Николай1984

Не весь товар поступил на склад.

15 сообщений в этой теме

Добрый день!

У меня такая проблема. У одного продавца было заказано 17 комплектов выключателей, на Ваш склад поступило как я понял только 4 комплекта с общим весом около 4 Кг. Я посмотрел фото, товар соответствовал описанию. Какое количество было сфотографировано и все ли это были комплекты не предал особого значения. Сейчас заказ уже в Питере, недавно получил. Обнаружил, что из 17 заказанных и оплаченных комплекта выключателей пришло только 4 комплекта. Трек-номер посылки: 580189653695 Возможно ли по трек-номеру узнать вес посылки и предъявить претензию продавцу ?

Что в моём случае вообще делать? По деньгам получается большая сумма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня такая проблема. У одного продавца было заказано 17 комплектов выключателей, на Ваш склад поступило как я понял только 4 комплекта с общим весом около 4 Кг. Я посмотрел фото, товар соответствовал описанию. Какое количество было сфотографировано и все ли это были комплекты не предал особого значения. Сейчас заказ уже в Питере, недавно получил. Обнаружил, что из 17 заказанных и оплаченных комплекта выключателей пришло только 4 комплекта. Трек-номер посылки: 580189653695 Возможно ли по трек-номеру узнать вес посылки и предъявить претензию продавцу ?

Что в моём случае вообще делать? По деньгам получается большая сумма...

Здравствуйте.

Очень и очень странно, что вопрос возник у Вас только сейчас. Ведь не просто так мы делаем фотографии КАЖДОЙ поступающей на склад позиции, именно для того, чтобы была возможность уточнить необходимые моменты и решить все вопросы ПОКА товар еще находится в Китае.

Вам очень сильно повезло, т.к. недостающий товар находится на складе. Продавец отправил его отдельной посылкой, спустя несколько дней от основного заказа и т.к. информации о нем не было в системе - этот заказ лежит в "неопознанном".

20151005131347.thumb.jpg.3230ae8a8de07d320151005131600.thumb.jpg.c1a2c2e938b50b9

Количество - 13 комплектов. Добавляйте этот заказ к себе в "Ожидаемые" и тогда склад сможет зарегистрировать его (трек-номер показан на фото).

На будущее - пожалуйста, будьте более внимательны при анализе поступивших на склад товаров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
.мой id0053
Есть вопрос о двух товарах,которые в составе посылок возможно не были присланы продавцом на склад:
вот этот шланг https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.8QJ5W6&id=41058578267&_u=t1eugla49f62
в составе посылки с трек номером  778694818110
http://joxi.ru/YxAeG46sVnWlmy.jpg
на складе его нет :
http://joxi.ru/QY2LjwBCvo3or6.jpg

И вторая вот такая штука:
https://item.taobao.com/item.htm?_u=u1eugla41d43&id=43316810556
С ней та же история.Вот она в составе посылки 1901256126080 
http://joxi.ru/lbrRDwGi8owp21.jpg

На client@youcanbuy.ru написал о проблеме 4 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На client@youcanbuy.ru написал о проблеме 4 октября.

Здравствуйте. Ответ по данному вопросу Вам был дан на почте.

Пожалуйста, пишите свое обращение в один адрес. Не стоит дублировать его в нескольких местах - это никак не ускорит ответ, но осложнит навигацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня такая проблема. У одного продавца было заказано 17 комплектов выключателей, на Ваш склад поступило как я понял только 4 комплекта с общим весом около 4 Кг. Я посмотрел фото, товар соответствовал описанию. Какое количество было сфотографировано и все ли это были комплекты не предал особого значения. Сейчас заказ уже в Питере, недавно получил. Обнаружил, что из 17 заказанных и оплаченных комплекта выключателей пришло только 4 комплекта. Трек-номер посылки: 580189653695 Возможно ли по трек-номеру узнать вес посылки и предъявить претензию продавцу ?

Что в моём случае вообще делать? По деньгам получается большая сумма...

Здравствуйте.

Очень и очень странно, что вопрос возник у Вас только сейчас. Ведь не просто так мы делаем фотографии КАЖДОЙ поступающей на склад позиции, именно для того, чтобы была возможность уточнить необходимые моменты и решить все вопросы ПОКА товар еще находится в Китае.

Вам очень сильно повезло, т.к. недостающий товар находится на складе. Продавец отправил его отдельной посылкой, спустя несколько дней от основного заказа и т.к. информации о нем не было в системе - этот заказ лежит в "неопознанном".

20151005131347.thumb.jpg.3230ae8a8de07d320151005131600.thumb.jpg.c1a2c2e938b50b9

Количество - 13 комплектов. Добавляйте этот заказ к себе в "Ожидаемые" и тогда склад сможет зарегистрировать его (трек-номер показан на фото).

На будущее - пожалуйста, будьте более внимательны при анализе поступивших на склад товаров.

 

Супер!

Я уже испереживался весь!

Да, это то, что я заказывал. Да, именно 13 комплектов и не хватает. На фото моя посылочка!...=)

Большое спасибо, что нашли её!

Сейчас добавлю в ожидаемые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня следующая проблема. Было заказано 2 позиции товара у одного поставщика. Он послал это все одной посылкой. Товар принят на склад сфотографирован и по фото видно что упаковка повреждена и отсутствует одна позиция. Трек посылки 1600926797221 послана через Рифму экспресс.

