-
Публикации
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О xJlaIIax
-
Звание
Эксперт
- День рождения
Основная информация
-
Пол:
Мужской
-
Откуда:
Москва
Посетители профиля
4906 просмотров профиля
-
Алексей, посмотрите пожалуйста личные сообщения.
-
В этом я с Вами полностью согласен, но я имел в виду другое. Если я правильно понял marinavasl, пользователь жаловался на долгое открытие раздела "Отправленные". Скорее всего пользователь переходит в данный раздел для того, что бы посмотреть текущий статус посылок которые ещё находятся в процессе доставки. Убрав из этого раздела уже доставленные посылки - это поможет сократить время загрузки страницы.
-
YouCanBuy, как вариант, можно попробовать убить в данной истории посылок складские фотографии товаров, они наверное занимают большую долю пространства, например оставив только маленькую картинку с tao и основную информацию, которая содержится в виде тексте. Это поможет сохранить историю и значительно освободить место на сервере.
-
Вашу проблему можно решить простым способом, добавить доп. раздел в ЛК, например "Полученные" или "Архив", а далее пользователь сам решает какие посылки в эти разделы переносить. Для меня было самым ценным - это вес товара, мне часто приходиться заказывать аналогичный товар и благодаря данной истории можно было заранее и довольно точно определить вес будущей посылки и пополнить счет в ЛК заблаговременно в подходящей момент. P.S. Спасибо Администрации за то, что вернули возможность редактирования сообщений на форуме.
-
В данном случае лучше связаться с поддержкой YCB и предоставить диалог общения с продавцом.
-
В личном кабинете на taobao трек номер так и не появился. Мне пришлось писал в магазин через TradeManager и просил их предоставить трек номер.
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Заказал товар, оплатил, в личном кабинете появилась информация об отправке, но почему то нет трек номера:
-
xJlaIIax подписался на Праздничные дни в Китае до конца 2016 года
-
Wolf, Спасибо, очень актуально!
-
ar7emka, сочувствую. Перед блокировкой счёта сообщения данного характера были в Личном Кабинете и при оплате товаров?
-
Алексей, поздравляю Вас с прошедшим Днём Рождения. Пусть все Ваши мечты сбываются, желания исполняются, цели достигаются, здоровье улучшается и деньги прибавляются!
-
xJlaIIax ответил в тему alisa.krotik@gmail.com в Платежная система ALIPAY и оплата банковскими картами
Alipay опять взялся за старое? У кого-то ещё данное предупреждение опять появилось? P.S. Как я понял, деньги нужно потратить до 01.07, далее счёт будет заблокирован. -
Спасибо за подробный ответ, на будущее учту. Впредь с этими продавцами буду более жёстче. Если аналогичная ситуация повторится, то я сразу подам заявку на частичный возврат в размере недостающего товара, а продавец уже пусть сам в комментария к этой заявке объясняется. P.S. Честно говоря не ожидал такого подвоха от официального магазина Xiaomi. P. P. S. Прикольный зеленый заяц на фото.
-
Здравствуйте, хотелось бы получить от Вас ответа, так как время подтверждения заказа уже истекает: Спасибо.
-
ID клиента: 1672 Складской номер товара: 16720216 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к сожалению на склад поступил не весь товар из заказа. Скрин товара в заказе: Фото со склада: Недостающий товар: 1. Рюкзак. 2. Чехол для телефона.
-
ID клиента: 1672 Трек номер посылки: 220536591085 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, данную посылку по трек-номеру должны были доставить на склад 03.06.2016, но к сожалению она на данный момент ещё не зарегистрирована на складе.