-
Публикации
321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Очень похоже на это. Оператор КИТ примерно так и выразилась- гоняют грузовую газель типа такси и делают на этом деньги- сравнимые с доставкой на 2000 км...))) Чем не бизнес?!
-
Добрый день. Сегодня получил эту злополучную посылку весом 16,3 кг. Выяснилось оператором следующее : габариты соответствуют заявленным,но при отправлении ТК КИТ именно Москва Южные ворота - в тарифную сетку заложены экспедиторские услуги - в этом причина двойного ценника за доставку по России. Как этого избежать я не знаю. Замечено кратное увеличение тарифа при отправлении именно из терминала Москва Южные ворота .
-
показания калькулятора...
-
Сам глазам не поверил.. Придет буду в офисе КИТа просить сделать расчет по факту получения груза. Нормальный габарит, похоже ошиБнулся человек...
-
Всем доброго дня! Сегодня пришло сообщение от "посылки" Упакована: Aug. 20, 2024 Вес: 16.00 кг о том , что она отправлена на Урал. Правда ценник доставки по России в два раза выше обычного для данного веса и объема... Для сравнения оплата посылки весом в 40 кг от Упакована: July 31, 2024 Вес: 40.00 кг. 925 руб и этой же компанией сегодня 1730 руб за 16 кг...
-
Посердцу
-
Пока посылка в статусе доставка, Вы можете запрашивать возврат. Когда пройдут сроки Вы будите ВЫПРАШИВАТЬ взврат вот и выбирайте ,что ВАМ поседцу.
-
Добрый день. Для статистики : посылка YouCanBuy (maxi) Упакована: July 26, 2024 Вес: 27.00 кг. вчера получена на Урале... Скорость очень хорощая!
-
Добрый день всем! Для сатистики груз, Упакованный: July 2, 2024 доставлен YouCanBuy (maxi) 19.07.2024 на Урал. Супер хорошие сроки.
-
Откройте спор. Посылку передадут из рук в руки кладовщику и будет это в понедельник. Продавец очень веселый товарищ и свое дело знает, а Вы должны знать свое.
-
Очень много "Проблема с обработкой посылок", сами подумайте , какие желания вызывают посты одного содержания отправленные Вами. Представили, ну а теперь поменяйтесь местами. ВЫ склад и посты эти к ВАМ... Думаю и Вам не понравилось ...
-
Добрый день! Склад и ресурс - это Ваш друг, манера общения дружеская и корректная. Чернить белое ума много не нужно. Мой опыт показывает, что склад всегда и во всем идет на встречу клиенту, если это не противоречит часто меняющимся обстоятельствам (правилам таможенного оформления и т.д.). Друзьями дорожат . Вам ничего не мешает открыть спор с продавцом, предварительно в вежливой ворме уведомить его,что груз не получен. Продавец мозг вынесет курьеру и тот сам в руки отдаст посылку кладовщику. При этом Ваши нервы будут сохранены , ресурс и склад будут работать в рабочем порядке без дерготни и указаний найти , не зная что. А что более приятное - Вы не рискуете потерять потраченные на приобретение средства. Вам извиниться не мешало бы, но это Вам решать. Терпеливым принадлежит мир. Вот иллюстрация к вышесказанному: Очень много "Проблема с обработкой посылок", сами подумайте , какие желания вызывают посты одного содержания отправленные Вами. Представили, ну а теперь поменяйтесь местами. ВЫ склад и посты эти к ВАМ...
-
Пусть запоздало, присоединяюсь к поздравлениям! Желаю здоровья и благополучия, еще хочется добавить, что надежен и точен как швейцарские часы! Большое спасибо!
-
Добрый вечер! Посылка YouCanBuy (maxi) Упакована: April 19, 2024 Вес: 7.80 кг. Сегодня 02.05.2024 получена СДЕКом на Урале.
-
Всем доброго дня! Для статистики посылка, Способом доставки: YouCanBuy (maxi), Упакована: April 3, 2024 Вес: 9.50 кг. Сегодня 16.04 сдана в Москве в офисе ТК для дальнейшей доставки.