-
Публикации
1959 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя YouCanBuy
-
В данной теме происходит обсуждение любых вопросов, связанных с работой сервиса YouCanBuy. Как только восстановление всех прежних тем будет завершено - сообщения будут разнесены по соотвествующим разделам и топикам. YouCanBuy
-
Делимся информацией о посылках, полученных через альтернативную доставку YouCanBuy (max.10кг) или YouCanBuy (max.40кг). В отчете желательно придерживаться следующего формата: Вид доставки (YouCanBuy (max.10кг) или YouCanBuy (max.40кг)) Вес посылки; Дата отправки со склада; Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге; Какой транспортной компанией (или почтой) получена; Стоимость оплаченной при получении доставки (для YouCanBuy (max.40кг)); Дата получения адресатом; Общий срок прохождения посылки; Состояние упаковки; Фото. Комментарии по собственному желанию - приветствуются.
-
Обсуждаем вопросы, связанные с упаковкой посылок.
-
Упаковка на складе все равно потребуется, маловероятно, что посылки будут упакованы по стандартам перевозчика. А в остальном никаких проблем нет, присылайте - отправим.
-
Процессы постороены совершенно не так, как вы себе представляете. Иногда лучше быть скромнее и не утверждать того, в чем не можете быть уверены. Так посмотреть, дак каждый второй клиент - то программист, то IT-шник с 30 летним стажем, то начальник логистики, то чемпион мира по упаковке. Если нам потребуется Ваше мнение относительно тех или иных изменений в работе склада, мы непременно устроим опрос на форуме.
-
Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии
-
В данной теме проводим розыск "зависших" на складе товаров и их хозяев.
-
Уважаемые клиенты! Из-за участившихся масштабных проверок вводится временный запрет на отправку любых видов обуви. Если Ваша посылка сформирована и находится в процессе упаковки - обувные позиции будут возвращены на склад (вновь появятся у Вас в личном кабинете в разделе "На складе"), а все остальные товары будут упакованы и отправлены обычным образом; Если Ваша посылка с обувью уже упакована, а значит и отправлена со склада - она будет доставлена в обычном режиме, но с некоторым увеличением итогового срока доставки. Повторимся, запрет на перевозку обуви носит временный характер. Как только ограничения будут сняты или появятся другие маршруты для её доставки - информация будет размещена на сайте.
-
Давайте посчитаем по другому, если к вашему заказу добавлять по 1 доллару, как вы предлагаете. За март месяц у вас 24 заказа на складе. 24 шт. * 1$ = 24$ в месяц. Как вы считаете, мы сможем найти на такую зарплату сотрудника на работу? Это даже меньше ставки за 1 рабочий день.
-
Смотрите, 1 рабочий день временного сотрудника стоит 450-500 юаней в день. Давайте мы находим такого работника, за 1 день он перебирает все неидентифицированные заказы на предмет соотвествия с вашему (по фото или описанию), а вы оплачиваете ему 1 рабочий день по ставке выше. Мы не можем гарантировать, что заказ на 100% будет найден, но работа по поиску будет выполнена и нужно будет ее оплатить. Вас устроит такой вариант?
-
Если действует запрет на перевозку, то он действует для всех пар обуви, а не только для одной. Логично предположить, что и остальные пары также остались на складе из-за запрета на перевозку. Можно написать в поддержку, они проверят и восстановят в кабинете остальную обувь. Хотя, при подобных заявлениях и обвинениях - вам лучше действительно перейти на других поставщиков. Простите, а зарплату вы будете оплчивать этому сотруднику? Не за один ваш товар, а регулярную, ежемесячную. Вы знаете уровень зарплат в Китае? За миску риса там уже никто давно не работает. По вашей посылке уже давным давно вам все объяснили и разжевали. Заказ не поступал склад, либо поступил под другим трек-номером. Судя по тому, что продавец удалил и свой магазин с площадки полностью - он вам ничего не отправлял.
