xJlaIIax

Пользователи
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О xJlaIIax

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Москва

Посетители профиля

934 просмотра профиля
  1. В этом я с Вами полностью согласен, но я имел в виду другое. Если я правильно понял marinavasl, пользователь жаловался на долгое открытие раздела "Отправленные". Скорее всего пользователь переходит в данный раздел для того, что бы посмотреть текущий статус посылок которые ещё находятся в процессе доставки. Убрав из этого раздела уже доставленные посылки - это поможет сократить время загрузки страницы.
  2. YouCanBuy, как вариант, можно попробовать убить в данной истории посылок складские фотографии товаров, они наверное занимают большую долю пространства, например оставив только маленькую картинку с tao и основную информацию, которая содержится в виде тексте. Это поможет сохранить историю и значительно освободить место на сервере.
  3. Вашу проблему можно решить простым способом, добавить доп. раздел в ЛК, например "Полученные" или "Архив", а далее пользователь сам решает какие посылки в эти разделы переносить. Для меня было самым ценным - это вес товара, мне часто приходиться заказывать аналогичный товар и благодаря данной истории можно было заранее и довольно точно определить вес будущей посылки и пополнить счет в ЛК заблаговременно в подходящей момент. P.S. Спасибо Администрации за то, что вернули возможность редактирования сообщений на форуме.
  4. В данном случае лучше связаться с поддержкой YCB и предоставить диалог общения с продавцом.
  5. В личном кабинете на taobao трек номер так и не появился. Мне пришлось писал в магазин через TradeManager и просил их предоставить трек номер.
  6. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Заказал товар, оплатил, в личном кабинете появилась информация об отправке, но почему то нет трек номера:
  7. Wolf, Спасибо, очень актуально!
  8. ar7emka, сочувствую. Перед блокировкой счёта сообщения данного характера были в Личном Кабинете и при оплате товаров?
  9. Алексей, поздравляю Вас с прошедшим Днём Рождения. Пусть все Ваши мечты сбываются, желания исполняются, цели достигаются, здоровье улучшается и деньги прибавляются!
  10. Alipay опять взялся за старое? У кого-то ещё данное предупреждение опять появилось? P.S. Как я понял, деньги нужно потратить до 01.07, далее счёт будет заблокирован.
  11. Спасибо за подробный ответ, на будущее учту. Впредь с этими продавцами буду более жёстче. Если аналогичная ситуация повторится, то я сразу подам заявку на частичный возврат в размере недостающего товара, а продавец уже пусть сам в комментария к этой заявке объясняется. P.S. Честно говоря не ожидал такого подвоха от официального магазина Xiaomi. P. P. S. Прикольный зеленый заяц на фото.
  12. Здравствуйте, хотелось бы получить от Вас ответа, так как время подтверждения заказа уже истекает: Спасибо.
  13. ID клиента: 1672 Складской номер товара: 16720216 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к сожалению на склад поступил не весь товар из заказа. Скрин товара в заказе: Фото со склада: Недостающий товар: 1. Рюкзак. 2. Чехол для телефона.
  14. ID клиента: 1672 Трек номер посылки: 220536591085 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, данную посылку по трек-номеру должны были доставить на склад 03.06.2016, но к сожалению она на данный момент ещё не зарегистрирована на складе.