Инна

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Инна


  1. Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность Алексею и сервису logo.png.f025e8b8b960df7869c09797eb15830  Благодаря их работе я получила очередную посылку, оооочень довольна всем, спасибо большое что вы есть.


  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, у меня в личном кабинете не могу добавить товар на склад, форма не открывается вообще. Попробовала написать письмо на сервис та же песня, ничего не открывает, что случилось? У меня товар уходит от продавцов на склад, а я не могу забить его :(:(:(


  3. Добрый день. Пополните пожалуйста алипэй. Оставила Вам вчера ЛС. Спасибо

    Здравствуйте.

    В который раз уже говорю - пишите новым сообщением, а не продолжением старой беседы.

    Вчера никакого сообщения от Вас не было, а от кого было - всем зачислено.

    Здравствуйте Алексей, не могу отправить Вам сообщение, пишет что вы не можете получать сообщения, а мне нужно пополнить алипай, как быть?

    Предлагаю варианты пополнения Вашего счета ALIPAY на TAOBAO (в том числе и без комиссий).

    Текущий курс для пополнения счета ALIPAY: 
    1CNY = 10.2RUB
    1USD = 6.15CNY


    ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ УСЛОВИЯ!
    http://forum.youcanbuy.ru/topic114/?do=findComment&comment=2301

    Когда Вам может понадобиться оплачивать товары со счета ALIPAY:

    • у Вас нет карты, подходящей для оплаты на TAOBAO или же по какой-либо из причин Вы не хотите афишировать данные своей банковской карты;
    • сумма Ваших покупок больше 2000 юаней в день;
    • Вы не хотите платить 3% комиссии за оплату банковской картой на TAOBAO;
    • Вы покупаете на TAOBAO в больших объемах и хотите иметь фиксированный курс на все покупки;
    • и т.д., причин может быть много.

    Условия и ограничения:

    • пополнение счетов ALIPAY доступно только для клиентов сервиса самостоятельных покупок YouCanBuy (отдельно пополнение счета ALIPAY не производится);
    • минимальная сумма к пополнению - 100 кит. юаней (100 RMB);
    • максимальная сумма к пополнению - 15 000 кит. юаней (15 000 RMB). Для сумм более 15 000 юаней - более выгодным будет прямой перевод в Китай, подробно рассмотренный в соответствующей теме;
    • срок зачисления средств на счет - 1...2 рабочих дня с момента получения денежного перевода (обычно значительно быстрее);
    • для оплаты со счета Вы обязательно должны помнить свой платежный пароль. Я не несу ответственности, если после пополнения счета Вы не можете вспомнить свой пароль (да, да и такое бывает...).

    Доступные варианты перевода средств:

    Рубли РФ:

    • перевод на карты - Сбербанк, Русский Стандарт, Авангард;
    • банковский перевод на счет по платежным реквизитам;
    • иной вид денежного перевода по договоренности;

    Доллары США:

    • денежный перевод Western Union, Contact, Unistream, LIDER и др.;
    • Web Money USD (WMZ кошелек).

    Здравствуйте Алексей, не могу написать Вам в личку, сообщение не проходит, пишет что не можете получать сообщения, хоть и тема новая, мне нужно пополнить Алипей


  4. Здравствуйте, помогите пожалуйста, я не могу зайти ни в корзину свою, ни к себе на учётную запись, ни посмотреть свой баланс на ALIPAY вообщем ничего. Сначала у меня выходит как обычно55d5f67b6ad4a_.thumb.png.252a681da625481  я ввожу пароль и выходит следуещее окно2.thumb.png.637a5777b6f2bfe6dbea258ad5a1  я ввожу и эти коды, а выходит следуещее окошко3.thumb.png.cca4e81de241273b1e6170cc0d18 итут я прохожу проверку, окошко горит зелёным цветом, вроде всё в порядке, но дальше я не могу никуда зайти, оно опять идёт всё с самого начала. Что происходит не пойму, может кто нибудь знает в чём дело или что мне сделать чтобы всё восстановить? Помогите пожалуйста.


  5. Хочется выразить огромную благодарность альтернативной доставки max 40, вы просто чудо, посылка вышла 23 июля, а 11 августа я её получила. Посылка упакована просто супер, в посылке было пять очков и ни одни не повреждены. Все процедуры по складу, упаковке и доставке на 10+ . Хочу пожелать Вам процветания, побольше клиентов , всего хорошего и спасибо Вам за то что вы есть.


  6.  Я пыталась и платежный и пароль входа на тао, результат один........

    ​У меня с тао такая же песня, а попробовала вчера на али выкупить и всё получилось, хоть это радует, только при каждом входе приходится менять пароль доступа почему то.


  7. Я перерегистрировала в своем аккаунте и e-mail и номер телефона,пришло подтверждение  на почту и на телефон, вход на тао в личный кабинет без проблем,а с оплатой тупик,новый e-mail принимает, а пароль нет.​

    А какой пароль не принимает? Платёжный?   


  8. Пароль я не меняла, при попытке оплаты появляется первая картинка, после нажатия кнопки -вторая. При этом на 1688.соm оплата проходит без проблем.

    1.png

    2.png

    ​Вот точно так же как на первом скрине и у меня, а если начинаешь действовать, они просят какие то смс подтверждения, якобы это проверка безопастности, и система таким образом проверяет действительно ли это мой аккаунт для выкупа, если я правильно поняла.


  9. ​Ольга, я никак не могу понять, где у Вас это требуют? Покажите картинку!

    На приведенном рисунке система просит Вас выполнить вход в ALIPAY - вводите пароль для входа и все, переходите к оплате. Пароль на вход в ALIPAY такой же, как и на вход в ТАОБАО (если Вы его специально не меняли). 

    ​Здравствуйте, сюда я захожу, всё в порядке.


  10. А какой пароль у Вас требуют? Если платежный пароль при оплате - так это нормально, других паролей просто нет.

    ​Здравствуйте, нет не платёжный, его я помню и он у меня записан, я очень щепетильно к этим делам отношусь. А вот когда я из корзины оформляю выкуп, мне система не даёт забить платёжный пароль, а требует смс подтверждение система безопастности, я попробовала на свою сотку, а Казахстана в списке нет и мой телефон не проходит. Аккаунт у меня рабочий, все сообщения приходят, я всё просматриваю и свой баланс на ALIPAY. Служба поддержки пишет что то непонятное, точнее мы друг друга с ними понять не можем. Вот такая беда, и как себе помочь не знаю уже (((((


  11. Всем добрый день, возникла проблема оплаты на тао, требуется пароль, в не зависимости от того через какой браузер пытаюсь оплатить. На тао покупаю давно,но аккаунт регистрировала фирма посредник, работа которой накрылась медным тазом. Может кто подскажет решение проблемы. Заранее спасибо.

    ​Здравствуйте, у меня такая же беда, я уже два месяца мучаюсь, и не могу ни чего сделать, при оплате требует смс подтверждение, а где его взять, если привязка была к телефону фирмы "под тазом" , помогите пожалуйста разрешить проблему. Может есть кто предоставляет такую услугу или ещё как то?