Продавец на все мои попытки сделать возврат дает отказ и не выходит на связь в ванг-ванге. Пробовал подключить вмешательство таобао, но очень сложно обобщатся через переводчик. Понял что они попытаются вразумить продавца, но воз и ныне там. Что посоветуете делать? Сумма не большая, но дело принципа. Продавец из обещанных 20 часов доставки отправил только через 5 дней и ещё с таким косяком.

2016-04-10_17-45-32.png

2016-04-10_17-46-21.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, что это может означать. Спасибо.

 
Предыдущая страницаСледующая страница
2016-05-03Заказ № 1554366163076883Изысканный жизнь  

6.90

1

Возврат/возврат товара

Жалобы продавцу.

6.90

(Включая стоимость доставки: 0.00)

 

Покупатель оплату

Напомнить продавцу отправлены

2016-05-03Заказ № 1554366163086883Изучить Ода цифровых аксессуаров  

8.00

1

Возврат/возврат товара

Жалобы продавцу.

28.00

(Включая стоимость пересылки: 12.00)

 

Покупатель оплату

Напомнить продавцу отправлены

8.00

1

Возврат/возврат товара

Жалобы продавцу.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана в чем собственно вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Не весь товар из заказа в одном магазин поступил на склад.

Номер заказа 1568513394743076

Единый трек на всю посылку: 

Вот этот товар пришёл и отображается как пришедший на склад.

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.ucrOzO&id=530661016050&_u=l2gedgju9a23 

Вот эти товары, до сих пор нет. прошло 2 дня:

 - https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.ucrOzO&id=525234058257&_u=l2gedgjuca28

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.ucrOzO&id=529823893317&_u=l2gedgju5aa9 

Посмотрите, пожалуйста, может, тоже как неопознанное где-то на складе. 

Приношу извинение, трек  не вставила: 710245649736

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Не весь товар из заказа в одном магазин поступил на склад.

Номер заказа 1568513394743076

Единый трек на всю посылку: 

Вот этот товар пришёл и отображается как пришедший на склад.

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.ucrOzO&id=530661016050&_u=l2gedgju9a23 

Вот эти товары, до сих пор нет. прошло 2 дня:

 - https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.ucrOzO&id=525234058257&_u=l2gedgjuca28

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.ucrOzO&id=529823893317&_u=l2gedgju5aa9 

Посмотрите, пожалуйста, может, тоже как неопознанное где-то на складе. 

Приношу извинение, трек  не вставила: 710245649736

Здравствуйте.

Все три товара добавлены Вами по одному трек-номеру?

В системе в "ожидаемых" числится только один товар по трек-номеру: 710245649736, который и был зарегистрирован складом под складским номером 41070009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID клиента: 1672

Складской номер товара: 16720216

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к сожалению на склад поступил не весь товар из заказа.

Скрин товара в заказе:

34bcdc64e8524c209d8d31ebe62c43b1.png

Фото со склада:

715e41b0c72749b18eaac13aad038a90.png

4aac3ebfb32e4f5cb931541e097ce3c7.png

Недостающий товар:

1. Рюкзак.

2. Чехол для телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотелось бы получить от Вас ответа, так как время подтверждения заказа уже истекает:

d819d427db254377ac488eda26f756a6.jpeg

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Мы уже писали неоднократно, что для оперативного ответа - следует обращаться в службу поддержки по прямым каналам, все контакты представлены на главной странице:

http://www.youcanbuy.ru/contacts/

Форум является площадкой в первую очередь для общения пользователей между собой и администрация сервиса отвечает на вопросы по мере возможности.

Что касается Вашего вопроса, то для получения ответа на него - Вам следует обратиться к продавцу, т.к. в посылке по указанному трек-номеру на склад поступил только один товар, который и был показан на фото. Логика работы склада построена таким образом, что при сканировании входящего трек-номера, в системе сотрудникам склада сразу показывается весь список ожидаемых товаров по данному номеру. Таким образом, еще до распаковки посылки, они видят что в соответствии с заказом должно быть внутри посылки. После вскрытия посылки они сличают Ваши ожидаемые товары и товары, которые фактически находятся в посылке. При этом не зависимо от того, больше или меньше поступило товаров по факту в посылке - регистрируется и показывается на фото - все содержимое посылки. Если пришло меньше - показываются товары, которые поступили и иногда рядом прикладывается табличка с указанием количества. Если поступило больше - также все содержимое посылки показывается на фото. При регистрации заказа - приходуются все товары из него, ничего не остается.

Наиболее распространенные причины недосыла - продавец отправил часть заказа отдельной посылкой и конечно, не сообщил Вам ее трек-номер. У продавца также может не оказаться части товара и он предложит сделать Вам возврат. в любом случае причины не полного поступления заказа на склад следует выяснять у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Что и требовалось доказать - полчаса назад курьер доставил оставшиеся товары по вашему заказу. В совершенно другой посылке, с другим трек-номером.

Склад зарегистрирует.

20160610195617.thumb.jpg.28100dda1202d22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ, на будущее учту.

Впредь с этими продавцами буду более жёстче.

Если аналогичная ситуация повторится, то я сразу подам заявку на частичный возврат в размере недостающего товара, а продавец уже пусть сам в комментария к этой заявке объясняется.

 

P.S. Честно говоря не ожидал такого подвоха от официального магазина Xiaomi.

P. P. S. Прикольный зеленый заяц на фото. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас