OLEG351

Пользователи
  • Публикации

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя OLEG351

  1. Очень похоже на это. Оператор КИТ примерно так и выразилась- гоняют грузовую газель типа такси и делают на этом деньги- сравнимые с доставкой на 2000 км...))) Чем не бизнес?!
  2. Добрый день. Сегодня получил эту злополучную посылку весом 16,3 кг. Выяснилось оператором следующее : габариты соответствуют заявленным,но при отправлении ТК КИТ именно Москва Южные ворота - в тарифную сетку заложены экспедиторские услуги - в этом причина двойного ценника за доставку по России. Как этого избежать я не знаю. Замечено кратное увеличение тарифа при отправлении именно из терминала Москва Южные ворота .
  3. Сам глазам не поверил.. Придет буду в офисе КИТа просить сделать расчет по факту получения груза. Нормальный габарит, похоже ошиБнулся человек...
  4. Всем доброго дня! Сегодня пришло сообщение от "посылки" Упакована: Aug. 20, 2024 Вес: 16.00 кг о том , что она отправлена на Урал. Правда ценник доставки по России в два раза выше обычного для данного веса и объема... Для сравнения оплата посылки весом в 40 кг от Упакована: July 31, 2024 Вес: 40.00 кг. 925 руб и этой же компанией сегодня 1730 руб за 16 кг...
  5. Пока посылка в статусе доставка, Вы можете запрашивать возврат. Когда пройдут сроки Вы будите ВЫПРАШИВАТЬ взврат вот и выбирайте ,что ВАМ поседцу.
  6. Добрый день. Для статистики : посылка YouCanBuy (maxi) Упакована: July 26, 2024 Вес: 27.00 кг. вчера получена на Урале... Скорость очень хорощая!
  7. Добрый день всем! Для сатистики груз, Упакованный: July 2, 2024 доставлен YouCanBuy (maxi) 19.07.2024 на Урал. Супер хорошие сроки.
  8. Откройте спор. Посылку передадут из рук в руки кладовщику и будет это в понедельник. Продавец очень веселый товарищ и свое дело знает, а Вы должны знать свое.
  9. Очень много "Проблема с обработкой посылок", сами подумайте , какие желания вызывают посты одного содержания отправленные Вами. Представили, ну а теперь поменяйтесь местами. ВЫ склад и посты эти к ВАМ... Думаю и Вам не понравилось ...
  10. Добрый день! Склад и ресурс - это Ваш друг, манера общения дружеская и корректная. Чернить белое ума много не нужно. Мой опыт показывает, что склад всегда и во всем идет на встречу клиенту, если это не противоречит часто меняющимся обстоятельствам (правилам таможенного оформления и т.д.). Друзьями дорожат . Вам ничего не мешает открыть спор с продавцом, предварительно в вежливой ворме уведомить его,что груз не получен. Продавец мозг вынесет курьеру и тот сам в руки отдаст посылку кладовщику. При этом Ваши нервы будут сохранены , ресурс и склад будут работать в рабочем порядке без дерготни и указаний найти , не зная что. А что более приятное - Вы не рискуете потерять потраченные на приобретение средства. Вам извиниться не мешало бы, но это Вам решать. Терпеливым принадлежит мир. Вот иллюстрация к вышесказанному: Очень много "Проблема с обработкой посылок", сами подумайте , какие желания вызывают посты одного содержания отправленные Вами. Представили, ну а теперь поменяйтесь местами. ВЫ склад и посты эти к ВАМ...
  11. Пусть запоздало, присоединяюсь к поздравлениям! Желаю здоровья и благополучия, еще хочется добавить, что надежен и точен как швейцарские часы! Большое спасибо!
  12. Добрый вечер! Посылка YouCanBuy (maxi) Упакована: April 19, 2024 Вес: 7.80 кг. Сегодня 02.05.2024 получена СДЕКом на Урале.
  13. Всем доброго дня! Для статистики посылка, Способом доставки: YouCanBuy (maxi), Упакована: April 3, 2024 Вес: 9.50 кг. Сегодня 16.04 сдана в Москве в офисе ТК для дальнейшей доставки.
  14. Как подтверждение данного тезиса фото мего груза в жесткой упаковке. Сразу оговорюсь все пришло целым, но не было ни одной "живой" внутренней упаковки - это первый раз за много лет. Как вывод : формировать отправления по 20-25 кг их переносят руками , а не погрузчиком. Как вывод : формировать отправления по 20-25 кг их переносят руками , а не погрузчиком. Вес этого отправления был более 60 кг.
  15. Всем привет! Закинул эту фразу в свой словарик, думаю и другим она сильно поможет.
  16. В моем случае, после розыска организованных продавцом груз был доставлен курьером на склад спустя 14 дней! Как оказалось у него была свадьба и груз возил с собой. В документах было, что груз доставлен. Спасибо Вам за объективность и порядочность.
  17. Добрый день. Все первоначальные обращения пишу после входа на сайт YCB в разделе "написать письмо". Отвечают очень быстро. Дальнейшую переписку веду в письмах на ответ в электронной почте.
  18. А тут и не подсказать. Для моего случая за пару дней до контрольных сроков открытия спора - открывать спор, и обращаться в поддержку. Таким образом сводятся потери к нулю.
  19. Моя проблема, была благополучно решена усилиями работников YCB и как это ни странно продавца, нужно взять во внимание , что сроки для открытия спора давно прошли и продавец свое уже давно получил... Со слов продавца у курьера свадьба и он празднует, груз только сегодня после всех усилий был доставлен. В этой ситуации присутствует и моя вина : 1. Не обратился вовремя в поддержку 2. Не стал оскорблять недоверием продавца открыв спор. Это и привело к потере нервных кллеток и работе службы поддержки. Спасибо УВАЖАЕМЫМ работникам, Вы самые лучшие!
  20. Очень хорошо. Поддержка отреагировала очень быстро. Я повторно напряг продавца, как промежуточный итог - мое "барахлишко" поехал искать на склад курьер, доставивший его на склад...
  21. Интересно, а что тогда доказательство? К сканам из телефона продавца скан из ТК о доставке , для Вас на русском: Не любитель беспокоить поддержку, сначала работал с продавцом, потом ждал, может оприходуют, сегодня обратился в поддержку.