-
Открывать спор и в запросе требовать предоставление подтверждения доставки заказа. В арбитраже ТАОБАО прекрасно знают, что: 1. звонить курьеру и узнавать - это обязанность продавца; 2. отметка в отслеживании "вручено" - не может являться доказательством факта доставки заказа по месту назначения. Спор тут может быть закрыт не в вашу пользу, как только продавец предоставит подтверждение вручения - но это и то, что вам нужно.
-
Добрый день. Можно поинтересоваться, откуда взялась подобная статистика? Ежедневно склад регистрирует около 2500 заказов, сейчас, последние 2-3 недели по 3000 заказов в сутки с учетом ночной смены. Следуя вашим расчетам, примерно 1300-1500 заказов в день должна быть проблемной. Вы наблюдаете тут или в соц. сетях подобное количество обращений? Или это все-таки 4-5 человек, которые столкнулись с теми или иными проблемами в заказах, причем большинство из которых были успешно решены. Все мы учили математику в школе, и 4..5 заказов, да пусть даже и 10-20 заказов - на 2500...3000 принимаемых ежедневно - это не 50-60%. Это менее 1%. Почему-то нам кажется, что если вы совершите 2500 заказов в день, например на том же озон или подобной площадке - не все они пройдут и доставятся гладко. Процент проблемных может быть гораздо выше. Курьеры всегда работали и продолжают работать неидеально. Если Вы ни разу не сталкивались ранее с подобными проблемами - это не означает, что их не было до этого. Только в этой теме 30 страниц с 2016 года, а есть еще и другие темы с подобными обсуждениями. Хотя, говоря правдиво, ситуация с курьерами действительно существенно ухудшилась за последние годы. В погоне за низкими ценами, "бесплатной доставкой" по большинству товаров - работа курьера стала малооплачиваемой и малопривлекательной. На работу принимают людей, переехавших в город из глубокой провинции и зачастую с образованием в 3 класса - отсюда и соответствующее качество работы. Редко какой курьер задерживается на работе более 1 года, только у нас на складе работает 3 человека из числа тех, кто раньше был курьером и привозил посылки к нам на склад. Проблемы с посылками были, есть и будут всегда - от этого никуда не деться. Есть тысяча и одна ситуация, по которой заказ может никак не приниматься складом - среди них и такие, которые вы даже представить себе не можете. С Вашей стороны это все одно "...по данным продавца заказ доставлен - ничего не знаю, ищите у себя...". А по факту может быть множество различных ситуаций, например (таких заказов около трех десятков сейчас на складе): Наверняка сейчас этот клиент, упорно добивает поддержку - ругаясь и обзывая, иногда даже бранью (да-да, такое регулярно), что они такие-сякие потеряли его заказ. Но причем тут склад? Как можно понять - чье это? Но ведь нет - виноват в любом случае только склад. А вот если бы клиент, как ему советуют из поддержки - обратился бы к продавцу, тот зная как и во что был упакован его заказ, дернул бы курьера поискать его - вместе с начальником склада они смоги бы установить хозяина заказа. Но ведь нет, написать продавцу - это слишком сложно, лучше продолжать писать в поддержку. Или вот такое "веселье" - в имени получателя указан один ID, а в адресе доставки - совершенно другой. И тот и другой аккаунты - активные и существующие. Человек, видя чужие товары у себя в аккаунте - не поспешил сообщить об ошибке, а просто отправил их в своей посылке. А тот, клиент, кто допустил ошибку, указав неправильные данные, вместо того чтобы извиниться и попросить как-то решить проблему - еще и обвинил сотрудников, что ему "письменно об этом не сообщили". И да, он тоже написал претензии, что склад работает очень медленно и не регистрирует его заказы "уже почти неделю". Бывает, что этикетка с трек-номером повреждена, как в примере ниже и не может быть считана. В этом случае, из-за невозможности сканировать основной трек-номер, автоматика склада считала и зарегистрировала второй штрих-код на этикете. Если бы на посылке был указан ID номер клиента - большой проблемы бы не случилось, клиент в любом случае обнаружил бы свой заказ у себя в кабинете. Но идентификатора пользователя - нет. Заказ "улетел" в кучу неопознанных, где пролежал 2 недели, пока шли разбирательства и выяснения. Подытоживая все вышесказанное - существует большое количество причин, по которым ваш заказ может быть не обработан в обычном режиме. Выше мы привели только самую малость причин из всех возможных, на самом деле их гораздо больше. Если Вас из поддержки просят связаться с продавцом и запросить у него информацию по заказу - поверьте, это делается не просто так и не от нечего делать. Это означает, что ваш заказ уже проверили в неопознанном, по системе склада и автоматической машине сканирования и информации там не обнаружили. Поэтому для того, чтобы продвинуться дальше в поиске - требуется доп. информация, которую может и должен! предоставить продавец или курьер, доставляющий посылку с заказом.
