Lilirose

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lilirose

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения

Посетители профиля

1093 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. Я хочу предостеречь всех пользователей сервиса Youcanbuy от службы доставки Возовоз. Это самая мерзкая компания, с которой только доводилось сталкиваться. Несмотря на поднятие цены и неудобного терминала (все удобные закрылись), я все равно заказала доставку через эту службу, чтобы получить посылку в хорошие сроки -3 дня. В результате смс о прибытие посылки 12 декабря (суббота) пришло ПОСЛЕ закрытия склада. Я стала им звонить , но сотрудники отказались мне отвечать на вопросы про работу склада и вообще им было наплевать, когда я получу свою посылку. По воскресеньям они , конечно же, не работают.Спустя 2 дня, в будний день, когда я учусь и работаю, по пробкам пришлось ехать на этот склад. Тут каждого ждет СЮРПРИЗ. Нельзя оплатить наличными через кассу, только через банкомат . То есть если у вас нет пачки 10 рублевых, 50 рублевых и т. д. купюр, Вы дарите деньги компании. Я попросила сотрудника нажать в терминале, чтобы сдача пришла на телефон, тк я больше никогда не буду пользоваться их услугами. Сотрудник специально сделал так, чтобы деньги мне не пришли. Пришлось там еще стоять и звонить в службу поддержки, где недалекая барышня только с 5-ого раза сказала мне список документов для возврата средств и еще через 2 месяца оказалось, что нужно заполнять электронную форму. Я отправила много жалоб, заполнила кучу бумажек, потратила огромное количество нервов. Итог : март месяц, деньги так не пришли . Я заплатила полную стоимость доставки за сроки, которые они не выполнили , они присвоили мои деньги и отказались от любой компенсации , потому что репутация для компании Возовоз не имеет никакого значения, самое главное это навариться на клиенте. И предоставить самый худший сервис, какой только возможно. Надеюсь, что эта компания разорится как можно скорее. P.S. С "Деловыми линиями" ни одной накладки за все время не было. С уважением, Елизавета
  2. Как узнать,что деньги поступили на счет alypay ?
  3. Здравствуйте!Сделала перевод на карту сб для пополнения счета,но когда хочу отправить логин и пароль в личном сообщении система пишет "travelekb" не может получать сообщения.У меня одной так?Спасибо