OLEG351

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О OLEG351

  • Звание
    Старожил
  • День рождения

Посетители профиля

2241 просмотр профиля
  1. Добрый день написал личное сообщение. Срочно нужна информация.
  2. Спасибо за работу! Актуальнее мобильное приложение, а с сайтом и так нормально было.
  3. Адрес укажите пожалуйста для скачивания мобильной версии.
  4. Познавательно было почитать... Но склочные ноты разговора неприятны. Можно ведь без тыканья в грязь обойтись...
  5. Разобрался - слетела галочка в общих настройках....
  6. Привет! Аналогично пару недель не работает уведомление.
  7. Точнее не скажешь. Присоединяюсь и мое СПАСИБО!
  8. Одним из основных смыслов ввода картинки- это возможность автоматического формирования пакета документов для таможенной очистки (наименования изделия), например инвойса. Его Вам предоставят в личном кабинете , а Вы сможете также получить информацию о порядковом номере, весе интересующие детали отправления. Понятно становится всем и Вам и сотруднику склада и перевозчику и таможеннику.
  9. Картинка нужна только складскому работнику, чтобы понимать ЧТО это. Найдите любой чай и все беды закончатся.
  10. Есть мысль, что ряду стран входящих в таможенный орган СНГ глубоко пофиг , что выдумывает Российская таможня. Киргизскому, Армянскому, Казахскому и др. своих бумаг хватает чтобы читать , но еще и исполнять регламент российского законотворчества. Белоруссия как пример - делает крабов, испанский хамон, перекидывает русский бензин в Прибалтику и все ОК!
  11. У меня получалось получить возврат, уже после подтверждения и получения груза в России. Действительно нужны доказательства недостачи и без предоставления накладной и описи груза этого не сделать. Совсем недавно я описывал подобный случай на форуме , не хочу быть учителем и не претендую на истину в последней инстанции просто делюсь опытом, может он будет Вам полезным. В этой ситуации положительное решение в БОЛЬШЕЙ степени, зависит и от порядочности продавца.
  12. Откройте спор и получите возврат денег за не поставленный товар. Продавец признает, что недопоставил. Как это сделать- вот статья. Ну и отзыв будет хорошим и Вы получите свое.
  13. Всем добрый день. Считаю необходимым внесу свои положительные комментарии о работе складских товарищей, это немного снимет накал о количестве фотографий при приемке товара. Дело вот в чем. Один ленивый продавец повадился из лени ("не вошел товар в коробку ну и ладно") или по меркантильным соображениям не отправлять часть выкупленного товара. Причем собирает груз по три четыре дня и впихивает в коробку лоты от разных оплат потом отправляет может одной , а может двумя посылками (как повезет). Так вот благодаря грамотной работе складских товарищей на приеме вовремя удается избежать не малых потерь, во время открыть спор и вернуть деньги за недостающий товар. Уже на стадии приема груза делается опись товара с указанием номера накладной плюс фиксация на фото данного момента и фото фактического наличия груза . И это без каких либо моих просьб. Естественно на все это нужно время и лишние телодвижения направленные на получение мною груза в целости и сохранности. За что огромная благодарность службе поддержки и складским работникам! Фото недостачи трех коробок обуви (сделано более четырех фото по данной поставке) потом была аналогичная ситуация спустя две недели и люди скромно и скрупулезно делают сою работу... Спасибо скромным, не видимым трудягам! По первой квитанции минус три пары в последних пять вместо шести....