OLEG351

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О OLEG351

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения

Посетители профиля

1312 просмотра профиля
  1. Познавательно было почитать... Но склочные ноты разговора неприятны. Можно ведь без тыканья в грязь обойтись...
  2. Разобрался - слетела галочка в общих настройках....
  3. Привет! Аналогично пару недель не работает уведомление.
  4. Точнее не скажешь. Присоединяюсь и мое СПАСИБО!
  5. Одним из основных смыслов ввода картинки- это возможность автоматического формирования пакета документов для таможенной очистки (наименования изделия), например инвойса. Его Вам предоставят в личном кабинете , а Вы сможете также получить информацию о порядковом номере, весе интересующие детали отправления. Понятно становится всем и Вам и сотруднику склада и перевозчику и таможеннику.
  6. Картинка нужна только складскому работнику, чтобы понимать ЧТО это. Найдите любой чай и все беды закончатся.
  7. Есть мысль, что ряду стран входящих в таможенный орган СНГ глубоко пофиг , что выдумывает Российская таможня. Киргизскому, Армянскому, Казахскому и др. своих бумаг хватает чтобы читать , но еще и исполнять регламент российского законотворчества. Белоруссия как пример - делает крабов, испанский хамон, перекидывает русский бензин в Прибалтику и все ОК!
  8. У меня получалось получить возврат, уже после подтверждения и получения груза в России. Действительно нужны доказательства недостачи и без предоставления накладной и описи груза этого не сделать. Совсем недавно я описывал подобный случай на форуме , не хочу быть учителем и не претендую на истину в последней инстанции просто делюсь опытом, может он будет Вам полезным. В этой ситуации положительное решение в БОЛЬШЕЙ степени, зависит и от порядочности продавца.
  9. Откройте спор и получите возврат денег за не поставленный товар. Продавец признает, что недопоставил. Как это сделать- вот статья. Ну и отзыв будет хорошим и Вы получите свое.
  10. Всем добрый день. Считаю необходимым внесу свои положительные комментарии о работе складских товарищей, это немного снимет накал о количестве фотографий при приемке товара. Дело вот в чем. Один ленивый продавец повадился из лени ("не вошел товар в коробку ну и ладно") или по меркантильным соображениям не отправлять часть выкупленного товара. Причем собирает груз по три четыре дня и впихивает в коробку лоты от разных оплат потом отправляет может одной , а может двумя посылками (как повезет). Так вот благодаря грамотной работе складских товарищей на приеме вовремя удается избежать не малых потерь, во время открыть спор и вернуть деньги за недостающий товар. Уже на стадии приема груза делается опись товара с указанием номера накладной плюс фиксация на фото данного момента и фото фактического наличия груза . И это без каких либо моих просьб. Естественно на все это нужно время и лишние телодвижения направленные на получение мною груза в целости и сохранности. За что огромная благодарность службе поддержки и складским работникам! Фото недостачи трех коробок обуви (сделано более четырех фото по данной поставке) потом была аналогичная ситуация спустя две недели и люди скромно и скрупулезно делают сою работу... Спасибо скромным, не видимым трудягам! По первой квитанции минус три пары в последних пять вместо шести....
  11. Может оно и лучше, но заморочек гораздо больше т.к. на месте международного оформления груза цены не в рублях -это точно! Уверен ,что рубль как наши не кричат и не пыжатся, не будет мировой валютой. Удорожание обосновано т.к. сборы только одного Платона только растут.
  12. Не заморачивайтесь особо, с этим . Все будет по тарифу Альтернативной доставки сервиса YouCanBuy , не более того , что положено по калькулятору.
  13. С новосельем! Приятно видеть как развивается моя любимая Компания! Удачи на новом месте! Не вижу кошки , шампанского- необходимых атрибутов новоселов. Срочно исправиться, Присоединяюсь к поздравлениям всего самого наилучшего! Так должны в этот день выглядеть все работники склада!