OLEG351

Пользователи
  • Публикации

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О OLEG351

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения

Посетители профиля

56295 просмотров профиля
  1. Пусть запоздало, присоединяюсь к поздравлениям! Желаю здоровья и благополучия, еще хочется добавить, что надежен и точен как швейцарские часы! Большое спасибо!
  2. Добрый вечер! Посылка YouCanBuy (maxi) Упакована: April 19, 2024 Вес: 7.80 кг. Сегодня 02.05.2024 получена СДЕКом на Урале.
  3. Всем доброго дня! Для статистики посылка, Способом доставки: YouCanBuy (maxi), Упакована: April 3, 2024 Вес: 9.50 кг. Сегодня 16.04 сдана в Москве в офисе ТК для дальнейшей доставки.
  4. Как подтверждение данного тезиса фото мего груза в жесткой упаковке. Сразу оговорюсь все пришло целым, но не было ни одной "живой" внутренней упаковки - это первый раз за много лет. Как вывод : формировать отправления по 20-25 кг их переносят руками , а не погрузчиком. Как вывод : формировать отправления по 20-25 кг их переносят руками , а не погрузчиком. Вес этого отправления был более 60 кг.
  5. Всем привет! Закинул эту фразу в свой словарик, думаю и другим она сильно поможет.
  6. В моем случае, после розыска организованных продавцом груз был доставлен курьером на склад спустя 14 дней! Как оказалось у него была свадьба и груз возил с собой. В документах было, что груз доставлен. Спасибо Вам за объективность и порядочность.
  7. Добрый день. Все первоначальные обращения пишу после входа на сайт YCB в разделе "написать письмо". Отвечают очень быстро. Дальнейшую переписку веду в письмах на ответ в электронной почте.
  8. А тут и не подсказать. Для моего случая за пару дней до контрольных сроков открытия спора - открывать спор, и обращаться в поддержку. Таким образом сводятся потери к нулю.
  9. Моя проблема, была благополучно решена усилиями работников YCB и как это ни странно продавца, нужно взять во внимание , что сроки для открытия спора давно прошли и продавец свое уже давно получил... Со слов продавца у курьера свадьба и он празднует, груз только сегодня после всех усилий был доставлен. В этой ситуации присутствует и моя вина : 1. Не обратился вовремя в поддержку 2. Не стал оскорблять недоверием продавца открыв спор. Это и привело к потере нервных кллеток и работе службы поддержки. Спасибо УВАЖАЕМЫМ работникам, Вы самые лучшие!
  10. Очень хорошо. Поддержка отреагировала очень быстро. Я повторно напряг продавца, как промежуточный итог - мое "барахлишко" поехал искать на склад курьер, доставивший его на склад...
  11. Интересно, а что тогда доказательство? К сканам из телефона продавца скан из ТК о доставке , для Вас на русском: Не любитель беспокоить поддержку, сначала работал с продавцом, потом ждал, может оприходуют, сегодня обратился в поддержку.
  12. Для меня это совсем не ерунда, сегодня 11.03 - посылка 73518662930273 с 01.03 не принята складом. Сканы есть выше.
  13. Уверен, что так и есть. Лежит на наших складах в Домодедово, что более усложняет ситуацию для ресурса YCB. Китайцы активно присутствуют почти на всех известных интернет площадках, конкуренция в плане возможностей, капитала - несоизмеримы.