-
Продолжим описывать "веселые" ситуации. Очень много висело вопросов по заказам компании ZTO, якобы доставленных на склад в период 1 по 3 марта, но на складе их не было. Клиенты атаковали поддержку - "ищите все доставлено", "найдите/разберитесь", "вы потеряли" и т.д. Мы подали жалобу в компанию ZTO по итогам которой, они НАШЛИ у себя на складе целый мешок заказов, который они "просто забыли доставить", т.к. прежний курьер уволился в конце месяца, а новый еще не разобрался полностью с работой. Заказы от 2-3 марта привезли на склад только вчера в 16-15 (время видно на фрагменте с камеры). Больше писать ничего не будем сейчас, т.к. в голове только ругательные слова и нецензурная брань, сколько крови выпили у поддержки по этим заказам - словами не передать.
-
Елена Анненкова давайте разбираться предметно и по пунктам, только без пафоса и необоснованных обвинений. Если заказ долгое время не регистрируется складом и заказ никак не принимается - писать нужно не в поддержку, а писать нужно ОТПРАВИТЕЛЮ, т.е. продавцу. Необходимо запрашивать у продавца подтверждение доставки заказа на склад. Для подтверждения доставки заказа существует штамп или подпись склада. У некоторых курьеров подтверждением является фото доставки заказа на фоне склада - это не важно, главное что такое подтерждение должно быть! Только в этом случае можно утверждать, что заказ доставлен на склад. Информацию о вручении, которую вы видите по отслеживанию трек-номера - не значит совершенно ничего. Там просто зафикисирован факт доставки - а куда именно доставки, это совершенно другой вопрос. На фото - количество ЕЖЕДНЕВНО ошибочно доставляемых на наш склад заказов, которые мы возвращаем курьерам. У всех у них статус - ДОСТАВЛЕНО и в отслеживании также сказано, что все доставлено. Только вот доставлено совершенно не туда. Поэтому можно предположить, что примерно такое же количество и наших заказов тоже ошибочно доставляется не туда, куда нужно и именно поэтому требуется подтверждение. По вашему заказу 78774017169670 очевидно, что он был доставлен не по адресу склада, даже в отслеживании указана улица, находящаяся в другом районе города, тем не менее - вы не пишите продавцу, а насточиво дергаете склад по заказу, который он не получал! Еще раз. Ежедневно на склад доставляется несколько тысяч заказов. Склад не должен и не будет решать вопросы по каждому из них. Вы покупаете товары самовыкупом, вы не платите комиссию складу и более того - склад бесплатно принимает и обрабатывает все заказы. Данный способ работы подразумевает, что вы самостоятельно следите за своими заказами и самостятельно решаете проблемы по ним с отправителями (продавцами). Склад отвечает только за заказы, которые были доставлены на склад - потому если заказ не поступил, необходимо запросить подтверждение вручения у продавца. При наличии подтверждения доставки - разбираться будет уже склад, опрашивать сотрудников, смотреть записи с камер наблюдения и т.д. Но если такого подтверждения нет - это означает, что заказ не был получен складом и разбираться необходимо с продавцом. Вы получили посылку сегодня, час назад написали в поддержку с вопросом. Когда вам должны были ответить, учитывая что сегодня воскресенье - выходной день, а в Китае глубокая ночь? Для того, чтобы предоставить объективную информацию, нам в любом случае потребуется время - проверить в ячейке склада, посмотреть кто упаковывал посылку, проверить камеры и т.д. Такие вопросы не решаются за 15 минут, на проверку потребуется время и вы обязательно получите ответ.
