ни в корзину свою, ни к себе на учётную запись, ни посмотреть свой баланс на ALIPAY вообщем ничего. Сначала у меня выходит как обычно я ввожу пароль и выходит следуещее окно я ввожу и эти коды, а выходит следуещее окошко итут я прохожу проверку, окошко горит зелёным цветом, вроде всё в порядке, но дальше я не могу никуда зайти, оно опять идёт всё с самого начала. Что происходит не пойму, может кто нибудь знает в чём дело или что мне сделать чтобы всё восстановить? Помогите пожалуйста.
  7. Хочется выразить огромную благодарность альтернативной доставки max 40, вы просто чудо, посылка вышла 23 июля, а 11 августа я её получила. Посылка упакована просто супер, в посылке было пять очков и ни одни не повреждены. Все процедуры по складу, упаковке и доставке на 10+ . Хочу пожелать Вам процветания, побольше клиентов , всего хорошего и спасибо Вам за то что вы есть.
  8. ​Хорошо, спасибо, сейчас проверю.
  9. ​У меня с тао такая же песня, а попробовала вчера на али выкупить и всё получилось, хоть это радует, только при каждом входе приходится менять пароль доступа почему то.
  10. А какой пароль не принимает? Платёжный?
  11. ​Вот точно так же как на первом скрине и у меня, а если начинаешь действовать, они просят какие то смс подтверждения, якобы это проверка безопастности, и система таким образом проверяет действительно ли это мой аккаунт для выкупа, если я правильно поняла.
  12. ​Здравствуйте, сюда я захожу, всё в порядке.
  13. ​Здравствуйте, нет не платёжный, его я помню и он у меня записан, я очень щепетильно к этим делам отношусь. А вот когда я из корзины оформляю выкуп, мне система не даёт забить платёжный пароль, а требует смс подтверждение система безопастности, я попробовала на свою сотку, а Казахстана в списке нет и мой телефон не проходит. Аккаунт у меня рабочий, все сообщения приходят, я всё просматриваю и свой баланс на ALIPAY. Служба поддержки пишет что то непонятное, точнее мы друг друга с ними понять не можем. Вот такая беда, и как себе помочь не знаю уже (((((
  14. ​Здравствуйте, у меня такая же беда, я уже два месяца мучаюсь, и не могу ни чего сделать, при оплате требует смс подтверждение, а где его взять, если привязка была к телефону фирмы "под тазом" , помогите пожалуйста разрешить проблему. Может есть кто предоставляет такую услугу или ещё как то?