OLEG351

Пользователи
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О OLEG351

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения

Посетители профиля

27436 просмотров профиля
  1. По моим данным просто не успевают вносить данные в электронном виде для отображения на сайте. По факту моя посылка отправленная на упаковку 19 сентября и выведенная в систему только 30 -го сентября по факту была уже отправлена со склада 23-го сентября. Вся система работает на быструю доставку с отгрузкой. Принцип "ехать" вместо "шашечки" гораздо предпочтительнее.
  2. Добрый день. Все как обычно фото посылки, трекномер. Похоже картинки не успели подгрузить, чуть позже появятся.
  3. Было время привозил обувь, когда не было денег на обрешетку просил склад разбирать заводские коробки и укладывать на дно посылки. После получения собирал и выставлял на продажу. Такое решение -экономило объем, а обувь в общей коробке сложно повредить, скругленные бока посылки ни на что не влияли. Это было давно...
  4. Так и содержание посылок не страдает и сами посылки приходят с прямыми гранями в целости и сохранности. Даже в плане защищенности от шаловливых рук - не растормошив наружную мешковину и затем обрешетку, а потом картонный пирог -очень сложно поживиться. Считаю, что выгода такой упаковки и перевозки на лицо.
  5. Московским CDEKом крайне недоволен - четверо суток катают посылку по столице. За это время звезд с неба не хватая ТК КИТ, успевает довести груз до адресата и ценник гораздо гуманнее. В настройках выбран именно КИТ, но москвичам лучше знать, чем доставлять на периферию... Но тем не менее посылка отправленная 4 августа из Китая, была получена 31-го августа на Урале!
  6. Открывайте спор и не теряйте время на уговоры. Переписку всегда можно и нужно показать при разборе спора.
  7. Добрый день. Откройте спор -я не получил груз. Вам автоматически дадут время на возврат груза с указанием квитанции. Если за эти дни не будет оприходован складом - Вы не потеряете свои деньги, а если будет приход на склад - закроете спор. На складе ,я думаю, что завал из-за карантина- горы заказов за дни вынужденного простоя.
  8. Добрый день. Одно фото на весах ТК CDEK при получении груза сняло бы массу вопросов. Что нас не убивает - делает сильнее. Остается надеется только на память упаковщика и других участников, что не есть хорошо -могут не вспомнить.
  9. Добрый вечер. Нужно было актировать недостачу с визированием сотрудниками CDEK это очень не трудно в каждом отделении есть контрольные весы. Процесс снять на камеру для достоверности, чтобы реально разбираться по существу. А теперь как доказать недостачу при перевозке даже при страховке, на каком этапе вскрывалась , кто виновник ? После получения с разностью в весе нескольких килограмм наличие подтверждающих этот факт документов, просто необходимо.
  10. Это пришел номер по предварительно оформленному онлайн грузу, который ожидают к получению . Счет могут выставить сразу, а могут и наложкой, что бы копеечки не гонять туда- обратно.
  11. Переживать не нужно. Деньги вернуться, нужно терпение.
  12. Именно так и происходит, примерно 10 дней на возврат - бывает и 30 дней на карту. На alipay без задержек.
  13. Добрый день! Для статистики: посылка Трек-код: YCB40-ххххх/30/06 уже сегодня поехала из Москвы в мой адрес. Огромное спасибо за такую скорость доставки! Реально меньше двух недель!!!
  14. Придет на почту сообщение о необходимости оплаты после таможенной очистки, уже в России с предоставлением счета на оплату в российском банке , как вариант Сбербанк.
  15. Учитывать нужно не курс Центробанка , а курс продаж с учетом комиссии банка за конвертацию и комиссию за перевод .