-
А почему нет? Именно так и отправляем ежедневно посылки из Москвы.
-
Здравствуйте Да, верно. CDEK как обычно при получении. Напишите письмо в поддержку - хочу оформить доставку обуви АВИАмаршрутом - Вам вышлют инструкции как и что необходимо сделать.
-
Да, разумеется, без проблем
-
Мы хорошо поняли, что вы имели ввиду. По сути не важно, когда именно упаковка будет удалена. Если она не будет удаляться во время первоначальной регистрации и вскрытия заказа - это будет уже неправильно. Допустим, удалять во время упаковки исходящей посылки. Посылка принята складом и размещена на полке, удаление упаковки не заказано. Вы, посмотрев фотографию коробки в личном кабинете, решаете убрать упаковку. Что дальше? Сотруднику необходимо найти данный товар (или множество товаров) на полке и нанести маркировку о том, что коробку необходимо убрать, чтобы уже упаковщики увидели это примечание и собственно произвели само удаление. В таком случае лучше уж убрать ее на этом этапе, чтобы при упаковке уже не тратить на это время.
-
Понимаете верно. Удаление упаковки будет производиться только если заказ вскрывается на складе для какой-либо обработки. Во всех остальных случаях - как заказ поступил, так и будет отправлен.
-
TsvetocheG Вы очевидно запутались. именно так сейчас и происходит. на складе товары хранились в транспортных коробках, а при необходимости они удалялись при упаковке в общую коробку. Пользователь, которого вы цитируете, ПРЕДЛАГАЛ удалять упаковку уже после размещения заказа на полке склада. В этом случае, потребовалась бы повторная маркировка этого товара, т.к. внешняя коробка была бы удалена.
-
Вчера с границы вышла первая машина с посылками с обувью, прибытие ожидается через 6-7 дней ориентировочно. Посмотрим что и как поступит. По инсайдерской информации - ситуация налаживается и вопрос с провозом обуви должен быть решен в течение 5-7 дней. Будем надеяться. Однако, также была информация, что для посылок с обувью может появится отдельный тариф. То есть будет уже не две категории - одежда/хоз, а три - одежда/хоз/обувь. Но пока это на уровне слухов. На текущий момент есть возможность отправки обуви (только обувь) авиадоставкой - срок доставки, 4-5 дней до Москвы, далее CDEK как обычно. Минимальный вес - 1кг, стоимость 15$/кг.
-
Добрый день. Склад в этом не виноват также - но сотрудники работают за зарплату и отканировав 4-5 посылок менее 300 грамм, они требуют за свою работу деньги. Вариантов тут нет, в отличии от вас - всегда можно договориться с продавцом, в том числе ультимативно не отправлять заказ отдельно, пригрозив возвратом, плохим отзывом и т.д. Варианты тут есть совершенно точно. Нужно отправлять посылки так, чтобы сроки их хранения даже не приходилось искать. Пришел товар, дата поступления есть прямо рядом с ним - прибавляйте месяц и получите дату, когда товара уже на складе быть не должно. Это будет оптимально.
-
Большая благодарность всем, кто находит время написать пару строк о полученных посылках и сроках доставки. В настоящее время, из-за продолжающихся проверок и ограничений в отношении обуви, сроки доставки могут быть дольше привычных, т.к. весь груз и документы проверяются на многочисленных постах по пути следования автомашин.