Инна
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Инна
-
-
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность Алексею и сервису Благодаря их работе я получила очередную посылку, оооочень довольна всем, спасибо большое что вы есть.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, у меня в личном кабинете не могу добавить товар на склад, форма не открывается вообще. Попробовала написать письмо на сервис та же песня, ничего не открывает, что случилось? У меня товар уходит от продавцов на склад, а я не могу забить его
-
Алексей здравствуйте, не могу написать Вам в личку, сообщение не проходит, закинула Вам на киви деньги, мне нужно Алипай пополнить.
-
Добрый день. Пополните пожалуйста алипэй. Оставила Вам вчера ЛС. Спасибо
Здравствуйте.
В который раз уже говорю - пишите новым сообщением, а не продолжением старой беседы.
Вчера никакого сообщения от Вас не было, а от кого было - всем зачислено.
Здравствуйте Алексей, не могу отправить Вам сообщение, пишет что вы не можете получать сообщения, а мне нужно пополнить алипай, как быть?
Предлагаю варианты пополнения Вашего счета ALIPAY на TAOBAO (в том числе и без комиссий).
Текущий курс для пополнения счета ALIPAY:
1CNY = 10.2RUB
1USD = 6.15CNY
ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ УСЛОВИЯ!
http://forum.youcanbuy.ru/topic114/?do=findComment&comment=2301Когда Вам может понадобиться оплачивать товары со счета ALIPAY:
- у Вас нет карты, подходящей для оплаты на TAOBAO или же по какой-либо из причин Вы не хотите афишировать данные своей банковской карты;
- сумма Ваших покупок больше 2000 юаней в день;
- Вы не хотите платить 3% комиссии за оплату банковской картой на TAOBAO;
- Вы покупаете на TAOBAO в больших объемах и хотите иметь фиксированный курс на все покупки;
- и т.д., причин может быть много.
Условия и ограничения:
- пополнение счетов ALIPAY доступно только для клиентов сервиса самостоятельных покупок YouCanBuy (отдельно пополнение счета ALIPAY не производится);
- минимальная сумма к пополнению - 100 кит. юаней (100 RMB);
- максимальная сумма к пополнению - 15 000 кит. юаней (15 000 RMB). Для сумм более 15 000 юаней - более выгодным будет прямой перевод в Китай, подробно рассмотренный в соответствующей теме;
- срок зачисления средств на счет - 1...2 рабочих дня с момента получения денежного перевода (обычно значительно быстрее);
- для оплаты со счета Вы обязательно должны помнить свой платежный пароль. Я не несу ответственности, если после пополнения счета Вы не можете вспомнить свой пароль (да, да и такое бывает...).
Доступные варианты перевода средств:
Рубли РФ:
- перевод на карты - Сбербанк, Русский Стандарт, Авангард;
- банковский перевод на счет по платежным реквизитам;
- иной вид денежного перевода по договоренности;
Доллары США:
- денежный перевод Western Union, Contact, Unistream, LIDER и др.;
- Web Money USD (WMZ кошелек).
Здравствуйте Алексей, не могу написать Вам в личку, сообщение не проходит, пишет что не можете получать сообщения, хоть и тема новая, мне нужно пополнить Алипей
-
Здравствуйте, помогите пожалуйста, я не могу зайти ни в корзину свою, ни к себе на учётную запись, ни посмотреть свой баланс на ALIPAY вообщем ничего. Сначала у меня выходит как обычно я ввожу пароль и выходит следуещее окно я ввожу и эти коды, а выходит следуещее окошко итут я прохожу проверку, окошко горит зелёным цветом, вроде всё в порядке, но дальше я не могу никуда зайти, оно опять идёт всё с самого начала. Что происходит не пойму, может кто нибудь знает в чём дело или что мне сделать чтобы всё восстановить? Помогите пожалуйста.
-
Хочется выразить огромную благодарность альтернативной доставки max 40, вы просто чудо, посылка вышла 23 июля, а 11 августа я её получила. Посылка упакована просто супер, в посылке было пять очков и ни одни не повреждены. Все процедуры по складу, упаковке и доставке на 10+ . Хочу пожелать Вам процветания, побольше клиентов , всего хорошего и спасибо Вам за то что вы есть.
-
Это не Вам сообщение было
Ой извиняюсь.
-
olga
Проверьте, все должно работать сейчас нормально.
Хорошо, спасибо, сейчас проверю.
-
Я пыталась и платежный и пароль входа на тао, результат один........
У меня с тао такая же песня, а попробовала вчера на али выкупить и всё получилось, хоть это радует, только при каждом входе приходится менять пароль доступа почему то.
-
Я перерегистрировала в своем аккаунте и e-mail и номер телефона,пришло подтверждение на почту и на телефон, вход на тао в личный кабинет без проблем,а с оплатой тупик,новый e-mail принимает, а пароль нет.
А какой пароль не принимает? Платёжный?
-
Пароль я не меняла, при попытке оплаты появляется первая картинка, после нажатия кнопки -вторая. При этом на 1688.соm оплата проходит без проблем.
Вот точно так же как на первом скрине и у меня, а если начинаешь действовать, они просят какие то смс подтверждения, якобы это проверка безопастности, и система таким образом проверяет действительно ли это мой аккаунт для выкупа, если я правильно поняла.
-
Ольга, я никак не могу понять, где у Вас это требуют? Покажите картинку!
На приведенном рисунке система просит Вас выполнить вход в ALIPAY - вводите пароль для входа и все, переходите к оплате. Пароль на вход в ALIPAY такой же, как и на вход в ТАОБАО (если Вы его специально не меняли).
Здравствуйте, сюда я захожу, всё в порядке.
-
А какой пароль у Вас требуют? Если платежный пароль при оплате - так это нормально, других паролей просто нет.
Здравствуйте, нет не платёжный, его я помню и он у меня записан, я очень щепетильно к этим делам отношусь. А вот когда я из корзины оформляю выкуп, мне система не даёт забить платёжный пароль, а требует смс подтверждение система безопастности, я попробовала на свою сотку, а Казахстана в списке нет и мой телефон не проходит. Аккаунт у меня рабочий, все сообщения приходят, я всё просматриваю и свой баланс на ALIPAY. Служба поддержки пишет что то непонятное, точнее мы друг друга с ними понять не можем. Вот такая беда, и как себе помочь не знаю уже (((((
-
Всем добрый день, возникла проблема оплаты на тао, требуется пароль, в не зависимости от того через какой браузер пытаюсь оплатить. На тао покупаю давно,но аккаунт регистрировала фирма посредник, работа которой накрылась медным тазом. Может кто подскажет решение проблемы. Заранее спасибо.
Здравствуйте, у меня такая же беда, я уже два месяца мучаюсь, и не могу ни чего сделать, при оплате требует смс подтверждение, а где его взять, если привязка была к телефону фирмы "под тазом" , помогите пожалуйста разрешить проблему. Может есть кто предоставляет такую услугу или ещё как то?
в Платежная система ALIPAY и оплата банковскими картами
Опубликовано: · Жалоба
Здравствуйте Алексей, посмотрите пожалуйста лс