Bullatt

Ошибка с отправкой посылки!

4 сообщения в этой теме

Вашей конторой была отправлена посылка со склада Екатеринбурга в г.Атырау. И отправлена дорогой экспресс доставкой! вместо обычных 2000 тенге мне выставили счет около 20000. что все это значит? На сайте в разделе вашей доставки YCB40 в пункте 2 указано что по умолчанию будет выбран самый экономичный способ! Крохотная посылка подорожала в 2 раза теперь! Отмените доставку! и пересмотрите способ.

раньше за 2000 отправляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде написал об изменении доставки и нигде нет ответа. и в скайп и тут и на почту поддержки клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bullatt сказал:

Везде написал об изменении доставки и нигде нет ответа. и в скайп и тут и на почту поддержки клиентов.

Не пишите ерунды, Вам ответили сразу же, как только получили от Вас одинаковые сообщения везде, где только можно.

Способ доставки был предварительно согласован с Вами.

В любом случае, Вы уже общаетесь с сотрудником службы поддержки в скайпе по решению вопроса и не нужно писать везде одно и тоже, да еще и создавать отдельную тему для этого.

К удалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ранее мне не приходилось ничего выбирать, сотрудники ваши сами выбрали мне самый экономичный способ. Я и расслабился, и понадеялся)) Что в этот раз пошло не так я не знаю. И куда писать подобное на форуме я не нашел в спешке, так что за тему простите уж. Но за расторопность и желание помочь клиенту большое вам спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас