сергей48

продавец поставил меньшее количество товара

9 сообщений в этой теме

Доброго всем дня!

Помогите разобраться в ситуации

Заказал товар но не сразу обратил внимание что количество товара пришло на склад меньше заказанного и оплаченного.

Написал продавцу-ответил (причем с другого акка почему то) в трейдменеджере

在吗

我们给您写了纸条,给您少发10个四位暗盒

2017-04-07 11:23:45

We wrote you a note with 10 boxes missing

2017-04-07 11:24:53

The manufacturer is out of stock. Do you want any more? Do you copy

Please do not arbitrarily comment

      Я так понял что говорит товару нехватило типа и просит не ставить плохой отзыв?

при этом грит что писал об этом мне (может речь о надписи на картоне)message.jpg.9e0f6f5b973d637cd10ca012382a430e.jpg

Перевести с картинки не смог к сожалению

Товар и сейчас у него в наличии  в магазине 1000+ штук

Я так понимаю поставить негативный отзыв и забыть (сумма незначительная) или можно

призвать к порядку его?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте спор и получите возврат денег за не поставленный товар. Продавец признает, что недопоставил. Как это сделать-  вот статья.  Ну и отзыв будет хорошим и Вы получите свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо-попробую

Думал после того как получение подтверждено уже сделка закрыта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл спор-продавец заявил  卖家拒绝了本次售后服务申请。拒绝原因: 其他, 拒绝说明:如果确定是少件,为什么要确认收货呢。

как я понял он требует доказательств что получено не все

и не признает что поставил не все

в официальный вангванг не отвечает

在吗

我们给您写了纸条,给您少发10个四位暗盒

2017-04-07 11:23:45

We wrote you a note with 10 boxes missing

2017-04-07 11:24:53

The manufacturer is out of stock. Do you want any more? Do you copy

Please do not arbitrarily comment

это он отвечал с левого акка

Кто может помочь перевести что на картоне он написал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получалось получить возврат, уже после подтверждения и получения груза в России. Действительно нужны доказательства недостачи и без предоставления накладной и описи  груза этого не сделать.   Совсем недавно я описывал подобный случай на форуме , не хочу  быть учителем и не претендую на истину в последней инстанции просто делюсь опытом, может он будет Вам  полезным.   В этой ситуации положительное решение в БОЛЬШЕЙ степени, зависит и от порядочности продавца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товар на пути к ебургу-я его пока сам не видел

из доказательств 2 фото склада:

картонка с его запиской и снимок содержимого посылки где видно количество

накладную и опись  груза от склада  получить реально?

его признание в трейдменеджере  я так понимаю не прокатит если он мимо таобао это писал?

С его порядочностью все ясно-ее видимо нет :D

Спасибо-почитаю вашу тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей48

Чего-то недосчитаться это привычное дело, особенно если товара много заказали с одного магазина, к примеру мне за сегодня вернули двое, за то что "забили" положить по одной позиции. Диалоги с продавцами дают как правило свои результаты, оба продавца уже согласились на возврат, (И да я китайского не знаю - более менее адекватно переводит яндекс, гугл - это зло).

В вашем случае посоветую отскриншотить из трейдменаджера его сообщения где он признаёт что отгрузил не полностью и подкрепить во вложения в споре - судя по вашей ситуации придётся обращаться к площадке за урегулированием, а она принимает сторону у кого больше доказательств (фотки склада тоже лучше подкрепить)

Да к стати у яндекса и сервис перевода фоток есть - корявый правда, но что есть то есть.

2017-04-08_192949.png

2017-04-08_192930.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сталкиваюсь с Такой проблемой (не то количество которое заказано) не первый раз. Для Китайский торгашей норма не доложить товар в заказ?

Проблема в основном с первыми покупками в том магазине, где до этого не покупал...

 

Сергей Яндекс.переводчиком пользуетесь в каком направлении: Китайский-Русский или же Китайский-Английский-Русский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас